Конспект занятия по лепке во второй младшей группе - Анжелика Вадимовна Исаева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Анжелика Вадимовна Исаева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анжелика Вадимовна Исаева / Блог / Конспект занятия по лепке во второй младшей группе


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 марта 2017, 17:34, автор - хозяйка блога
Анжелика Вадимовна Исаева

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Конспект занятия по лепке

во второй младшей группе

Тема: «Давным-давно жил царь Горох»

Цели и задачи : Учить украшать свою работу горошком. Продолжать учить детей лепить из солёного теста. Закреплять приёмы лепки: раскатывание (прямое и круговое), придавливание, загибание. Познакомить детей со словами: "бархатная", "горсть". Активизировать словарь: "горох", "горошек", "горошина". Закрепить цвета (красный, синий, зелёный). Развивать память, фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, аккуратность.

Оборудование: цветное солёное тесто; целый горох в пластиковых тарелках; бархатная бумага; клеёнки; запись спокойной музыки.

Ход занятия :

1 . Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами будем лепить из цветного солёного теста, Внимание: это тесто специально для лепки. Нельзя пробовать его на вкус! Вы видели, что при приготовлении я добавляла в него краску, много соли и клей?

И кроме солёного теста нам понадобится ещё одна мелочь. Вы заметили, что лежит у вас на столах в тарелочках? Правильно, горох (или  горошек). Сколько у вас в тарелочках горошка?

Дети: «Много»

Воспитатель: «Возьмите двумя пальцами одну штуку. Как её можно назвать? Правильно,- горошина.

Пододвиньте к себе коврики из цветной бумаги. Какого цвета у тебя коврик, Денис? А у тебя? У тебя? (Ответы детей) Это  бархатная бумага. Проведите по ней ладонью, а теперь пальчиками. Бархатная бумага какая на ощупь?»

Дети: "Шершавая, щекочет руку».

Воспитатель: «Дети, вы запомнили, как называется такая бумага? Бархатная. Давайте повторим её название и запомним.

Послушайте стихотворение:

«Дома мы одни скучали,

Горсть горошинок достали»

Давайте тоже возьмём горсть горошинок. Возьмите рукой горошины. Вот так. Это и есть горсть. Возьмите все горсть горошин из тарелочек и положите на коврик из бархатной бумаги. Ещё одно новое слово "горсть". Давайте повторим его и запомним.  Слушаем стихотворение дальше и играем с горохом.

«Покатаем мы в руках мелкие горошки,

Станьте ловкими скорей, пальцы и ладошки»

Положите ладошку сверху на горошек и покатайте. Вот так: вперёд-назад и круговыми движениями.

«Чтоб игру нам продолжать,

Надо пальчику сказать:

«Пальчик, пальчик, мой хороший,

Прижми к коврику горошек»»

Давайте все скажем эти слова: «Пальчик, пальчик, мой хороший,

Прижми к коврику горошек». А теперь вместе ещё раз. Прижимаем пальчиком горошек к коврику.

«Покрути горошину на месте,

Хорошенько покатай

И другому пальцу передай»».

(Последние две строчки повторяются 5 раз).

2 . Воспитатель: «Мы поиграли с пальчиками, переложите горох обратно в тарелочки и отодвиньте коврики из бархатной бумаги».

Физкультминутка.

«Давным-давно жил царь Горох

И делал каждый день зарядку.

Он головой крутил-вертел

И танцевал вприсядку.

Плечами уши доставал

И сильно прогибался.

Он руки к небу поднимал,

За солнышко хватался».

(Дети повторяют описываемые движения.)

Воспитатель: «А сейчас мы будем с вами лепить.

«Тесто в руки я беру

Дорожку длинную леплю».

(Раскатывание прямыми движениями ладоней)

«Теперь возьму скорей горошку,

Чтобы выложить дорожку,

Пусть побегает по ней зайчик или кошка»».

3 . Звучит музыка, дети выполняют задание. В конце занятия детские работы оцениваются, отмечаются лучшие, творческие. Организуется выставка работ.

Воспитатель: «А сейчас наше интересное занятие подошло к концу. Но мы ещё поиграем с горохом. Давайте помоем руки. Теперь возьмём эти мешочки с горохом. Игры: «Пронеси мешочек на голове» (равновесие); «Перешагни (обойди между мешочками) (координация движений); «Помни мешочек в руках» (мелкая моторика); «Перепрыгни через мешочек» (прыжки).



Тэги: лепка из солёного цветного теста



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу