Вопрос: как организовать работу над рефератом
на уроке информатики, как организовать самостоятельную работу учеников во второй половине дня? www.proshkolu.ru/club/geography7/blog/51366/
урок1
титульный лист (редактирование) www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/724684/
план реферата (без форматирования)
Русская равнина. Природные зоны.
тундра и лесотундра
тайга
смешанные и широколиственные леса
лесостепь
степь
полупустыни и пустыни
Кавказ. Население.
Урал. Полезные ископаемые.
Западная Сибирь.Воды( реки, озера, болота, вечная мерзлота)
Средняя и Северо-Восточная Сибирь.Климат.
Дальний Восток.Природа.
Ресурсы
1.найти рисунок (природные зоны Русской равнины )
2.найти текст (природные зоны Русской равнины )
3.форматирование этого текста (приложение1)
4.в Личном Архиве создать папку география8
собрать в ней ресурсы для работы над рефератом
(указать автора и ссылку на каждый ресурс)
2011-11-11 16:44:21 - Ираида Александровна Бабанина Мне кажется, что детям будет интереснее работать над проектом. Если у вас есть возможность предоставить один компьютер хотя бы на 3-4 учеников.
пытаюсь собрать копилку ЦОР
на уроке искать нет времени
а дополнительно дети НЕ хотят заниматься
на уроке каждый ученик имеет компьютер с выходом в Интернет
2011-11-11 23:16:23 - Валентина Ивановна Афанасенко Согласна с Ираидой Александровной,что проект интереснее. Если брать ваш план реферата, то он очень объемен и включает в себя весь курс географии 8 класса. Второй вариант подходит больше, но и в этом случае материал нужно сократить. Например, природные зоны Русской равнины давать не все сразу одному ученику, а распределить между всеми. В план описания каждой зоны включить географическое положение, почвы, климат, растительный и животный мир, природные особенности.
2011-11-12 06:18:23 - Владимир Николаевич Русаков Вопрос: как организовать работу над рефератом
на уроке информатики, как организовать самостоятельную работу учеников во второй половине дня? www.proshkolu.ru/club/geography7/blog/51366/
2011-11-17 12:30:12 - Галина Борисовна Карабибер Реферат, как форма исследования, интересен тогда, когда он заставляет не просто скачивать большие объёмы информации, но анализировать, выискивать, иллюстрировать. Кстати, детям очень нравится подбирать иллюстрации уже к готовому тексту сообщения/реферата/иследовательской работы.
2011-12-22 16:57:25 - Наталья Яковлевна Микова На мой взгляд, дети любят выполнять не совсем обычные, интересные задания. По природным зонам есть много терминов, которые они могли бы найти. Например, что обозначает слово `тундра`, может ли быть такое в природе и если может то где... Например гриб выше дерева и т.д. Чтобы эта работа переросла в реферат, то можно предложить детям описать условия при котором данное явление возможно.
2012-04-14 10:15:21 - Елена Николаевна Бондаренко Бондаренко Елена Николаевна
Работа с рефератами сводится к бессмысленному скачиванию материалов в Интернете.