Самостоятельная работа по искусству в 8 классе
по теме "Дизайн, архитектура"
5
теоретических вопросов
1.Дать
определения терминам:
-Конструктивные
искусства;
-объёмность
и трёхмерность;
- плоскость и
двухмерность;
-перспектива;
-чертёж;
-макеты, модели;
-три проекции: вид
сверху, спереди и сбоку;
-соразмерность и пропорциональность;
-эргономика;
- художественная
ценность;
-красота.
Написать
и рассказать:
2.
Тенденции и перспективы развития
современной архитектуры.
3.
Роль архитектурного дизайна в
формировании городской среды.
4. Дизайн - средство создания пространственно -
вещной среды интерьера.
5.
Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного
пространства.
5
практических вопросов
Творческие
работы – доклады
(доклад
должен быть написан от руки; объём 3 листа (А4) и 10 картинок к докладу на
флешке на выбранную тему)
1. История искусства: важнейшие этапы развития,
истоки, виды, жанры искусства. Что такое искусство и зачем оно человеку.
2. Дизайн – конструктивное искусство в ряду пространственных
искусств (
в докладе обязательно упомянуть
про виды дизайна и рассказать подробно про три любых).
3. Архитектура - конструктивное искусство в ряду
пространственных искусств
(в докладе
обязательно упомянуть про архитектурные стили и рассказать подробно про три
любых).
4. Крупнейшие петербургские музеи изобразительного
искусства и их роль в культуре
(в докладе
перечислить все крупные художественные музеи и рассказать подробно про три
любых).
5. Напишите
мини-сочинение – эссе, взяв в качестве эпиграфа одно из следующих высказываний
(15 предложений):
«Архитектура – это
застывшая музыка».
Берлиоз
«У художника две
цели: человек и проявления его души».
Леонардо да Винчи
Тэги:
самостоятельная работа по искусству