О роли внимания - Ирина Игоревна Баранова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои интересы
 ▫ Портреты
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Финляндия-Швеция, 2012
 ▫ Бывшие воспитаники
 ▫ Мои воспитанники 2013-2014. Средняя группа
 ▫ Мои воспитанники 2012-2013. Подготовительная группа
 ▫ март 2016
 ▫ Предметно-развив- вающая среда в группе
 ▫ Продуктивная деятельность на прогулке
 ▫ Снеговичок
 ▫ Крепость со снеговиком
 ▫ Мои выступления
 ▫ Блокада Ленинграда(Презе- ентация 2014 г)
 ▫ 2014
 ▫ НовыйГод
 ▫ 23 февраля 2014
 ▫ Масленица2014
 ▫ 8 марта2014
 ▫ 23 ФЕВРАЛЯ МЛ.ГР.2016
 ▫ день матери 2016
 ▫ осень 2016
 ▫ средняя гр 2016
 ▫ субботник 2017
 ▫ Осенний праздник 2017
 ▫ масленица 2018




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Игоревна Баранова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Игоревна Баранова / Блог / О роли внимания


ЗАПИСЬ #20

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 мая 2017, 14:35, автор - хозяйка блога
Ирина Игоревна Баранова

О роли внимания

О роли внимания

Сложно переоценить роль внимания: оно необходимо для активного познания окружающего мира, практической деятельности. Человеку свойственно запоминать лишь те раздражители, которые успевают завладеть его вниманием.

Особенно это касается детей с задержкой психического развития, внимание которых имеет определенные особенности. Анализируя внимание детей разного возраста, стоит обратить внимание на их способность к концентрации, сохранению инструкций в памяти, а также активность в процессе выполнения определенных заданий. Эти способности поддаются развитию в рамках обычных школьных занятий и коррекционных программ.
Анализируя особенности внимания детей с задержкой психического развития (ЗПР), можно отметить, что главное отличие — это недостаток внимания. Типичные признаки недостатка внимания: рассеянность, слабое внимание к словесной информации независимо от содержания. Ребята не способны удерживать внимание более 15 минут, быстро теряют суть повествования даже при незначительных внешних раздражителях.
Развивать различные виды внимания можно с помощью специальных коррекционных упражнений, а также чтения и так далее. Заниматься с ребятами нужно согласно четкой инструкции, стараясь их мотивировать и заинтересовать процессом.

Тэги: вниманние детей



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Вениаминовна Королева2017-05-28 17:45:24 - Валентина Вениаминовна Королева
Например?

Александр Владимирович Серолапкин2017-05-28 22:32:32 - Александр Владимирович Серолапкин
Это констатация довольно тривиальных фактов.
Ну а где же практические рекомендации ?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208