Список файлов - сообщество социальных педагогов
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Главная страница сообщества

Сообщество социальных педагогов


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО СООБЩЕСТВА

Гульнара Рифатовна СафинаСветлана Сергеевна СмирноваОльга Игоревна КузьминаНадежда Геннадьевна КоноваловаОльга Алексндровна ПоповаОльга Алексеевна ВышинскаяВиктория Анатольевна КочинаМария Алексеевна Круглова  >>>

Список файлов



ПАПКИ

Папка
Разработки


МАТЕРИАЛЫ


Страница:   1    2    3    4   ...  40  41  42  #

Сценарий семинара `Взаимодействие служб системы профилактики и социальных педагогов в решении трудной жизненной ситуации несовершеннолетних`
Сценарий семинара `Взаимодействие служб системы профилактики и социальных педагогов в решении трудной жизненной ситуации несовершеннолетних`

Беседы по правовому воспитанию
Беседы по правовому воспитанию

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте
Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

Эссе
Эссе

Родителям.
Родителям.

Роль социального педагога в условиях внедрения ФГОС
Роль социального педагога в условиях внедрения ФГОС

Тренинг Ребята,давайте жить дружно!
Тренинг Ребята,давайте жить дружно!

Без названия
Без названия

Интегрированный подход к профориентации учащихся с ОВЗ
Интегрированный подход к профориентации учащихся с ОВЗ

На окошке живут попугайчики.
На окошке живут попугайчики.

мнемотехника
Мнемотехника

Ненасильственное общение
Ненасильственное общение


Страница:   1    2    3    4   ...  40  41  42  #










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2015. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Этим учителем, Галина Васильевна, оказалась учительница русского языка и литературы! Она ставила потрясающие музыкально - литературные постановки, посвящённые жизни русских поэтов и писателей. Участвовали не только учащиеся, но и её выпускники. Класс моего сына она вела только с 9 класса. Было забавно наблюдать, как курсант ГМА им. Макарова, прихватив под мышку синтезатор, спешил после лекций в ВУЗе в школу на репетицию...
Людмила Николаевна, а с чем Вы не согласны? Есть такое понятие, как опыт. По наивности, разработав принцип-программу на возрождение национальной культуры и духовности (который сегодня стал обыденным и известным) начала активно работать над запуском и реализацией принципа. Вначале мне по тихому намекнуло фсб на мою излишнюю целеустремлённость. Затем были созданы все условия и применены различные психологические и другие методики, учитывающие мою психологию, на мое физическое истребление. Принцип-программа, которые сегодня используются теперь как архитектура в различных направлениях, как само-собой разумеющееся, на тот момент ещё не имела аналогов. соответственно за это ухватились те, кто зорче других видит, как можно извлечь из всего выгоду, и которые уже несколько лет убивают таких как Максим Трошин, Николай Рубцов - знающих Русь, живущих Её судьбой. Враги Бога и народа святой Руси ошиблись в моем психологическом портрете, не учли что Бог моя сила, и потому останусь живой вопреки их хотению. Живой я осталась. Остался живым, но более меня пострадал от фсб председатель общества охраны природы, за принцип разработанный мной, который он первым попытался прихватизировать в целях организации его внутри общины `Звенящие кедры России` руководителем которой оказался. И мне очень жалко его, не смотря на то, что он первым причинил мне боль, когда допустил себе своровать то, что должно было служить во благо Родине, а не целям узкого круга общины. Он поступил со мной так, как когда-то поступил с ним его мастер, укравший его инженерную разработку ради личной карьеры. И жалко его потому, что он решил побыть акулой, а попал с ношей в зубы более хищных и серьёзных акул, хотя по душе до этого не был таким. Мне не только удалось в самое роковое время для моей семьи найти людей, готовых приложить свои усилия и знания для начала реализации принципа, но и патриарх (хотя ответа не получила) откликнулся на мою просьбу открыть первые в России православные благотворительные фонды в помощь духовно-культурному воспитанию. Эти фонды мне были нужны к программе-принципу для того, чтобы реализация национальной культуры и духовности имела свою экономическую материальную основу, и не зависила от интересов меценатов преследующих только личные корыстные цели. я надеялась очень, при разработке принцип-приграммы и попытки ее реализовать, покидая ребят моего двора (деток с тяжёлыми судьбами с которыми занималась несколько лет), что оставляя их, не оставляю вне куда. Что теперь они не будут одиноки даже после моего ухода, но увидят прекрасное нашего мира еще более ярче, чем могли увидеть с нищей мной. Ради таких деток России и писала программу-принцип, не ведая во что всё выльется. Ради них, не смотря на то что жизнь нашей семьи была между жизнью и смертью, в самые страшные дни умудрялась искать людей, и заниматься организационными вопросами. сделали ли те акулы, что прибрали принцип и изолировали меня и председателя общества природы от определённой группы людей и друзей, что либо для деток из неблагополучных семей хотя бы нашего города? сделали ли что-то для возрождения национальной культуры и духовности, обозначив принцип-программу, как программу `молодой гвардии` которая на плагиате получила губернаторскую премию и покрасовалась по телевизору? Посмотрите и увидите. Заработали ли благотворительные фонды в единстве этой основы и программы? Всё заработало, в изуродованном перевернутом виде. И служит только одной цели - выгоде всё тех же хищников, которые сегодня развалили духовно-интеллекуальную основу школ, которые вчера были детками палачей ГУЛАГа, и которые пришли только с одной целью, чтобы русский деградировал до полного отупения безприкословного подчинения власть имущим и до шаблонного зомби-мышления. дай хищнику яблочко, он тебе из него зайчика или ежика слепит, не оставив прежде и следа от хозяина яблочка. Да и что, мой опыт? Почитайте биографию Тесла. Посмотрите как самые лучшие разработки для самых лучших целей превращаются в разработки оружия направленного против человечества. Разве я не права, в моих словах о хищниках? Роза в природе прекрасна, но без шипов она не была бы розой, Людмила Николаевна. И если мы видим и имеем опыт того, как рационально-значимое для жизни превращают в бомбу (уничтожая и самих создателей действенного), то должны понимать, что надо искать новый путь ради реализации на земле лучшего, искать защиту этого лучшего, способность собрать и сохранить это лучшее. Не совсем согласна с старшим Другом, что нам всем над о на местах действовать с лучшими решениями и программами открыто. Особенно, если учесть что общества больше нет, как такового даже в школах (исключение, оккультные, религиозные или политические организации, спонсируемые западом.). И я исхожу из пройденного опыта и опыта многих талантливых людей. Действовать открыто можно только там, где есть Учёные, такие как Алла Петровна, имеющие определённый авторитет, полагающие целью помочь Родине, (а не узкому кругу людей, подходящему по шаблону этого общества); т.е. там где еще не всё схвачено жидами и им подконтрольно. соловецкая живая осталась после всего в каменном мешке захваченного полностью города, только потому, что жива Живым Богом. Бутон распустился, шипы вырасти тогда ещё не могли, потому что действовала и думала, как старший Друг, что главное, надо собирать в городах общества единомысленников, и действовать открыто. можно конечно вообще ничего не делать, Людмила Николаевна, а жить как живут обычно, быть интеллигентными, просто общительными, просто учителями, тогда конечно вам о хищниках и о механизмах уничтожения радеющих за Русь, задумываться и знать не надо, потому что всё будет по стандартному расписанию жизни, как у всех - сегодня работа, завтра тихая пенсия. И сейчас и тогда уважение коллег. Главное захватившим народ и его жизнь-детей, чтоб Вы не помешали им и дальше выполнять свой фашисткий страшный замысел. Такие их не интересуют. Родине же нужны Учителя Жизни, самоотверженные, смелые, способные в эти страшные годы Второй мировой войны противостоять собственным слабостям и тем, кто тонко подтачивает все сферы жизни и мысления нашего народа. Зрячие боль и беду Родины Учителя нужны, а не те, кто `там вижу, а там нет` Знаете, Людмила Николаевна, когда соловецкая смотрит на себя в зеркало, а оно показывает то что она не хочет видеть, то нет-нет да и подколит, посмеется над изображением. Но признаваться в том, что там я, не будет,-духа не хватит. Наверно нарядов ей не хватает,да? и всё же как-то нам надо научится и без нарядов красивыми быть даже у зеркала. зеркало же не виновато что оно глазами правды смотрит
Спасибо, Елена Вильевна!
Наталья Владимировна и коллеги! Поздравляю с началом Нового учебного года! Спасибо за оригинальные идеи и советы!
http://r-v-s.su/statia/amerikancy-nachinayut-napryamuyu-pereformatirovat-rossiyskie-shkoly Вступайте в общероссийскую общественную организацию защиты семьи.
Я бы не сказала, Куралай Айтмухановна. Наши учителя учат нас различать Добро и Зло. А мы - детей. Создана Общероссийская организация защиты семьи. Надо консолидироваться. http://r-v-s.su/regiony/sankt-peterburg