Введение грамматического материала - Ирина Львовна Барро
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Ирина Львовна Барро


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Львовна Барро / Блог / Введение грамматического материала


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 ноября 2015, 18:58, автор - хозяйка блога
Ирина Львовна Барро

Введение грамматического материала

 

 «Введение грамматического материала и обучение его использованию на уроках английского языка

     Актуальной является проблема активизации грамматических навыков в речи учащихся. Процесс формирования грамматических навыков проходит несколько этапов. Ознакомление с новым грамматическим материалом  происходит на подготовительном этапе. Задача учителя на данном этапе – заинтересовать учащихся, привлечь их внимание и возбудить активность. От того, насколько ярким, запоминающимся будет введение новой грамматической формы, зависит  дальнейший успех формирования грамматического навыка. Поэтому презентация грамматического материала, а именно ее способы, имеет большое значение.

     Хочу поделиться своим опытом введения  грамматического материала и обучения его использованию  на примере урока по теме «Что мы будем делать?»

     Цели и задачи урока:

·         o знакомление учащихся с новой грамматической формой – the Future Indefinite T ense , развитие умений и навыков использования будущего времени в структуре утвердительного предложения;

·          развитие навыков монологической речи по теме «My future plans»;

·         развитие логического мышления учащихся;

·         воспитание познавательного интереса к предмету.

        Оснащение урока: интерактивная доска Smart, раздаточный материал.

Ход урока

I .Приветствие и объяснение целей урока.

- Hello, children. I am glad to see you. Today we are going to speak about our plans. We are going to learn new grammar .

II .Презентация нового грамматического материала  «Будущее время».

1.      Чтение стихотворения. Учитель – класс.На интерактивной доске размещено стихотворение «What are you going to do?» Ученики читают стихотворение про себя, затем  два ученика читают вслух.

What are you going to do

When you are twenty-two?

             I will write a story,

             I will make a plane,

             I will teach children,

             I will make rain.

What are you going to be

When you are twenty-three?

             I will be a pilot,

             I will be a doctor,

             I will be a teacher,

             I will be a worker.

What are you going to do

When you are one hundred and two?

             I don’t know.

             Do you?

2.      Учитель задает вопросы по содержанию стихотворения. Учитель – класс.

 Отвечая на вопросы учителя учащиеся приходят к выводу, что это шуточное стихотворение о планах на будущее.

Do you like this poem? Is it a funny poem? What is this poem about? Is this poem about plans ? Можно спросить у учащихся сколько им лет и кем они хотят быть.

Затем учитель  просит учащихся прочитать предложения , в которых говорится о планах на будущее.

3.      Учитель вводит понятие «Будущее время».

На доске записано предложение:  I will  be a doctor.   Учитель просит учащихся перевести его и назвать подлежащее, сказуемое. Затем учащиеся с помощью учителя формулируют  правило образования  Future Indefinite Tense .

     III. Ознакомление с  Future Indefinite Tense.

       1.   Составление предложений с помощью таблицы, расположенной на интерактивной доске.

Future  Indefinite Tense

I                          

                                           dance              

We                       

                                            play

He                will                                             tomorrow

She                                       sing

It                       

You

They

IV .Обучение использованию нового грамматического материала.

1.      Чтение дневника.

Каждый ученик получает раздаточный материал:

Му diary

Your diary

Monday

-teach children

-go for a walk with my daughter

-watch TV

 

Tuesday

-teach children

-have French lesson

-play tennis

 

Wednesday

-water flowers

-do housework

-go shopping

 

Thursday

-teach children

-take my daughter to music lesson

-buy food for my  pet

 

Friday

-teach children

-go to the swimming pool

-read books

 

Saturday

-go to the cinema with my daughter

-visit my friends

-play computer games

 

Sunday

-walk in the country with my family

-go to the theatre

 

 

Учитель класс .

Учитель :  Look at my diary. This is my future plans for next week. Do you keep a diary?

Look through the diary. Read silently. What can you say about me? Am I busy? Why? Prove that I am busy. Am I a good housewife? Why? Am I a good mother? Do I like sport? Do I love my family? Do I like to go to the theatre or to the cinema?

2.      Развитие навыков монологической речи учащихся.

Учащиеся самостоятельно заполняют дневник по образцу и рассказывают о своих планах (парная работа).

Домашнее задание. Учащимся предлагается написать о своих планах на ближайшие выходные.

Подведение итогов урока.  Оценка работы учащихся.

     Таким образом, на данном уроке учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом, который  представлен от содержания к форме.  Учащиеся имеют возможность самостоятельно сформулировать правило образования нового грамматического явления, что способствует  развитию  логического мышления и, несомненно, повышает их интерес к изучению английского языка. При обучении использованию нового грамматического материала в речи  включены все виды речевой деятельности, что позволяет учащимся избежать монотонности на уроке.

 

 

 

 

 

 



Тэги: введение грамматического материала, обучение использованию грамматического материала



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу