Проект, посвящённый книжной недели Вот это успех! - Юлия Александровна Колосова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Юлия Александровна Колосова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Александровна Колосова / Блог / Проект, посвящённый книжной недели Вот это успех!


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 ноября 2015, 17:31, автор - хозяйка блога
Юлия Александровна Колосова

Проект, посвящённый книжной недели Вот это успех!

Цели проекта:

-Развить эмоциональный отклик на литературное произведение

( Сказка братьев Гримм «Заяц и Ёж»)

- Развивать художественное видение, творческие способности ребёнка, мелкую моторику, в процессе различной творческой деятельности

( рисование, пластилинография)

- Закрепить умение использовать в работах различные художественные техники и приёмы.

-Воспитывать желание беречь книгу и заботиться о ней

- Поставить спектакль с участием детей по сказке «Заяц и ёж»


Задачи проекта :

- Познакомить детей со сказкой братьв Гримм «Заяц и Ёж»

-Разобрать произведение, научить детей отвечать на вопросы по сюжету сказки.

-Развивать речевую активность детей (в разных видах деятельности)

- Проиграть с детьми сказку, разделив детей по ролям

-Создать выставку детских творческих работ по сюжету сказки «Заяц и Ёж»

-Развить творческие способности и пробудить актёрское мастерство в детях.


Тип проекта : творческий

Участники проекта:

  1. Педагоги: воспитатели группы

  2. Дети средней группы.

  3. Родители.

Длительность проекта: краткосрочный. Ожидаемый результат

в процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта:

-Создание выставки творческих детских работ

-Постановка спектакля «Заяц и Ёж»


Актуальность :

дети:

  • проявляют интерес к экспериментированию с различными художественными материалами.

  • овладевают знаниями о свойствах, качествах художественных материалов

  • проявляют доброту, заботу, бережное отношение к книгам

  • возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.

родители:

  • обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

I. Подготовительный этап:

  1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

  2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

  3. Подбор материалов для детского творчества.

  4. Беседа - консультация с родителями на тему: «Какие книги мне читают дома»



II . Основной этап реализации проекта:

1. Содержание деятельности родителей:

  • Помощь родителей при подборе костюмов для спектакля

  • Чтение сказки в домашних условиях и разучивание роли

  • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.


2. Содержание деятельности педагога:

1 день: Чтение сказки братьев Гримм «Заяц и Ёж», рассматривание иллюстраций.



2 день:

- Раскрашивание иллюстраций к сказке

3 день: Пластилинография « Заяц и Ёж» - коллективная работа.

4-5 день: Разучивание ролей к спектаклю.

III . Заключительный этап.

- Организация выставки детских творческих работ

- Показ спектакля «Заяц и Ёж»


Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:
  • тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей среднего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую)

  • отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами творческой, художественной, актёрской деятельности.

  • возросла речевая и творческая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность. Дети пытаются осуществлять ролевой диалог, активно включаются в творческую деятельность.

  • считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали участие в реализации проекта.

Список использованной литературы

1. Сказка братьев Гримм «Заяц и Ёж»

2. Н.Е. Веракса, А.Е. Веракса «Проектная деятельность в детском саду». Мозаика-Синтез, 2008.

4. Л. С. Киселева, Т.А.Данилина « Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения».







Тэги: план-конспект



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу