Крупные природные районы России (реферат) - Сообщество учителей географии
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Блог - Сообщество учителей географии


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Главная / Сообщество учителей географии / Блог / Крупные природные районы России (реферат)


ЗАПИСЬ #45

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 ноября 2011, 03:49, автор - модератор
Владимир Николаевич Русаков

Крупные природные районы России (реферат)

2123243-08db707344caab3a.jpg


У меня 8 класс на уроках информатики работает в Worde 2007
http://www.proshkolu.ru/user/Viktoria45/file/2125581/
Задача: написать реферат `Крупные природные районы России`
(идея опережающего обучения)

Вопрос: зачем писать реферат,
когда можно скачать готовый реферат из Интернета?
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/2123134/
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/2123520/

Вопрос: как организовать работу над рефератом
на уроке информатики, как организовать самостоятельную работу учеников во второй половине дня?
www.proshkolu.ru/club/geography7/blog/51366/

урок1
титульный лист (редактирование)
www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/724684/
план реферата (без форматирования)
Русская равнина. Природные зоны.
тундра и лесотундра
тайга
смешанные и широколиственные леса
лесостепь
степь
полупустыни и пустыни
Кавказ. Население.
Урал. Полезные ископаемые.
Западная Сибирь.Воды( реки, озера, болота, вечная мерзлота)
Средняя и Северо-Восточная Сибирь.Климат.
Дальний Восток.Природа. 

Вставить и отформатировать текст
о природных зонах Русской равнины
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/2124310/

Требования к оформлению реферата
www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/file/724688/

Ресурсы
1.найти рисунок (природные зоны Русской равнины )
2.найти текст (природные зоны Русской равнины )
3.форматирование этого текста (приложение1) empty.gif
4.в Личном Архиве создать папку география8
собрать в ней ресурсы для работы над рефератом
(указать автора и ссылку на каждый ресурс)

Приложения





ОБСУЖДЕНИЕ


Ираида Александровна Бабанина2011-11-11 16:44:21 - Ираида Александровна Бабанина
Мне кажется, что детям будет интереснее работать над проектом. Если у вас есть возможность предоставить один компьютер хотя бы на 3-4 учеников.
Владимир Николаевич Русаков2011-11-11 16:48:21 - Владимир Николаевич Русаков
Природные зоны Русской равнины
www.proshkolu.ru/user/kaiv/file/647771/

пытаюсь собрать копилку ЦОР
на уроке искать нет времени
а дополнительно дети НЕ хотят заниматься

на уроке каждый ученик имеет компьютер с выходом в Интернет
Валентина Ивановна Афанасенко2011-11-11 23:16:23 - Валентина Ивановна Афанасенко
Согласна с Ираидой Александровной,что проект интереснее. Если брать ваш план реферата, то он очень объемен и включает в себя весь курс географии 8 класса. Второй вариант подходит больше, но и в этом случае материал нужно сократить. Например, природные зоны Русской равнины давать не все сразу одному ученику, а распределить между всеми. В план описания каждой зоны включить географическое положение, почвы, климат, растительный и животный мир, природные особенности.
Владимир Николаевич Русаков2011-11-12 06:18:23 - Владимир Николаевич Русаков
Вопрос: как организовать работу над рефератом
на уроке информатики, как организовать самостоятельную работу учеников во второй половине дня?
www.proshkolu.ru/club/geography7/blog/51366/
Галина Борисовна Карабибер2011-11-17 12:30:12 - Галина Борисовна Карабибер
Реферат, как форма исследования, интересен тогда, когда он заставляет не просто скачивать большие объёмы информации, но анализировать, выискивать, иллюстрировать. Кстати, детям очень нравится подбирать иллюстрации уже к готовому тексту сообщения/реферата/иследовательской работы.
Наталья Яковлевна Микова2011-12-22 16:57:25 - Наталья Яковлевна Микова
На мой взгляд, дети любят выполнять не совсем обычные, интересные задания. По природным зонам есть много терминов, которые они могли бы найти. Например, что обозначает слово `тундра`, может ли быть такое в природе и если может то где... Например гриб выше дерева и т.д. Чтобы эта работа переросла в реферат, то можно предложить детям описать условия при котором данное явление возможно.
Елена Николаевна Бондаренко2012-04-14 10:15:21 - Елена Николаевна Бондаренко
Бондаренко Елена Николаевна
Работа с рефератами сводится к бессмысленному скачиванию материалов в Интернете.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу