Тёмная сторона школы - Елена Валерьевна Черноусова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ
















Статистика


 Просмотров: 33175
 Посетителей: 20029
 Подробности









Елена Валерьевна Черноусова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Валерьевна Черноусова / Блог / Тёмная сторона школы


ЗАПИСЬ #38

КОММЕНТАРИИ (18)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 марта 2016, 09:59, автор - хозяйка блога
Елена Валерьевна Черноусова

Тёмная сторона школы

из выступления на  заседании Государственного совета, который прошел под председательством Президента страны и был посвящен вопросам образования.
«Большинство нововведений Министерства образования и науки непродуманны и вносят хаос в учебный процесс. Сверхбюрократизация на сегодня – бич средней школы, – заявил Сергей Миронов. – Простой пример: в столице классных руководителей обязали регулярно отмечать в электронном журнале активность каждого ученика по восьми позициям. А это пять часов ежедневной работы! Как тут найти время на общение с учеником? При этом воспитание должно стоять на первом месте в школе, а им должен заниматься, в первую очередь, классный руководитель. Считаю, что классное руководство необходимо внести в качестве отдельной специальности в единый квалификационный справочник. Чтобы у занимающего эту должность педагога была и своя профессиональная ответственность, и право на достойную оплату труда».
Сергей Миронов отметил, что негативные тенденции в образовании отражаются и на учителях: драконовские правила аттестации, вопиющая разница в зарплатах педагогов и управленческого звена. Массовые нарушения трудовых прав приводят к тому, что, по данным опросов, 77 процентов учителей думают о смене своей профессии.
Говоря о снижении уровня образования в результате непродуманных реформ, Миронов привел в пример результаты ежегодной Международной математической олимпиады, недавно прошедшей в Таиланде. «Российская сборная заняла 8-е место по баллам, а в общекомандном зачете, по медалям, оказалась на 21-м. Хотя до этого десятилетиями наши школьники занимали на подобных олимпиадах первые места, и последний раз это было в 2007 году. Потом три года подряд мы были вторыми, следующие четыре года – четвертыми, а теперь вот – 8-е место. Эта печальная статистика служит абсолютно объективной оценкой ЕГЭ, который был введен в качестве обязательной формы оценки знаний как раз в 2008 году».
Что характерно, никто не хвалил министра и сегодняшнюю систему образования. Никто не смог найти плюсы... Остается надежда, что все-таки прислушаются и изменят, пока не поздно. 
Закрывать глаза на проблемы современного образования уже просто нельзя, иначе мы растеряем весь капитал заработанный в советские годы.




ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Федоровна Озорнова2016-03-18 13:32:50 - Людмила Федоровна Озорнова
Не верю в то, что в ближайшем будущем изменится что-то к лучшему!
Марина Александровна Лебедева2016-03-18 14:14:59 - Марина Александровна Лебедева
Я с вами абсолютно согласна.
Марина Александровна Лущик2016-03-18 14:30:13 - Марина Александровна Лущик
По-моему, мы все больше зарываемся в бумажках. Раньше такой анекдот про врачей был, что им пациенты мешают работать с документацией, теперь так про нас говорят.
Все факт признают, но поменяется ли что-то? Верится с трудом
Владимир Николаевич Моисеев2016-03-18 15:32:11 - Владимир Николаевич Моисеев
Товарищ, верь...! Придёт пора,
И школу наша детвора,
Скоро не станет посещать!
Ликбез потом придёт опять.
Страна воспрянет ото сна,
И вспомнит, отчего она,
При нашем мудром руководстве
Погрязла в делопроизводстве.
Как против школ кроили дело,
Но, не хватило ниток белых.
Чтобы к делам дела подшить!
И, чтобы дело завершить,
Набрали в Думу Дураков.
Раз-два, и вот, закон готов:
Чтобы в России зло пресечь
Закрыть все школы, и поджечь!
Наталья Валентиновна Мадигожина2016-10-25 16:56:39 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Их все показатели на олимпиадах волнуют! А то, что пятиклассники читать и считать не умеют?!
Татьяна Павловна Гришкова2016-10-25 17:07:33 - Татьяна Павловна Гришкова
Зато проекты делают. Некоторые хорошие, а большинство - ни о чём. За некоторых делают проекты родители.
Людмила Николаевна Дудка2016-10-25 17:16:02 - Людмила Николаевна Дудка
`За некоторых делают проекты родители`.
Проекты делают единицы самостоятельно. Когда вводили `проектизацию` в школе, о чем думали?
Эльвира Алексеевна М2016-10-25 17:30:08 - Эльвира Алексеевна М
У нас в этом году ввели обязательный индивидуальный проект в 10 классе. Как вы думаете, на чьи плечи ляжет это нововведение? И оплата 2 копейки.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-10-25 17:32:41 - Ирина Валентиновна Ермакова
Проект?
1)классный руководитель
2)учитель-предметник
Наталия Юрьевна Баталева2016-10-25 18:31:57 - Наталия Юрьевна Баталева
Совершенно верно. Дело нужное, но трудное.
Эльвира Алексеевна М2016-10-25 19:41:43 - Эльвира Алексеевна М
Кому нужное?
Наталия Юрьевна Баталева2016-10-25 19:49:42 - Наталия Юрьевна Баталева
Для детей - ценный опыт публичного выступления, работы с текстом и оформления исследовательской работы, для учителей - дополнительная работа.
У нас в школе в конференциях участвуют дети с 5 класса. И это здорово!
Наталья Валентиновна Мадигожина2016-10-26 15:56:31 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Да, Наталья Юрьевна точно обозначила, кто что делает в тандеме учитель-ученик!:)
Наталия Юрьевна Баталева2016-10-26 18:29:59 - Наталия Юрьевна Баталева
Наталья Валентиновна! С большим удовольствием ознакомилась с Вашим докладом`Научная конференция школьников: вчера, сегодня, завтра`. Восхищаюсь той работой, которую Вы проводите с учащимися!
Совершенно согласна с Вашими словами: `Даже одаренные дети не всегда готовы к большой дополнительной нагрузке, а школьники должны получать удовольствие от самого творческого процесса и от взаимодействия с научным руководителем. Таких учеников нужно всячески поощрять и поддерживать`
Конечно, всякая исследовательская работа - это большой труд и учащихся, и учителя. И не всем детям она под силу. Но сколько удовольствия от творческого процесса, общения и конечного результата она приносит!
Наталья Валентиновна Мадигожина2016-10-27 10:50:17 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Да, есть еще дети, ради которых хочется оставаться учителем. Но в последнее время на наших околонаучных конференциях их стали уравнивать с теми, кто просто скачивает доклад в Интернете. И я боюсь, что у них интерес угаснет... Я предлагала проверять доклады на плагиат, но начальство - против. К чему бы это?! И догадаться не могу!:)

Наталия Юрьевна Баталева2016-10-27 17:22:32 - Наталия Юрьевна Баталева
Совершенно с Вами согласна. Работы надо проверять на плагиат. А пока есть талантливые дети, будем работать, будем помогать! (назло всем врагам;))
Любовь Михайловна Бенделева2016-10-27 17:39:13 - Любовь Михайловна Бенделева
А изменения в ЕГЭ? Вот дебилы. По литературе последние годы хорошие тесты и сочинения, которые заставляют думать. Нет! Нужно все перечеркнуть и со следующего года ввести все по-новому. Ну, уберите тесты! Но сочинения эти и оставьте! Нет! Все начинаем с нуля!
Наталья Валентиновна Мадигожина2016-10-27 18:35:05 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Я пока не поняла суть изменений в ЕГЭ по литературе. Три разных сочинения на экзамене, мне кажется, было многовато. Но оставляют вроде опять три : анализ прозаического текста, поэтического и что-то вроде эссе?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу