Блог - Вакансии в школах СПб
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Блог - Вакансии в школах СПб

Вакансии в школах СПб


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Главная / Вакансии в школах СПб / Блог


ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

ДОБАВИТЬ ЗАПИСЬ

Вы можете добавить новую запись в блог сообщества.

Новости и анонсы, информация о происходящих событиях и размышления на важные темы - всё это материал для блога сообщества



ЗАПИСЬ #1

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (46)

ОБСУДИТЬ


23 августа 2011, 01:12, автор - администратор
Ольга Викторовна Макаренко

ВАКАНСИИ в школах и детских садах СПб.

ВАКАНСИИ в школах Санкт-Петербурга.
Уважаемые руководители школ и детских садов!
Предлагаю размещать вакансии
( Читать запись )












  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2015. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



мой старший Друг, соловецкая не будет Тебе описывать методы изоляции и уничтожения Учителей от Бога в небольших городах. Эти методы настолько просты и действенны, а психология нашего народа настолько предсказуема и для манипуляций изучена, что говорить о возможных объединениях и обществах пока, к сожалению, рано. Однако даже будучи изолированным от общества, Учитель Жизни способен катакомбно трудится на благо будущего и остаться Учителем с большой буквы. В сокровещницу системы могут принести дары многие, а в сокровещницу Жизни - Учителя от Бога.
Большое спасибо за Ваш труд!
Если мы хотим, чтобы наших детей не превратили в безмозглых биороботов, надо самоорганизовываться по месту жительства, создавать органы местного самоуправления, потребительские общества и свои школы, как на заре советской власти.
Наше поколение, Наталия Анатольевна, жило без коммерческих банков. Сбербанк нам платил проценты по вкладам, а не с нас драл их. Всё больше убеждаюсь в правоте Евгения Фёдорова - НОД: надо убрать из Конституции РФ четыре статьи, ликвидировать коммерческие банки и всё будет нормально. Главное - надо самоорганизовываться. Знаете, Александр Леонидович, коммерческие банки - все ростовщики и организаторы ОПГ с этой передачей информации `третьим лицам`. Чем скорее их приложат, тем легче будет нам дышать. Сейчас опубликую информацию о банках при Сталине.
Ольга Алексеевна! Очень рада знакомству. спасибо за материал. с уважением Светлана
Школ скоро не будет, Людмила Николаевна. сейчас идёт тщательный отбор учителей соответствующих определённым критериям по принципу естественного отбора, для выполнения определённых функций в системе, которые Вы с Вашим мыслением выполнять не сможете. Принцип естественного отбора прост. Помните такую телевизионную игру `слабое звено`? Вот именно по этому принципу. `Естественным путём` внутри школьных коллективов создаётся атмосфера при которой нормой считается доносить на коллег, лебезить перед начальством, играть друг перед другом `нормальных`, гнобить или изолировать Учителей способных жить внутренними нравственными и духовными принципами; развиваются при помощи тонких психологических методик, в учителях такие качества как - зависть, наглость, тщеславие, карьеризм, безпрекословное послушание, ложь, скрытность, глухота и др. Понятно, что при такой атмосфере, лучшие Учителя покидают систему и в ней должны остаться `сильные` (в перевёрнутом понимании этого слова), то есть наглые, ставящие карьеризм и др., выше совести и веры в Родину, в человеческие понятия - послушные и ревностные винтики необходимые системе, которая переходит на новый уровень - уровень электронного рабства и продажного диктата. Учитель, который внутри своего коллектива вынужден играть себя нормального, (продвинутого по современным нормам западного мышления), который уже не замечает, как доносит на коллегу обсуждая его с другими ради того, чтобы самому не быть на месте неугодного директору и коллективу; учитель который ради зарплаты готов ученику всучить конфетку с бомбочкой замедленного действия, и трусливый, там где надо действовать по принципам Правды, завтра так же будет считать нормой доносить на бедные семьи, продвигать программы ювенального юстицизма, выслуживаться, проповедовать то, на что у здорового человека язык не повернется и т.д. Одним словом, сегодня активно из человеков выковывают роботов. Учитель нового поколения обязан быть таким роботом, иначе он не сможет ковать для будущего подобных себе. Но робота нельзя выковать из Человека у которого интеллект, духовность и нравственность гармонируют. Значит нужно создать атмосферу (якобы некоей обыденной реальности)- при которой вы либо должны отупеть, либо покинуть школу. сегодня уже мало кто из Вас замечает тонкую подмену во всех важных понятиях необходимых нам для того, чтобы оставаться Человеками и преодолеть то, что уже происходит с ничего не замечающим большинством. Конечно такие как Третьяковы, профессионально ориентируются в практиках психологии разрушения Человека и Учителя (судя по предложению о новой реформе в школе) и по происходящему внутри педагогических коллективов, но есть во Вселенной тоже законы. Они в учебники не вписаны, и слава Богу, иначе у разрушителей и на них давно бы иммунитет выработался. Вот по этим законам Вселенной, школа уже находится в зоне исчезновения. Не будет скоро школы в том виде, в каком Вы ее знаете. Она разобьётся так больно, как высоко взлетела. А истинные Учителя, они теперь вне школ выковываются Духом и Богом. И в школах они ещё тоже есть, но их чаще всего там не любят за Правду и способность оставаться Учителями с большой буквы. Будьте в их числе, Людмила Николаевна! соловецкая только за Ними видит будущее и Школу!