Уровень воспитанности учащихся
(методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
|
Я оцениваю себя
|
Меня оценивает учитель
|
Итоговые оценки
|
1.
Любознательность:
- мне интересно учиться
- я люблю читать
- мне интересно находить ответы
на непонятные вопросы
- я всегда выполняю домашнее
задание
- я стремлюсь получать хорошие
отметки
|
|
|
|
2.
Прилежание:
- я старателен в учебе
- я внимателен
- я самостоятелен
- я помогаю другим в делах и
сам обращаюсь за помощью
- мне нравится самообслуживание
в школе и дома
|
|
|
|
3.
Отношение к природе:
- я берегу землю
- я берегу растения
- я берегу животных
- я берегу природу
|
|
|
|
4.
Я и школа:
- я выполняю правила для
учащихся
- я выполняю правила
внутришкольной жизни
- я добр в отношениях с людьми
- я участвую в делах класса и
школы
- я справедлив в отношениях с
людьми
|
|
|
|
5.
Прекрасное в моей жизни:
- я аккуратен и опрятен
- я соблюдаю культуру поведения
- я забочусь о здоровье
- я умею правильно распределять
время учебы и отдыха
- у меня нет вредных привычек
|
|
|
|
Оценка результатов:
5 – всегда
По
каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.
4 – часто
В
результате каждый ученик имеет 5 оценок.
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и
является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
|