Знаки больше, меньше и равно - Занимательная математика
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Тренажёры, тесты
 ▫ шаблоны для тестов
 ▫ Задачки-смекалки, в стихах, логические задачи
 ▫ Математика в картинках (для презентаций)
 ▫ Олимпиады для 1-4 классов
 ▫ Шаблоны и фоны к презентациям
 ▫ Всё о цифрах и числах
 ▫ Физкультминутки на уроках
 ▫ Занимательная геометрия
 ▫ Ребусы,кроссворды, головоломки
 ▫ Устный счёт
 ▫ КИМы для начальных классов
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Единицы измерения
 ▫ Интересные уроки (презентации)
 ▫ Карточки 1-4 класс
 ▫ Музыка на урок
 ▫ Игры, загадки
 ▫ Наглядные материалы,таблицы, тетради
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Работаю на интерактивной доске
 ▫ Раскраски по точкам и цифрам
 ▫ Журнал `Математика` изд. дом `Первое сентября
 ▫ Конспекты уроков
 ▫ Задания на лето
 ▫ Графический диктант
 ▫ Математика в 5-9 классах
 ▫ Олимпиады
 ▫ Задачи по геометрии для 5-9 классов
 ▫ Интересные уроки
 ▫ Школьные математические кружки
 ▫ внеклассные мероприятия
 ▫ математические задачи
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ кружок `Живая геометрия`
 ▫ Замечательные числа
 ▫ Подготовка к школе
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество для творческих и инициативных учителей, которые хотят сделать интересными уроки и внеклассные мероприятия по математике.

















Занимательная математика

Папка "Работаю на интерактивной доске "



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Учись умножать
Волшебный телевизор(тест по математике)
Урок математики . 1 класс

Таблицы.Состав числа 5
Таблицы.Состав числа 6
Таблицы.Состав числа 7

 Знаки больше, меньше и равно





Презентация для интерактивной доски выполнена в программе Smart Notebook10.
Автор: Епанчинцева И.С.
Тэги: математика, Школа 2100, 1 класс, знаки больше и меньше

Ирина Сергеевна Епанчинцева
Автор: Ирина Сергеевна Епанчинцева
Прислано: 2012/09/25, 19:21:56
Участвует: Сообщество учителей начальной школы, Учителей начальной школы работающих по ОС `Школа 2100`, Занимательная математика, Сообщество учителей 1 классов, которым предстоит работать по новым ФГОС, ИКТ в преподавании, Интерактивный класс, Ирина Сергеевна Епанчинцева


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2015. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



мой старший Друг, соловецкая не будет Тебе описывать методы изоляции и уничтожения Учителей от Бога в небольших городах. Эти методы настолько просты и действенны, а психология нашего народа настолько предсказуема и для манипуляций изучена, что говорить о возможных объединениях и обществах пока, к сожалению, рано. Однако даже будучи изолированным от общества, Учитель Жизни способен катакомбно трудится на благо будущего и остаться Учителем с большой буквы. В сокровещницу системы могут принести дары многие, а в сокровещницу Жизни - Учителя от Бога.
Большое спасибо за Ваш труд!
Если мы хотим, чтобы наших детей не превратили в безмозглых биороботов, надо самоорганизовываться по месту жительства, создавать органы местного самоуправления, потребительские общества и свои школы, как на заре советской власти.
Наше поколение, Наталия Анатольевна, жило без коммерческих банков. Сбербанк нам платил проценты по вкладам, а не с нас драл их. Всё больше убеждаюсь в правоте Евгения Фёдорова - НОД: надо убрать из Конституции РФ четыре статьи, ликвидировать коммерческие банки и всё будет нормально. Главное - надо самоорганизовываться. Знаете, Александр Леонидович, коммерческие банки - все ростовщики и организаторы ОПГ с этой передачей информации `третьим лицам`. Чем скорее их приложат, тем легче будет нам дышать. Сейчас опубликую информацию о банках при Сталине.
Ольга Алексеевна! Очень рада знакомству. спасибо за материал. с уважением Светлана
Школ скоро не будет, Людмила Николаевна. сейчас идёт тщательный отбор учителей соответствующих определённым критериям по принципу естественного отбора, для выполнения определённых функций в системе, которые Вы с Вашим мыслением выполнять не сможете. Принцип естественного отбора прост. Помните такую телевизионную игру `слабое звено`? Вот именно по этому принципу. `Естественным путём` внутри школьных коллективов создаётся атмосфера при которой нормой считается доносить на коллег, лебезить перед начальством, играть друг перед другом `нормальных`, гнобить или изолировать Учителей способных жить внутренними нравственными и духовными принципами; развиваются при помощи тонких психологических методик, в учителях такие качества как - зависть, наглость, тщеславие, карьеризм, безпрекословное послушание, ложь, скрытность, глухота и др. Понятно, что при такой атмосфере, лучшие Учителя покидают систему и в ней должны остаться `сильные` (в перевёрнутом понимании этого слова), то есть наглые, ставящие карьеризм и др., выше совести и веры в Родину, в человеческие понятия - послушные и ревностные винтики необходимые системе, которая переходит на новый уровень - уровень электронного рабства и продажного диктата. Учитель, который внутри своего коллектива вынужден играть себя нормального, (продвинутого по современным нормам западного мышления), который уже не замечает, как доносит на коллегу обсуждая его с другими ради того, чтобы самому не быть на месте неугодного директору и коллективу; учитель который ради зарплаты готов ученику всучить конфетку с бомбочкой замедленного действия, и трусливый, там где надо действовать по принципам Правды, завтра так же будет считать нормой доносить на бедные семьи, продвигать программы ювенального юстицизма, выслуживаться, проповедовать то, на что у здорового человека язык не повернется и т.д. Одним словом, сегодня активно из человеков выковывают роботов. Учитель нового поколения обязан быть таким роботом, иначе он не сможет ковать для будущего подобных себе. Но робота нельзя выковать из Человека у которого интеллект, духовность и нравственность гармонируют. Значит нужно создать атмосферу (якобы некоей обыденной реальности)- при которой вы либо должны отупеть, либо покинуть школу. сегодня уже мало кто из Вас замечает тонкую подмену во всех важных понятиях необходимых нам для того, чтобы оставаться Человеками и преодолеть то, что уже происходит с ничего не замечающим большинством. Конечно такие как Третьяковы, профессионально ориентируются в практиках психологии разрушения Человека и Учителя (судя по предложению о новой реформе в школе) и по происходящему внутри педагогических коллективов, но есть во Вселенной тоже законы. Они в учебники не вписаны, и слава Богу, иначе у разрушителей и на них давно бы иммунитет выработался. Вот по этим законам Вселенной, школа уже находится в зоне исчезновения. Не будет скоро школы в том виде, в каком Вы ее знаете. Она разобьётся так больно, как высоко взлетела. А истинные Учителя, они теперь вне школ выковываются Духом и Богом. И в школах они ещё тоже есть, но их чаще всего там не любят за Правду и способность оставаться Учителями с большой буквы. Будьте в их числе, Людмила Николаевна! соловецкая только за Ними видит будущее и Школу!