Учитель и карьерный рост - Алла Петровна Казакова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ К вопросу о национальной идее
 ▫ образовательная политика
 ▫ Дом Человека
 ▫ МСОО `СУПЕР`
 ▫ Наша школа
 ▫ прошкольники в Белокаменной.
 ▫ физическая культура
 ▫ прошкольники в Крыму
 ▫ ЗОЖ
 ▫ интересные сайты для учителей
 ▫ воспитание
 ▫ Родная Речь
 ▫ Инициация самоуправления
 ▫ Воспитание и правоохранительные органы
 ▫ организация процесса управления
 ▫ семейное воспитание
 ▫ народное самоуправление
 ▫ мои подопечные дети
 ▫ Стихи
 ▫ Симфония чувств
 ▫ Управление
 ▫ Третья молодость
 ▫ Учебные стандарты школ России
 ▫ блок Нравственность
 ▫ литература
 ▫ Кто мы, русские?
 ▫ Стратегия и тактика развития
 ▫ Наука о глупости
 ▫ Научно-педагогич- еские кадры
 ▫ Реалии управления
 ▫ Профилактика туберкулёза
 ▫ манипуляции с законами
 ▫ Детские движения
 ▫ Человек - мера всех вещей
 ▫ Т.Д. Шубейкина
 ▫ Календари и время
 ▫ физическое обоснование торсионных излучений человека
 ▫ человек в социуме
 ▫ Плеяды
 ▫ Ключи Еноха
 ▫ самораскрытие
 ▫ Путь человека в ноосферной эпохе
 ▫ ноосферная идеология
 ▫ Ноосферная идеология
 ▫ Шестой ноосферный уклад
 ▫ Космос личностен. Личность космична.
 ▫ Ноосферная конституция
 ▫ Ноосферное сознание и личность.
 ▫ Развитие личности: условия и возможности.
 ▫ `Отбросив догмы роковые...`
 ▫ Проблемы развития территориальных образований
 ▫ `С чего начинается Родина...` круглый стол`
 ▫ Проект `Золотое кольцо`
 ▫ Через образование - к сбалансированному развитию.
 ▫ Политика администрации Краснознаменска
 ▫ Международные форумы: Право Жизни
 ▫ Образование граждан мира
 ▫ Самоуправление как механизм формирования
 ▫ А.С. Пушкин - мыслитель, учёный, пророк.
 ▫ фото
 ▫ Неужели из Гипербореи?










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алла Петровна Казакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Петровна Казакова / Блог / Учитель и карьерный рост


ЗАПИСЬ #463

КОММЕНТАРИИ (59)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 августа 2015, 03:34, автор - хозяйка блога
Алла Петровна Казакова

Учитель и карьерный рост

Учитель и карьерный рост. 

Что нужно детям - будущему нашей Родины- и как предложения о карьерном росте учителя могут "отрыгнуться" нашему государству в целом? Хотелось бы услышать от учителей их "за" и "против".


В ходе делового визита в Киров Наталья Третьяк, первый замглавы Минобразования России, заявила о том, что  у преподавателей российских школ в ближайшее время может появиться новая система должностей.


Речь идёт о таких должностях, как ассистент учителя, его помощник, учитель и старший учитель, главный учитель, а также наставник и эксперт.

 


По словам Н. Третьяк, возможное появление подобной системы основано на жалобах самих учителей. Суть этих обращений заключается в том, что в профессии учителя практически отсутствует понятие карьерного роста, за исключением линии «учитель-завуч-директор». Ведь профессионализм школьного преподавателя в первый год работы после окончания вуза и по истечении нескольких лет значительно отличается, что отражается и на функциональных обязанностях учителя и безусловно должно влиять и на размер его заработной платы.


Новая система должностей, как отметила чиновник, позволит выявить талантливых и ярких учителей, а также будет способствовать их продвижению. Кроме того, велика вероятность, что одновременно подвергнутся пересмотру и три существующие учительские категории – их количество могут увеличить.


Н. Третьяк заверила, что в течение нового учебного года данное нововведение будет серьёзно обсуждаться в педагогической среде и будет принято только в случае одобрения большинством учителей.

 

Источник: http://fulledu.ru



Примечание: Продвижению ли или созданию фискальной системы для `подсиживания` талантливых учителей и избавления от них для ослабления государства?! Палка о двух концах.


Тэги: Государство России - это мы.



ОБСУЖДЕНИЕ


Зинаида Петровна Степанова2015-08-25 07:04:31 - Зинаида Петровна Степанова
Оооооооо!!! Боже мой! Даже не хочется об этом говорить! Прошу только об одном:`Дайте спокойно работать с ребятами!`
Светлана Фотеевна Лихачёва2015-08-25 07:08:06 - Светлана Фотеевна Лихачёва
Не понятно, кто такой ассистент учителя и помощник учителя. Лаборант и техничка? Срочно нужен еще младший помощник учителя! А то не состоится карьерный рост педагогов страны!!!
Елена Анатольевна Фатеева2015-08-25 07:44:12 - Елена Анатольевна Фатеева
На зарплату учителям денег нет, а они ещё должности вводить начнут...
Елена Александровна Бурлуцкая2015-08-25 07:53:24 - Елена Александровна Бурлуцкая
А дополнительных расходов никто и не планирует. У одних отнимут, отнятое прибавят другим.
Надежда Борисовна Арефьева2015-08-25 07:59:58 - Надежда Борисовна Арефьева
Бедные дети((( Когда с ними работать?
Наталья Борисовна Жилина2015-08-25 08:01:25 - Наталья Борисовна Жилина
Это наверное, планируется что-то типа интернатуры у медиков.
Александр Борисович ......2015-08-25 08:29:29 - Александр Борисович ......
Главное, что можно без наркоза!
Эльвира Алексеевна М2015-08-25 08:34:46 - Эльвира Алексеевна М
Идиотизм вечен!
Наталья Валентиновна Мадигожина2015-08-25 08:37:34 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Одни слова хотят заменить другими словами... В условиях экономического кризиса это даже не забавно.
Валентина Васильевна В2015-08-25 08:39:52 - Валентина Васильевна В
Всегда боимся новенького... а вдруг это к лучшему!!! Только кто учить будет наших ребят?
Алла Петровна Казакова2015-08-25 08:40:23 - Алла Петровна Казакова
Коллеги, дорогие,спасибо за понимание! Это не идиотизм, а хорошо спланированная система дальнейшего разрушения системы образования в России. Хотя русские пословицы и пытаются представить экстремистскими против поработителей, но приведу одну: `Не мытьём, так катаньем`.

Общеизвестно, что в основном детей воспитывает личный пример учителя! Вот от этого личного примера и пытаются детей отгородить!
Эльвира Алексеевна М2015-08-25 08:43:03 - Эльвира Алексеевна М
Валентина Васильевна, из последнего `новенького` что - К ЛУЧШЕМУ?
Наталья Витальевна Богатырева2015-08-25 08:45:17 - Наталья Витальевна Богатырева
ВОТ на одном сайте КАРЬЕРНЫЙ РОСТ)))
Я уже завсегдатай)), продвигаюсь к ЗНАТОКУ.
Звание пользователя - это ступень, зависящая от его рейтинга:

Гость - зарегистрированный неподтвержденный аккаунт;
Новичок (0 - 9 единиц рейтинга);
Бывалый (10 - 699 единиц рейтинга);
Завсегдатай (700 - 1399 единиц рейтинга);
Знаток (1400 - 2099 единиц рейтинга);
Ветеран (2100 - 2799 единиц рейтинга);
Старейшина (2800 - 3499 единиц рейтинга);
Мастер (3500 и более единиц рейтинга).
Валентина Васильевна В2015-08-25 08:46:14 - Валентина Васильевна В
ИКТ, например! Эльвира Алексеевна!
Эльвира Алексеевна М2015-08-25 08:49:12 - Эльвира Алексеевна М
ИКТ? Половина детей в очках!
Валентина Васильевна В2015-08-25 08:51:14 - Валентина Васильевна В
Скоро это будет под контролем старшего учителя!
Эльвира Алексеевна М2015-08-25 08:51:16 - Эльвира Алексеевна М
Когда детям показываешь презентацию - они сразу отключаются. Накушались ИКТ! Хотят услышать живое слово! В старших классах с интересом слушают лекцию учителя без всякого ИКТ.
Валентина Васильевна В2015-08-25 08:53:13 - Валентина Васильевна В
собираетесь вырезать и приклеивать картинки? с линейкой чертить таблицы отчетов, мониторинга?

делайте презентации, ролики с музыкой, например... дети сами могут делать презентации и им это нравится
а релаксация как без компа?
Эльвира Алексеевна М2015-08-25 08:57:19 - Эльвира Алексеевна М
)))
Ирина Викторовна Плотникова2015-08-25 09:00:59 - Ирина Викторовна Плотникова
Коллега вчера озвучила услышанное с экрана из уст одного из депутатов, что в перемену (10-15 минут) Учитель НЕ работает, и это время НЕ стОит оплачивать. Первая мысль - двоечник!!!
Наталья Витальевна Богатырева2015-08-25 09:01:55 - Наталья Витальевна Богатырева
Эльвира Алексеевна права. У меня старшеклассники даже глаза закрывают для сна, если начинаешь зашторивать окна для экрана((
Марьяна Федоровна Рженичева2015-08-25 09:03:07 - Марьяна Федоровна Рженичева
http://www.proshkolu.ru/user/shejanova-tatjana/blog/527975/#comment6600647



Старшеклассникам не презентации, а качественные
ролики нужны и дозированно.
А монолог учителя не навевает сон?)
Алла Петровна Казакова2015-08-25 09:14:01 - Алла Петровна Казакова
Не только двоечник, Ирина Викторовна, но ещё и придурок: на переменах учителя отвечают на индивидуальные вопросы детей, если не дежурят в коридорах, чтобы дети, играя, не покалечили друг друга. В туалет сходить до конца учебного дня некогда. Надо лишить депутатов права на физиологические перерывы, как практически их лишены учителя.

Презентации пора превращать в вебинары для учащихся.Но это дополнительная неоплачиваемая работа учителя.
Алевтина Петровна Монастырская2015-08-25 09:38:04 - Алевтина Петровна Монастырская
Лекцию тоже можно так построить, что заслушаешься. Был у нас в институте такой преподаватель психологии - Халанская Людмила Васильевна. 40 с лишним лет прошло, помню её и её умение `заставить` себя слушать.
Марина Ивановна М...2015-08-25 11:01:04 - Марина Ивановна М...
Соловецкая Третьяковой такое не простит. Совсем уже диградировали полностью и морально и духовно. Сами больны карьеризмом, так теперь новых молчалиных и подлизовых продвигать хотят. Яркие Учителя сегодня не в почёте. Одни из школ бегут, другие терпят. А такие как Третьяковы думают, что школа их будет стоять вечно. Школа не их! Пусть лучше решают вопрос о том, как прекратить культивировать суицид через советские программы, а то сегодня, благодаря данному культивированию, число самоубийств среди выпускников школ очень высокое. Или пусть идут в музей работать - фамилия располагает. Ишь какое разделение вздумали посеять. Мало им того, что одни уже чтоб выжить красиво, Макаревича на уроках проповедуют, вторые не различают дружбу от сотрудничества, а третьи общаются в школе только с тем, с кем повыгоднее общаться, чтобы поближе к директорским капризам и пряникам быть.

Молодцы учителя, что правильные выводы делаете. Значит еще не всё потеряно. Пусть школа доживет свой век без потрясений, ей и так осталось очень мало жить. Другая Школа на Руси скоро будет. Вот о ней лучше и мыслите.

совсем предложение Третьяковой вывело соловецкую из равновесия. совсем деградировала женщина, если думает что лучшие, как она карьеризмом занимаются. Перепутала учителей с медиками. старается на выявление ярких подлизовых да молчалиных. Ярких карьеристов ищет. Пусть в кабинет к директорам сходит, они и так ей список таких ярких выдадут.
А лучше пусть идет к Богу и свое отступление замаливает. До такого можно додуматься только при сильном падении. Думают, что перед Богом за деградированую Россию отвечать не будут. Будут! Пора созревших полей пришла. Заграница не спасёт
Константин Борисович С.2015-08-25 11:52:33 - Константин Борисович С.
И отключатся, Эльвира Алексеевна. Пока чего-то такое чувство что учителям самим очень в кайф штамповать эти презентации. Они сами их с удовольствием делают и друг-дружку убеждают что заняты чем-то полезным.
Хотя в презенташке действует только зрительный канал, приходится смотреть на статичную картинку и этим же каналом читать сопроводительный текст, пытаясь распознать его во всех этих рюшечках-оборочках. Слуховой канал не задействован и откровенно хочет спать. В тишине вообще в сон клонит.
Делай учителя хотя бы ролики-слайд-шоу со звуковым, наговоренным в микрофон, сопровождением и показом стрелочками ключевых моментов в видеоряде, была бы динамика процесса. В сон никого уже не вгоняло бы.
Лидия Васильевна Шитикова2015-08-25 11:55:55 - Лидия Васильевна Шитикова
Константин Борисович, самое забавное, что наличие на экране этой статичной картинки оценивается проверяющими как использование ИКТ на уроке.
Алла Петровна Казакова2015-08-25 12:00:04 - Алла Петровна Казакова
Учитель потому и Учитель, что он - яркая личность. В общеобразовательной школе, когда Учителю приходится компенсировать недоработки семьи, каждый ребёнок проходит через его сердце. С карьеризмом пусть чиновники заткнутся. Мы в школу пришли не за карьерой, а по призванию. Другой вопрос, что классы должны быть до 15 человек. Об этом надо думать тем, кто имеет государственный подход, кого Родина интересует, а не взятки за её предательство.

Как Вы правы, Алевтина Петровна! На лекции А.Ф. Лосева сбегалось столько студентов с других факультетов! В большой, т.н. поточной аудитории на 200 чел. даже на ступеньках места не оставалось, стояли в дверных проёмах. Приходили и студенты из соседнего 2-го меда.

Согласна, Константин Борисович! Презентации, мне думается, можно использовать как своеобразный `опорный конспект`, который в своё время предложил Шмаков. Они хороши для помощи преподавателям. А звуковые и видеофайлы просто необходимы.
Геннадий Иванович Танченко2015-08-25 13:58:34 - Геннадий Иванович Танченко
Учителям нужна не карьера, учителям нужно спокойная обстановка для спокойной работы с учениками.
Эльвира Алексеевна М2015-08-25 14:22:59 - Эльвира Алексеевна М
Марьяна Фёдоровна, представьте себе - не навевает.Даже просят сами порой.
Зинаида Петровна Степанова2015-08-25 15:10:54 - Зинаида Петровна Степанова
Вот, вот, Геннадий Иванович! Я с вами полностью согласна!
Марьяна Федоровна Рженичева2015-08-25 15:40:06 - Марьяна Федоровна Рженичева
Алла Петровна, позвольте с Вами не согласиться.)
А первая или высшая категория Вам все равно?
А Ваши звания, что сейчас Вы с честью носите,
Вам все равно? Эксперты - учителя в школах уже
есть, наставники - тоже. Были и учителя - методисты... Так что нового - то и нет. Одни
названия...
Геннадий Иванович Танченко2015-08-25 15:46:56 - Геннадий Иванович Танченко
Марьяна Федоровна, а мне лично высшая категория моя ВСЁ РАВНО. Нет не так, она мне в тягость, начали во все дыры засовывать, очень хочу от неё отказаться.
Валентина Михайловна Жаворонкова2015-08-25 15:49:04 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Ну лежит у меня корочка`Учитель-методист` , выданная не помню в каком году. И ничего.
Марьяна Федоровна Рженичева2015-08-25 15:49:08 - Марьяна Федоровна Рженичева
Геннадий Иванович, я уже слышала это от Вас.
Интересно, а от профессорства кто - нибудь
хотел бы отказаться?

Валентина Михайловна, так это же звание!
Мы обсуждаем карьерный рост, а не карьеризм!
У нас стимулирующие за `эксперта` дают.
Елена Александровна Селякова2015-08-25 15:58:49 - Елена Александровна Селякова
А мне интересно, как будет это все соотноситься с нашими категориями? Произойдет взаимозамена или взаимодополнение?;) И кроме аттестации еще понадобится готовить очередные портфолио `для движения по карьерной лестнице`, так, что ли?
Эта чиновница, интересно, на заре туманной юности сетевым маркетингом не баловалась ли? Больно терминология похожа - только там `сапфировый директор` и `бриллиантовый консультант` ;)
А вообще как людям непонятно, что если бы для нас был значим карьерный рост, то мы не пошли бы работать в школу или, по крайней мере, не задержались бы в ней...Для нашей работы значимо все же другое.
Наталья Валентиновна Мадигожина2015-08-25 16:33:14 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Доброе отношение детей...
Алла Петровна Казакова2015-08-25 19:11:29 - Алла Петровна Казакова
Коллеги, милые! Неужели непонятно? Надо ломать то, что устоялось и приносит пользу. Кому из учителей мешают писать диссертации, получать научные степени и звания? Директор Павлышевской школы В.А. Сухомлинский был академиком АПН СССР. Щетинин, Амоношвили - академики РАО. У нас есть возможности для повышения своей квалификации хорошо апробированными способами. За степени и звания идёт доплата. А то, что предлагают, так это тот же фонд заработной платы раздробить на три части. Неужели непонятно?
Марьяна Федоровна Рженичева2015-08-25 19:34:45 - Марьяна Федоровна Рженичева
Все время какой - то пессимизм...) Может,
этот способ как раз и даст возможность поднять
зарплату?
Амонашвили и был не просто учителем.
Мне кажется молодого специалиста не поставят
наставником, правда?
Алла Петровна Казакова2015-08-25 19:49:20 - Алла Петровна Казакова
Дорогая Марьяна Фёдоровна! Хотеть и мочь - не одно и то же. Мы уже имеем печальный опыт с болонским проектом, с ЕГЭ и т.д. Теперь ещё и тьютерство. Изобрели в Британии. Туда отправляли обритых провинившихся славян. И что из этого вышло? Тьютерство по сути для воспитания эгоистов. Счастье любой ценой. Внешне - красиво, а копнёшь поглубже - душок-то не наш! У нас-то главная забота - семья, дети народ, Родина. А там совсем не то. Нам надо детей воспитывать целостными, гармоничными. А для этого надо видеть и жить интересами детей. Учитель - это тот же родитель, но в школе. Причём здесь старший-младший! Учитель должен быть Учителем Жизни! А не старшим помощником младшего дворника.
Людмила Николаевна Громакова2015-08-25 22:27:30 - Людмила Николаевна Громакова
...Учитель должен быть Учителем Жизни! А не старшим помощником младшего дворника...- Созвучно моим мыслям,Алла Петровна.
Марина Ивановна М...2015-08-27 12:34:46 - Марина Ивановна М...
Людмила Николаевна, вот верное мысление - только Учителем Жизни! учителем школ не надо, а только Учителем Жизни.
Людмила Николаевна Громакова2015-08-27 20:20:42 - Людмила Николаевна Громакова
Как мало УЧИТЕЛЕЙ,которым школ не надо,Марина
Марина Ивановна М...2015-08-27 21:58:25 - Марина Ивановна М...
Школ скоро не будет, Людмила Николаевна. сейчас идёт тщательный отбор учителей соответствующих определённым критериям по принципу естественного отбора, для выполнения определённых функций в системе, которые Вы с Вашим мыслением выполнять не сможете. Принцип естественного отбора прост. Помните такую телевизионную игру `слабое звено`? Вот именно по этому принципу. `Естественным путём` внутри школьных коллективов создаётся атмосфера при которой нормой считается доносить на коллег, лебезить перед начальством, играть друг перед другом `нормальных`, гнобить или изолировать Учителей способных жить внутренними нравственными и духовными принципами; развиваются при помощи тонких психологических методик, в учителях такие качества как - зависть, наглость, тщеславие, карьеризм, безпрекословное послушание, ложь, скрытность, глухота и др. Понятно, что при такой атмосфере, лучшие Учителя покидают систему и в ней должны остаться `сильные` (в перевёрнутом понимании этого слова), то есть наглые, ставящие карьеризм и др., выше совести и веры в Родину, в человеческие понятия - послушные и ревностные винтики необходимые системе, которая переходит на новый уровень - уровень электронного рабства и продажного диктата. Учитель, который внутри своего коллектива вынужден играть себя нормального, (продвинутого по современным нормам западного мышления), который уже не замечает, как доносит на коллегу обсуждая его с другими ради того, чтобы самому не быть на месте неугодного директору и коллективу; учитель который ради зарплаты готов ученику всучить конфетку с бомбочкой замедленного действия, и трусливый, там где надо действовать по принципам Правды, завтра так же будет считать нормой доносить на бедные семьи, продвигать программы ювенального юстицизма, выслуживаться, проповедовать то, на что у здорового человека язык не повернется и т.д. Одним словом, сегодня активно из человеков выковывают роботов. Учитель нового поколения обязан быть таким роботом, иначе он не сможет ковать для будущего подобных себе. Но робота нельзя выковать из Человека у которого интеллект, духовность и нравственность гармонируют. Значит нужно создать атмосферу (якобы некоей обыденной реальности)- при которой вы либо должны отупеть, либо покинуть школу. сегодня уже мало кто из Вас замечает тонкую подмену во всех важных понятиях необходимых нам для того, чтобы оставаться Человеками и преодолеть то, что уже происходит с ничего не замечающим большинством.
Конечно такие как Третьяковы, профессионально ориентируются в практиках психологии разрушения Человека и Учителя (судя по предложению о новой реформе в школе) и по происходящему внутри педагогических коллективов, но есть во Вселенной тоже законы. Они в учебники не вписаны, и слава Богу, иначе у разрушителей и на них давно бы иммунитет выработался. Вот по этим законам Вселенной, школа уже находится в зоне исчезновения. Не будет скоро школы в том виде, в каком Вы ее знаете. Она разобьётся так больно, как высоко взлетела. А истинные Учителя, они теперь вне школ выковываются Духом и Богом. И в школах они ещё тоже есть, но их чаще всего там не любят за Правду и способность оставаться Учителями с большой буквы. Будьте в их числе, Людмила Николаевна! соловецкая только за Ними видит будущее и Школу!
Алла Петровна Казакова2015-08-27 22:53:56 - Алла Петровна Казакова
Если мы хотим, чтобы наших детей не превратили в безмозглых биороботов, надо самоорганизовываться по месту жительства, создавать органы местного самоуправления, потребительские общества и свои школы, как на заре советской власти.
Марина Ивановна М...2015-08-28 01:14:21 - Марина Ивановна М...
мой старший Друг, соловецкая не будет Тебе описывать методы изоляции и уничтожения Учителей от Бога в небольших городах. Эти методы настолько просты и действенны, а психология нашего народа настолько предсказуема и для манипуляций изучена, что говорить о возможных объединениях и обществах пока, к сожалению, рано. Однако даже будучи изолированным от общества, Учитель Жизни способен катакомбно трудится на благо будущего и остаться Учителем с большой буквы. В сокровещницу системы могут принести дары многие, а в сокровещницу Жизни - Учителя от Бога.
Алла Петровна Казакова2015-08-28 09:52:21 - Алла Петровна Казакова
Человека невозможно отделить от Бога, если он слышит своё сердце. Беда в том, что мы не понимаем, что у каждого человека свой код информационного и энергетического метаболизма, организующий свой индивидуальный канал слышания. Никому не надо навязывать свои представления об этом канале. Мы имеем право показать только организационные пути в материальном мире, обеспечивающие возможности права выбора подрастающему поколению.
Марина Ивановна М...2015-08-28 17:02:00 - Марина Ивановна М...
мой старший Друг, Ты говоришь про разные коды, а я Тебе пишу, что народами управляют при помощи таких простых методик, что нет разницы, какой канал слышания у человека и его информационный код. У человека либо Бог один, либо лже-отец диавол. Хочешь, чтобы легко управлять массами, возьми коды греха и сделай на этом основании различные психологические методики. Например, объясни, что аборт оправдан наукой, и что умные нормальные люди должны планировать свои семьи, или любое другое, в чего можно вложить стимул `удобства`. И Ты увидишь, что `стадность`, именно построена на этих принципах, потому что срабатывает на большинстве, какими бы индивидуальными кодами и каналами они не обладали.
Методики уничтожения `ненормальных`, мешающих деградации общества, методики дискредитации работают в таком обществе легко. Обрабатываются общим кодом легко-обрабатываемые, т.е.большинство, и изолированный, если он не имеет авторитетных документов и имени, остаётся один на один на обочине жизни.
стандартный ход развития в таких случаях - податься в общества рерихов, или `звенящие кедры России`, примкнуть к оккультным обществам, которым разрешено развиваться в России (по заказу), либо трудится катакомбно. Вот именно катакомбные Учителя есть те, кто не на систему трудится, и кто оставит на земле сохранённое ими наследие после того, когда всё накопленное системами будет уничтожено.

Только истинный Учитель, оставшись изгнанным и вне системы, продолжает свое дело вне системы терпеливо, (радея за будущее), даже будучи сокрытым от посторонних глаз. А учителя не настоящие, при смене профессии, очень скоро перестраиваются под новый стиль жизни, профессию, и уже ничего не делают чтобы сохранить или раскрыть полноту имеющихся у них знаний, наследия. Это говорит о том, что лишь система и была их стимулом, а не Родина, не будущее.

Показывать теперь организационные пути на практике нельзя (только имея хороших авторитетных покровителей или находясь в разрешённых сообществах о которых писала), иначе с ними произойдёт то же, что произошло в моем городе с моей судьбой. Любой действенный механизм, если его сейчас вытаскивать наружу, мой старший Друг, служит во благо только хищникам :)
Алла Петровна Казакова2015-08-28 21:53:05 - Алла Петровна Казакова
Радеть о будущем надо без насилия над другой личностью и упрёков за непонимание.
Людмила Николаевна Громакова2015-08-29 20:55:10 - Людмила Николаевна Громакова
...Любой действенный механизм, если его сейчас вытаскивать наружу, мой старший Друг, служит во благо только хищникам...
Марина Ивановна М...2015-08-30 03:01:31 - Марина Ивановна М...
Людмила Николаевна, а с чем Вы не согласны? Есть такое понятие, как опыт. По наивности, разработав принцип-программу на возрождение национальной культуры и духовности (который сегодня стал обыденным и известным) начала активно работать над запуском и реализацией принципа. Вначале мне по тихому намекнуло фсб на мою излишнюю целеустремлённость. Затем были созданы все условия и применены различные психологические и другие методики, учитывающие мою психологию, на мое физическое истребление. Принцип-программа, которые сегодня используются теперь как архитектура в различных направлениях, как само-собой разумеющееся, на тот момент ещё не имела аналогов. соответственно за это ухватились те, кто зорче других видит, как можно извлечь из всего выгоду, и которые уже несколько лет убивают таких как Максим Трошин, Николай Рубцов - знающих Русь, живущих Её судьбой. Враги Бога и народа святой Руси ошиблись в моем психологическом портрете, не учли что Бог моя сила, и потому останусь живой вопреки их хотению. Живой я осталась. Остался живым, но более меня пострадал от фсб председатель общества охраны природы, за принцип разработанный мной, который он первым попытался прихватизировать в целях организации его внутри общины `Звенящие кедры России` руководителем которой оказался. И мне очень жалко его, не смотря на то, что он первым причинил мне боль, когда допустил себе своровать то, что должно было служить во благо Родине, а не целям узкого круга общины. Он поступил со мной так, как когда-то поступил с ним его мастер, укравший его инженерную разработку ради личной карьеры. И жалко его потому, что он решил побыть акулой, а попал с ношей в зубы более хищных и серьёзных акул, хотя по душе до этого не был таким.

Мне не только удалось в самое роковое время для моей семьи найти людей, готовых приложить свои усилия и знания для начала реализации принципа, но и патриарх (хотя ответа не получила) откликнулся на мою просьбу открыть первые в России православные благотворительные фонды в помощь духовно-культурному воспитанию. Эти фонды мне были нужны к программе-принципу для того, чтобы реализация национальной культуры и духовности имела свою экономическую материальную основу, и не зависила от интересов меценатов преследующих только личные корыстные цели.
я надеялась очень, при разработке принцип-приграммы и попытки ее реализовать, покидая ребят моего двора (деток с тяжёлыми судьбами с которыми занималась несколько лет), что оставляя их, не оставляю вне куда. Что теперь они не будут одиноки даже после моего ухода, но увидят прекрасное нашего мира еще более ярче, чем могли увидеть с нищей мной. Ради таких деток России и писала программу-принцип, не ведая во что всё выльется. Ради них, не смотря на то что жизнь нашей семьи была между жизнью и смертью, в самые страшные дни умудрялась искать людей, и заниматься организационными вопросами.

сделали ли те акулы, что прибрали принцип и изолировали меня и председателя общества природы от определённой группы людей и друзей, что либо для деток из неблагополучных семей хотя бы нашего города? сделали ли что-то для возрождения национальной культуры и духовности, обозначив принцип-программу, как программу `молодой гвардии` которая на плагиате получила губернаторскую премию и покрасовалась по телевизору? Посмотрите и увидите.
Заработали ли благотворительные фонды в единстве этой основы и программы?

Всё заработало, в изуродованном перевернутом виде. И служит только одной цели - выгоде всё тех же хищников, которые сегодня развалили духовно-интеллекуальную основу школ, которые вчера были детками палачей ГУЛАГа, и которые пришли только с одной целью, чтобы русский деградировал до полного отупения безприкословного подчинения власть имущим и до шаблонного зомби-мышления.

дай хищнику яблочко, он тебе из него зайчика или ежика слепит, не оставив прежде и следа от хозяина яблочка.
Да и что, мой опыт? Почитайте биографию Тесла. Посмотрите как самые лучшие разработки для самых лучших целей превращаются в разработки оружия направленного против человечества. Разве я не права, в моих словах о хищниках? Роза в природе прекрасна, но без шипов она не была бы розой, Людмила Николаевна. И если мы видим и имеем опыт того, как рационально-значимое для жизни превращают в бомбу (уничтожая и самих создателей действенного), то должны понимать, что надо искать новый путь ради реализации на земле лучшего, искать защиту этого лучшего, способность собрать и сохранить это лучшее.

Не совсем согласна с старшим Другом, что нам всем над о на местах действовать с лучшими решениями и программами открыто. Особенно, если учесть что общества больше нет, как такового даже в школах (исключение, оккультные, религиозные или политические организации, спонсируемые западом.). И я исхожу из пройденного опыта и опыта многих талантливых людей.

Действовать открыто можно только там, где есть Учёные, такие как Алла Петровна, имеющие определённый авторитет, полагающие целью помочь Родине, (а не узкому кругу людей, подходящему по шаблону этого общества); т.е. там где еще не всё схвачено жидами и им подконтрольно.

соловецкая живая осталась после всего в каменном мешке захваченного полностью города, только потому, что жива Живым Богом. Бутон распустился, шипы вырасти тогда ещё не могли, потому что действовала и думала, как старший Друг, что главное, надо собирать в городах общества единомысленников, и действовать открыто.

можно конечно вообще ничего не делать, Людмила Николаевна, а жить как живут обычно, быть интеллигентными, просто общительными, просто учителями, тогда конечно вам о хищниках и о механизмах уничтожения радеющих за Русь, задумываться и знать не надо, потому что всё будет по стандартному расписанию жизни, как у всех - сегодня работа, завтра тихая пенсия. И сейчас и тогда уважение коллег. Главное захватившим народ и его жизнь-детей, чтоб Вы не помешали им и дальше выполнять свой фашисткий страшный замысел. Такие их не интересуют.
Родине же нужны Учителя Жизни, самоотверженные, смелые, способные в эти страшные годы Второй мировой войны противостоять собственным слабостям и тем, кто тонко подтачивает все сферы жизни и мысления нашего народа. Зрячие боль и беду Родины Учителя нужны, а не те, кто `там вижу, а там нет`


Знаете, Людмила Николаевна, когда соловецкая смотрит на себя в зеркало, а оно показывает то что она не хочет видеть, то нет-нет да и подколит, посмеется над изображением. Но признаваться в том, что там я, не будет,-духа не хватит. Наверно нарядов ей не хватает,да?

и всё же как-то нам надо научится и без нарядов красивыми быть даже у зеркала. зеркало же не виновато что оно глазами правды смотрит
Людмила Николаевна Громакова2015-08-31 19:05:18 - Людмила Николаевна Громакова
Я согласна полностью с Вами,Марина. Не успела высказать свою мысль до конца. Помешали обстоятельства. Опасения Ваши разделяю. Но открытость имеет и плюсы: привлекает людей с подобными взглядами

Раньше любила `наряды`,сейчас полностью к ним равнодушна. И в зеркало не люблю смотреть ,выискивая что-то в своем облике.Хочется красивых душ, а не тел, в красивых нарядах к себе привлекать.
Марина Ивановна М...2015-08-31 20:46:25 - Марина Ивановна М...
Радуюсь за Вас, Людмила Николаевна. Главное душа, хотя и она бывает в нищих одеждах. соловецкая, например, в такой нищей одежде по порталу и ходит. Настоящие друзья не гнушаются нищетой моей души, и когда сияют мне, то одежда на мне постепенно обновляется, и кажется гадкому утёнку, что он лебедем на время обращается. Это значит, что не умрёт теперь соловецкая, а однажды белым лебедем в небо поднимется - белой капелькой обнявшей весь мир собою :) Такому Другу и только такому могу доверить и деток и всё что на сердце лежит и Родину и будущее, потому что Он из дурака со-творит мудрое, прекрасное. Он Учитель от Бога. Он малое, как росток вырастит и из капельки море сделает, даже если не вызубрит психологию.

А кто дураков гнушается, он и из умных дураков сделает, и другом будет только до первого поворота. Вот таких неискренних на карьерный рост и легко ловить, - умные к карьере тянутся, а мудрые к дуракам; умные за ум расплачиваются, а мудрые пожинают любовь. Беда сегодня в том, что все умными хотят быть. Произведение `Горе от ума` на современный лад совершается.

Знаете, Людмила Николаевна, а за открытость сегодня даже в тюрьму сажают. Есть такая методика в наше время на выявление и уничтожение лидеров - `мотылёк на свечу`. Например, очень активно эта методика на практике работает в ЛДПР, где Жириновский с Правдой - свеча, а лидеры - мотыльки, которых Вы успеваете увидеть на взлёте, а потом с оборванными крыльями. Правда с оборванными крыльями их уже видят только в их узком кругу. Не гнушаются данной методикой и некоторые молодёжные государственные организации, особенно патриотические. Вывод - государственного ничего больше нет, есть система-троль, вирус нового поколения, на защиту от которого новой антивирусной программы не разработано. Вирусы совершенствуются в системе, а мы в подходах и реакции нет

Это говорит о том, что пришло время и нам искать новые пути и подходы, чтобы вне системы всё что делаем и способны создавать, могло сохранится и служить для Родины, для благих целей и сегодня и завтра, и в случае, если врагам народов удастся уничтожить всю базу значимых знаний необходимых для жизни и развития каждого национального народа. Думаю, что катакомбная работа знаний и новая форма подхода для реализации воспитания детей, должна сегодня формироваться так же активно, как формируются другие школы. Наступят дни, когда возможно именно собранное и сохранённое катакомбно Учителями Жизни окажется единственным источником знания нашего народа
Людмила Николаевна Громакова2015-08-31 21:08:29 - Людмила Николаевна Громакова
Не думала,что все так серьезно,как Вы говорите,Марина.Хотя,судя по тому,что происходит...
Я называла этот вариант жизни не катакомбным, а скафандрым. Все,чем владею, со мной.Ничто не разрушит то,что заложено во мне,никакие внешние условия не влияют на мое видение и поступки.
Сопротивляться в одиночку очень непросто.Единомышленников искать надо,хотя бы для духовной опоры. У нас с Вами разные жизненные пути,но верю,что мы идем в одном направлении и не на словах, а искренно в душе желаем отчизне процветания.
Общее процветание,сейчас отрицается,заменяясь личным только благополучием.
Марина Ивановна М...2015-08-31 23:02:01 - Марина Ивановна М...
скафандрый метод, это когда всё в себе замыкаешь, и внутри остаешься, милая Людмила Николаевна, а катакомбный, это хотя и тайно, но работу ведешь большую, чтобы труды эти могли послужить во благо Родине, сохранится.
Единомысленников искать теперь крайне не легко, а в одиночку без авторитетного лидера, даже опасно, так как массовая психология вирусо-носителей оказалась настолько простой и влиятельной, что из 20 единомысленников лишь один не покупается и не продается.
Светлана Александровна Бердянова2015-08-31 23:06:26 - Светлана Александровна Бердянова
это, наверное, чтоб выслугу не платить. учитель получает, а других должностей (младший учитель и помощник)в перечне минтруда нет.
Марина Ивановна М...2015-08-31 23:49:07 - Марина Ивановна М...
не все готовы за Родину на крест пойти, когда начинаются проблемы, Людмила Николаевна. Например, когда вмешивается фсб и обрабатывает единомысленников, прежде подставив имя и репутацию организатора. И Вы очень верно подметили математическую ошибку современного времени. Раньше наш народ от частного к общему шёл. Творил ради блага общего щедрым искренним сердцем Родины. А теперь наш народ от общего наоборот идёт к частному - деградирует по спирали развития вниз.
Это очень хороший стержень в Вас, оставаться верным Родине и себе, в то время как нынче мода на маски и маскарад. Не дайте его сломить никому. Бог спросит с нас за время прожитое, а не за то, какими мы были внутри системы, ибо от системы мы на земле всё получаем, а жизнь, это минуты когда творим во имя жизни и Бога. сияю Вам! Вы не теряйте связь с моим старшим Другом.
Одно печально, Русь сегодня решили испытать испытанием, какого ни в один век не было. Испытание выглядит реально также, как `Казнить нельзя помиловать`. Если народ не побоится обоюдно смерти, ради жизни на земле и сделает отверженный небывалый шаг, тогда вместо смерти он пожнёт жизнь и уважение народов. А если он личные интересы семьи и свои поставит выше будущей жизни на земле, то наши славянские земли зальются кровью. Так один военный мне и говорил: `Народ эту войну без оружия победить должен, либо его уничтожат`. Чтобы победить, мы должны стать Русскими. Вспомнить, что счастье не бывает личным, и если его тянуть как одеяло между домами, то одеяло это можно разорвать и замёрзнуть. И если спасать свою шкуру, когда от твоего решения зависит жизнь будущего Родины, то спасти ни эту шкуру, ни Родину нельзя. Хотелось бы, милая Людмила Николаевна, чтобы учителя - которые должны быть образцами, и должны быть выше по уровню восприятия, - как и Вы и как мои Друзья, осознали что Родина - первое после Бога! Есть Родина, будет и семья, а не защитят Родину во время `войны без войны`, потеряют и последнее.

Будем держатся друг друга духом, Людмила Николаевна. Нет ничего тяжелее, работать катакомбно, работать почти не заметно. Но капелька камень точит. Будем точить. Будем соловецкими. Об отцах соловецких много задумайтесь! с соловков Россия принесет спасение всему миру! Там ответ всему!


Светлана Александровна, думаю, если посмотреть внимательно на идею обсуждаемую в данном блоге, то можно уже составить большой список какими эффектами и последствиями будет обладать вирусная бомба замедленного действия под названием `Третьяковская идея о рангах`, если учителя за нее единогласно проголосуют.
я вот думаю о чем? сейчас многие говорят, что не будут голосовать за эту бомбу, а если директор `попросит`? А если надавят (кнутом) или пряником поманят? Укрепи вас всех Бог не продаваться ни за какие коврижки.
Алла Петровна Казакова2015-09-01 17:57:14 - Алла Петровна Казакова
Выдюжим! Скажем спасибо за обучение. `На то и щука в море, чтоб карась не дремал`. Учимся различать Добро и Зло.
Светлана Александровна Бердянова2015-09-03 20:36:44 - Светлана Александровна Бердянова
Марина, директор, он, конечно, может и попросит, но покиваем, а сделаем -то по-своему.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208