Антиподы? - Раиса Поликарповна Трефилова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЦВЕТНИК
 ▫ Астры
 ▫ Лилейные
 ▫ Мои Петунии
 ▫ Роза
 ▫ Бархатцы
 ▫ Декоративные кустарники
 ▫ Нарцисс
 ▫ Ягодные кустарники
 ▫ Настурция
 ▫ Дизайн цветников
 ▫ ВИОЛА
 ▫ КОСМЕЯ
 ▫ ГЕОРГИНЫ
 ▫ ГЛАДИОЛУСЫ
 ▫ РУДБЕКИЯ
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Раннецветущие разные
 ▫ ТЮЛЬПАНЫ
 ▫ МНОГОЛЕТНИКИ разные
 ▫ Однолетники и двулетники разные
 ▫ ЦИННИЯ
 ▫ ПИОНЫ - ИРИСЫ
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Экзотика
 ▫ Хризантемы
 ▫ КОЛЛАЖИ
 ▫ Природы милое творенье
 ▫ ФИАЛКИ
 ▫ Дикорастущие орхидеи
 ▫  ПЕЙЗАЖ
 ▫ ГВОЗДИЧНЫЕ
 ▫ КРАСНАЯ КНИГА Пермского края
 ▫ РОЗОЦВЕТНЫЕ
 ▫ НОРИЧНИКОВЫЕ
 ▫ КОЛОКОЛЬЧИКОВЫЕ
 ▫ Гераниевые
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Папоротникообраз- ные
 ▫ Мохообразные
 ▫ ЗЛАКОВЫЕ
 ▫ СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ (Астровые)
 ▫ ЛЮТИКОВЫЕ
 ▫ ЗОНТИЧНЫЕ
 ▫ ЛИШАЙНИКИ
 ▫ ГОЛОСЕМЕННЫЕ
 ▫ КРАПИВНЫЕ
 ▫ ГУБОЦВЕТНЫЕ
 ▫ СЕМЕЙСТВА
 ▫ ПОДОРОЖНИКОВЫЕ
 ▫ ЛОТОС
 ▫ АРОИДНЫЕ
 ▫ Стихи о растениях
 ▫ Ядовитые растения
 ▫ Растения - паразиты
 ▫ САДЫ И ПАРКИ
 ▫ Ландшафтные парки
 ▫ ООПТ
 ▫ ЦВЕТОЧНЫЙ ДОМ
 ▫ БОНСАИ
 ▫ ТОПИАРИИ
 ▫ Географические объекты
 ▫ ЗООПАРКИ
 ▫ ГОРОДА
 ▫ СТИХИ И ПРОЗА
 ▫ О ЖИЗНИ
 ▫ ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ
 ▫ РОДИНА - ПРИРОДА
 ▫ СТИХИ о животных
 ▫ СТИХИ О культурных растениях
 ▫ СТИХИ о дикорастущих растениях
 ▫ Стихи о ШКОЛЕ
 ▫ Вода - бесценный дар природы
 ▫ ЭКОУРОК `Хранители воды`
 ▫ Викторины
 ▫ РЕБУСЫ
 ▫ ГОЛОВОЛОМКИ
 ▫ КРОССВОРДЫ
 ▫ ЛАБИРИНТЫ
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕДАГОГИ
 ▫ АГИТБРИГАДА
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Экологические сценки
 ▫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ Биология 9 - 10 класс
 ▫ ГЕНЕТИКА
 ▫ ЦИТОЛОГИЯ
 ▫ УЧЁНЫЕ-БИОЛОГИ
 ▫ Биология - 11 класс
 ▫ ЕГЭ! НИКО! ВПР!
 ▫ НИКО ВПР
 ▫ БИОЛОГИЯ ВПР 5 класс- мои работы
 ▫ Биология - 8 класс
 ▫ Кроссворды
 ▫ Занимательные тесты на проверку Зрения
 ▫ Биология - 5 -6 - 7 классы
 ▫ Бактерии. Грибы. Растения
 ▫ Животные
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ Презентации- 5 - 6 класс
 ▫ Презентации - 7 класс
 ▫ Презентации - 8 класс
 ▫ Презентации-9-10- -11
 ▫ Презентации- мастер-классы
 ▫ ФОНЫ для презентаций
 ▫ Методические материалы
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ
 ▫ МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ПРОГРАММЫ для творчества
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ О братьях наших меньших
 ▫ О РАСТЕНИЯХ
 ▫ О ЦВЕТАХ
 ▫ ШКОЛА УЧИТЕЛЯ ДЕТИ
 ▫ О родителях, семье, родительском доме
 ▫ ЗВУКИ ПРИРОДЫ
 ▫ В.ОБОДЗИНСКИЙ
 ▫ Военные песни ПАМЯТЬ
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ БРАТЬЯ Радченко
 ▫ ЧАЙКОВСКИЙ П.
 ▫ О ЛЮБВИ
 ▫ ДиДюЛя
 ▫ Инструментальные композиции
 ▫ В.ЛЕОНТЬЕВ
 ▫ Е.МАРТЫНОВ
 ▫ ЕЛЕНА КАМБУРОВА
 ▫  РОДИНА - РОССИЯ
 ▫ ДОЖДЬ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Классика
 ▫ Зарубежная эстрада
 ▫ ЛАРИСА ДОЛИНА
 ▫ КОНСТАНТИН ДЕРР
 ▫ ИМЕНА
 ▫ ГОРОДА
 ▫ Разные исполнители
 ▫ ДРУЗЬЯМ
 ▫ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ
 ▫ ЭМБЛЕМЫ - СИМВОЛЫ
 ▫ Солнце
 ▫ Свечи
 ▫ СМАЙЛИКИ
 ▫ Картинки
 ▫ Сердце
 ▫ МОИ ГИФКИ
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Ромашки-нивяник
 ▫ ПОЖЕЛАНИЯ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ
 ▫ ДЛЯ ОЦЕНКИ
 ▫ ЦВЕТЫ разные
 ▫ Фрукты и ягоды
 ▫ ПРИРОДА, КОШКИ
 ▫ ЛЮДИ
 ▫  КАРТИНКИ
 ▫ ПАМЯТНИКИ
 ▫ ОВОЩИ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ОТРАЖЕНИЯ
 ▫ ДЕРЕВЬЯ
 ▫ КНИГИ
 ▫ РОСА
 ▫ БУКЕТЫ
 ▫ ГРИБЫ
 ▫ ДЕНЬГИ
 ▫ МАРКИ
 ▫ ЦВЕТ
 ▫ СПОРТ
 ▫ ГЕРОИ МУЛЬТИКОВ
 ▫  ВИДЕОФРАГМЕНТЫ
 ▫ МАТЕРИАЛ для ЭКОУРОКов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ ПРИРОДА
 ▫  КАК РИСОВАТЬ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ
 ▫ Фотозагадка 7- о маскировке
 ▫ Фотозагадка 10 о карамболе
 ▫ Фотозагадка 14 - о РБ
 ▫ ВЕСЕННЯЯ ФОТОЗАГАДКА
 ▫ ПРОшкольники - ПОБЕДИТЕЛИ конкурсов
 ▫ Фотозагадки о растениях
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ о животных
 ▫ КОМНАТНОЕ ЦВЕТОВОДСТВО
 ▫ Энциклопедия комнатных растений
 ▫ ГЛОКСИНИЯ
 ▫ Коммелиновые
 ▫ АХИМЕНЕС
 ▫ ОРХИДЕИ
 ▫ ПЕЛАРГОНИЯ (ГЕРАНЬ)
 ▫ НЕПЕНТЕС
 ▫ ИНТЕРЕСНО
 ▫ Грибы
 ▫ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ Стрекозы
 ▫ Моллюски и Раки
 ▫ ЖУКИ
 ▫ БАБОЧКИ
 ▫ Перепончатокрылые
 ▫ Прямокрылые
 ▫ НАСЕКОМЫЕ разные
 ▫ ПАУКИ
 ▫ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
 ▫ НАСЕКОМЫЕ
 ▫ РЫБЫ
 ▫ Морской Конёк
 ▫ АМФИБИИ
 ▫ ЛЯГУШКА ОСТРОМОРДАЯ
 ▫ Лягушка травяная
 ▫ РЕПТИЛИИ
 ▫ ПТИЦЫ
 ▫ Совы
 ▫ Журавли
 ▫ ФЛАМИНГО
 ▫ Вымершие
 ▫ ПТИЦА ГОДА
 ▫ Птицы на кормушках
 ▫ Свиристели
 ▫ СНЕГИРИ
 ▫ СИНИЦЫ
 ▫ ДЕНЬ ПТИЦ
 ▫ ВОРОБЬИ
 ▫ СОКОЛЫ
 ▫ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
 ▫ СОБАКИ
 ▫ ЛОШАДИ
 ▫ ПАНДЫ
 ▫ ЛИСЫ
 ▫ ВЫМЕРШИЕ
 ▫ МЕДВЕДИ
 ▫ ОБЕЗЬЯНЫ
 ▫ КИТООБРАЗНЫЕ
 ▫ Рукокрылые
 ▫ БЕГЕМОТЫ
 ▫ ЕЖИ
 ▫ АНТИЛОПЫ
 ▫ ЗАБАВНЫЕ КАРТИНКИ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ Jose Escofet
 ▫ Fereshte Shishine. Акварели
 ▫ ТИМОШИН ОЛЕГ
 ▫ Времена года в живописи
 ▫  Adelheid Dietrich
 ▫ ВИНОГРАД
 ▫ РАЗНЫЕ РАБОТЫ
 ▫ Shu Mizogu (Japan )
 ▫ Lise Auger (Канада)
 ▫ Айвазовский И.К.
 ▫ Творение рук человеческих
 ▫ 1
 ▫ ВСЁ из пластиковых бутылок
 ▫ ИГРУШКИ
 ▫ ДОМ
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ приколы
 ▫ техника
 ▫ РЕЦЕПТЫ
 ▫ ДАТЫ
 ▫ Поделки из бумаги
 ▫ Имена - Буквы
 ▫ Сделай САМ
 ▫ ФАРФОР
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ Украшения
 ▫ КАМНИ ЯНТАРЬ
 ▫ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
 ▫ Мотиваторы - ЦИТАТЫ
 ▫ Солёное тесто
 ▫ КУКОЛКИ
 ▫ ПЕРМСКИЙ КРАЙ
 ▫ КАРАГАЙ
 ▫ ХОХЛОВКА
 ▫ МЕДВЕДЬ в символике Пермского края
 ▫ ПЕРМЬ
 ▫ ВИШЕРСКИЙ
 ▫ КРАЕВЕДЕНИЕ
 ▫ Памятники в Перми
 ▫ СИМВОЛИКА Пермского края
 ▫ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
 ▫ БОЙЦЫ ТРУДОВОГО ФРОНТА
 ▫ ВОДОПАДЫ в Прикамье
 ▫ ШКОЛА
 ▫ ШКОЛА
 ▫ Награды моих учащихся
 ▫ Мои документы
 ▫ ФОТО
 ▫ ОТКРЫТКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ День открытых дверей-2013
 ▫ Последний звонок - 2013
 ▫ 05.06.2013
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДРУЗЕЙ К ЮБИЛЕЮ
 ▫ ПОДАРКИ от друзей
 ▫ ПОЕЗДКИ
 ▫ Последний звонок-2016
 ▫ НОВЫЙ год
 ▫ ООДЭД ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА
 ▫ ПОДЕЛКИ-2014
 ▫ Награды от ООДЭД - 2016
 ▫ РИСУНКИ
 ▫  ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ НОВЫЙ ПРОЕКТ
 ▫ ОСЕННИЙ ПРОЕКТ для друзей
 ▫ Проект 2016
 ▫ БАЛ для СНЕГУРОЧЕК, Снежинок, Снежных Принцесс и Королев
 ▫ РЕТРО-2018





























Раиса Поликарповна Трефилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Раиса Поликарповна Трефилова / Блог / Антиподы?


ЗАПИСЬ #5800

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 августа 2016, 17:07, автор - хозяйка блога
Раиса Поликарповна Трефилова

Антиподы?

Является ли Васильева антиподом Ливанова:

пять цитат двух министров образования

Как родительский дом — начало начал, так и образование — основа основ. Основа процветания страны, экономических успехов, научных достижений, обороноспособности, в конце концов. Поэтому смена министра образования интересует всех. Однако интерес этот пока плохо удовлетворен — о новом министре образования Ольге Васильевой практически ничего не известно.

Так благотворна ли перемена?

Мы попытались сравнить двух министров — ушедшего и вновь назначенного — по той скудной информации, которая имеется на данный момент о последнем. Пусть каждый сможет ответить для себя на этот вопрос.

Цитаты взяты из выступлений и интервью.

Об учебном процессе:

Дмитрий Ливанов : «Любой школьный учебник должен быть интересным, но особенно это важно для учебников по истории и по литературе. С их помощью школьники должны не только усвоить необходимый набор дат, имен и фактов, но и почувствовать интерес к истории, к литературе, к чтению, чтобы, читая учебники, дети развивались интеллектуально.

Конечно, авторский коллектив, выбранный на конкурсной основе для подготовки нового учебника истории, должен удовлетворять этим требованиям, и в него должны входить не только академические историки, но и люди, умеющие интересно и увлекательно для детей описать исторический материал».

Ольга Васильева : «Строить будущее невозможно без прочного фундамента, а этим фундаментом был и остается патриотизм, ничего другого не придумано. Это уважение к нашей истории, традициям, духовным ценностям. 

Вспомните 34-й год, когда Сталин сказал, что теперь у нас есть отечество, есть история».

Об учителях:

Д.Л. : «У нас есть четкая задача сделать так, чтобы у каждого преподавателя, и профессора, и доцента, ассистента, была конкурентоспособная базовая заработная плата, к которой, конечно, могут добавляться и какие-то дополнительные выплаты за счет грантов по науке, за счет каких-то других проектов и так далее. Но вот наша первоочередная задача — серьезно повысить уровень базовой заработной платы... Я 20 лет работал преподавателем в вузе. Да, очень сильно упал уровень преподавания, много людей ушло либо в другие сферы деятельности, либо уехало за границу и там, так сказать, работают и занимаются наукой. У студентов снизилась мотивация учиться. Сейчас перед нами стоит задача восстановить конкурентоспособность наших вузов. К сожалению, далеко не во всех вузах это можно сделать, потому что где-то распад уже принял необратимый характер. Но там, где можно сделать, мы это сделаем».

О.В. : «У каждого человека есть в жизни приоритеты. У меня они тоже есть. Первый приоритет моей новый работы — это учитель, его служение, его миссия. От него зависит все. Второй приоритет — это вместе с учительским сообществом, с общественными организациями профессиональными, с родителями, безусловно, осмыслить все, что сделано в сфере образования в начале 21-го века и раньше, взять лучшее и двигаться вперед. Вот два приоритета, которые будут определять первое направление работы».


Об отечественной истории:

Д.Л. : «История, естественно, очень многогранна. Там были и светлые события, и трагические события, но в целом это великая история, в том смысле, что она увлекала в себя огромное количество людей, она оказала влияние и на то, как развивалась Европа, и на то, как развивалась Азия. В этом смысле вот это вот величие и есть то, как мне кажется, чем можно и нужно гордиться».

О.В.: «Главное, что нужно было пришедшим в 1991 году людям, — это перечеркнуть историю советского периода, очернить прошлое, убрать из общественного сознания верность традициям, гордость за величие своей страны... Мы не говорили про патриотизм с 1991-го по 2002-й! В общественном сознании этого понятия не было... Мифы, которые создавались «Огоньком» Коротича, были ошеломительны. Если подсчитать то количество погибших и репрессированных, которое давал «Огонек», то непонятно, кто в стране вообще оставался трудиться... До чего они договорились — до того, что были два тоталитарных режима, но над одним состоялся Нюрнбергский процесс, над другим — нет».

О подходах к преподаванию:

Д.Л. : «Единый экзамен по иностранному языку будет обязательным для всех. Надо проделать очень большую работу по повышению уровня преподавания иностранного языка в наших школах, нам предстоит переподготовить большое количество учителей и принять на работу еще очень много молодых учителей».

О.В. : «Для преподавателя общественных наук гуманитарного цикла очень важна та мировоззренческая платформа, на которой он стоит. Потому что любой факт можно преподносить с одним акцентом и другим акцентом».


О личной жизни:

Д.Л. : «Это было общее решение, которое мы приняли с моей женой и, кстати, с моими детьми (об усыновлении сироты. — «МК»). И могу сказать, что ни на минуту не пожалели об этом. Давая семью ребенку, который в силу разных причин ее потерял, вы делаете, конечно, большое добро и большой подарок, но не ему, а себе».

О.В. : «Давайте это останется маленькой тайной (на вопрос о городе, в котором родилась. — «МК»). Я совершенно не могу понять, зачем это нужно знать. Моя жизнь прошла в Москве. Вот если вы узнаете, где я родилась, что вам это даст?»

Ирина Селиверстова 
  Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27183 от 22 августа 2016  





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2016-08-22 20:11:49 - Александр Владимирович Серолапкин
Не дай бог, заставит ходить вверх ногами.
Придётся уезжать в Австралию. Без лишних слов.
Там сейчас как раз весна в разгаре.

Приходит время, птицы к югу улетают !
Вот уже жара спадает... И не до сна !
Александр Леонидович Ус2016-08-22 20:18:45 - Александр Леонидович Ус
Д.Л. хотя бы сталинские годы не упоминал...
А 1934 мы вспомним. И 1937. Сам-то я не могу этого помнить. Но ничего: были те, кто помнил и рассказывал.

Часто стали вспоминать Staly...
Татьяна Ивановна Капичникова2016-08-22 20:23:21 - Татьяна Ивановна Капичникова
`Верю, верю каждому зверю, а ей и ему погожу`.
Как красиво могут говорить и убеждать политики и министры, а за душой у них пустота, которая ложится тяжким грузом на нас.
Поживём - увидим, антиподы или синонимы, омонимы, антонимы, паронимы.
Александр Владимирович Серолапкин2016-08-22 20:26:39 - Александр Владимирович Серолапкин
Вот как нас всех успели довести.
А ведь и прав был тот, кто сказал, что нельзя
давать народу свободу.
Сжатая пружина как распрямится, как по лбу даст...
Потому-то и не жду я её, свободу-то.
Власти тоже не дураки.

Служение... Одно из ключевых слов.

Служат собачки, военные, полицейские и попы.
А люди РАБОТАЮТ.
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-22 21:01:31 - Раиса Поликарповна Трефилова
Цитаты, конечно, можно привести разные...
У Ливанова понимаем теперь, что стоит за этими цитатами.
У нового министра: поживём - увидим!
Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина2016-08-22 21:40:44 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Невозможно не согласиться со словами Татьяны Ивановны:
`Как красиво могут говорить и убеждать политики и министры, а за душой у них пустота, которая ложится тяжким грузом на нас`.
Поживём - увидим!
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-22 22:09:30 - Раиса Поликарповна Трефилова
Гульжиган Мухаммедовна, рада Вас приветствовать на своей страничке!
Все, кто причастен к образованию, находятся в томительном ожидании!
Вот министр уже точно сказала, что с первого сентября будут новые учебники истории, а если на их покупку денег у школы уже нет?
Бесплатно дадут?
Зульфия Сабировна Касым2016-08-22 22:27:38 - Зульфия Сабировна Касым
Раиса Поликарповна,родители уже 2 год их покупают.
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-22 22:32:58 - Раиса Поликарповна Трефилова
У нас родители, если ХОТЯТ, покупают в 1-7 классах тетради рабочие и атласы-в 5-11.
Учебниками обеспечивает школа.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208