Курьезные случаи из жизни Менделеева. - Сообщество учителей химии
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Календари
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Новые стандарты
 ▫ 8 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Модульные уроки
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Раздаточный материал
 ▫ Видео
 ▫ Презентации
 ▫ 9 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Презентации
 ▫ Сценарии
 ▫ Демо и лабораторные опыты
 ▫ Статьи из журналов
 ▫ Электив
 ▫ Видео к уроку
 ▫ ЦОР
 ▫  10 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Презентации
 ▫ Профильное обучение
 ▫ Материал из журналов и с сайтов
 ▫ Видео
 ▫ Элективные курсы
 ▫ 11 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Презентации
 ▫ Профильное обучение
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Химический практикум
 ▫ Итоговая аттестация учащихся
 ▫ Апеляция ЕГЭ
 ▫ Сборники для подготовки к ЕГЭ
 ▫ Тренажер ЕГЭ
 ▫ Таблицы на ЕГЭ
 ▫ Подготовка к сдаче ЕГЭ
 ▫ Подготовка и сдача ОГЭ
 ▫ Задачи
 ▫ Внекассная работа по предмету
 ▫ Печатные материалы
 ▫ ВОВ
 ▫ Презентации
 ▫ Идеи для внеклассной работы
 ▫ Материал для внеклассной работы
 ▫ Кружки, предметная неделя
 ▫ Конкурсы, фестивали
 ▫ Исследовательская деятельнось
 ▫  ОЛИМПИАДА
 ▫ Методика
 ▫ Метод проектов
 ▫ Метод парной работы
 ▫ Интегрированные уроки
 ▫ Химия в 5-7 классе
 ▫ Аттестация учителей
 ▫ Конференции, вебинары
 ▫ ОБЩИЕ ТЕМЫ
 ▫ Методическая работа
 ▫ Типовые профессиональные инструкции
 ▫ Учителю-педагогу
 ▫ Портфолио
 ▫ ИКТ на уроке
 ▫ Подготовка к экзаменам
 ▫ ТБ в картинках
 ▫ Химические картинки
 ▫ Семинары, конкурсы, проекты
 ▫ Видео к урокам
 ▫ Учебники
 ▫ Учебники
 ▫ Ссылки из интернета
 ▫ Фотолетопись
 ▫ Уроки
 ▫ Экскурсии
 ▫ Кабинет химии
 ▫ Охрана труда в школе
 ▫ С Днем Учителя!
 ▫ Ученые химики
 ▫ М.В.Ломоносов
 ▫ Д.И.Менделеев
 ▫ Биология
 ▫ Рисунки, анимации
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество для учителей химии и смежных дисциплин

















Сообщество учителей химии

Папка "Д.И.Менделеев"



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Правила определения степени окисления. 8 класс.
Реакции замещения. 8 класс.
Менделеевские чтения-2009.

Конкурсный урок. Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева.
Опорный конспект в работе учителя.
Металлический бой

 Курьезные случаи из жизни Менделеева.





Работа выполнена в рамках конкурса `Менделеевские чтения-2009`.
Автор: Политова С.В.

Светлана Викторовна Политова
Автор: Светлана Викторовна Политова
Прислано: 2010/06/03, 23:52:51
Участвует: Сообщество учителей химии, Светлана Викторовна Политова


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Исаевна Курносова2010-06-03 23:50:40 - Елена Исаевна Курносова
Сообщество учителей химии
Елена Исаевна Курносова приглашает добавить этот материал в сообщество "Сообщество учителей химии"
Приглашение принято

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2015. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Героическим, то есть таким, которое осуществляется не смотря ни на что, не в тепличных условиях (а если они возникают, то и в них тоже), а в реальных, в том числе самых неблагоприятных, в ситуации противодействия (явного или тайного, скрытного).., то есть таким, которое связано с непрерывной и порой очень жестокой борьбой. Героическое так или иначе соотнесено с реальной возможностью трагического. Поэтому героическое творчество в широком смысле связано с риском, с тем, что субъект - каким бы он ни был - всегда вынужден принимать ответственные решения, на что-то решаться и действовать в ситуации дефицита информации, которой он обладает, ограниченности своих ресурсов. Если бы это было не так, то вряд ли можно было бы говорить не только о героическом, но и о творчестве вообще.
Что Вы понимаете под `героическим творчеством`?
Полагаю, идея `героического творчества и сотворчества в широком смысле, направленная на обеспечение преимуществ нашего существования` могла бы прижиться...
Хочется поблагодарить этот замечательный детский сад от всей души! Мой сын ходит в подготовительную группу с удовольствием. В саду всегда царит доброжелательная и теплая атмосфера, с детьми работают настоящие профессионалы! А каждое музыкальное занятие - просто праздник души! Евгения
Так это понятно. Весь вопрос: а какие это идеи, которые приживутся в обществе сейчас?
спасибо огромное!!! спасибо огромное!!!