Пластилиновая Арт-терапия - ГОУ ЦО № 1477
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











ГОУ ЦО № 1477


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

10 Педагогический марафон
10 Педагогический марафон
Радость игры

Планета людей
Планета людей
Без названия

 Пластилиновая Арт-терапия




Пластилиновая Арт-терапия - ГОУ ЦО № 1477

Арт-техники 1 группы: экспериментирование с красками: отпечатки на зеркале, стекле, ткани, глянцевой, жатой, мокрой бумаге, кляксы черной тушью в сочетании с восковыми мелками и т.д.; исследование свойств природной глины, моделина, пластилина, теста и т.д., фольги, сыпучих материалов (крупы, песок и др.). Упражнения: Каракули (с применением угля и сангины), Пятна, линии, геометрические фигуры, Рисунки с закрытыми глазами, Рисование пальцами.
Арт-техники 2 группы: (рисунки с фокусом на проблему и фокусом на чувства): Секреты, Карта страны эмоций и чувств, Рисуем агрессию и страх.
Арт-техники 3 группы: Образ Я, Кто я?, Образ имени, Автопортрет в метафоре, Путешествие в детство, Подарок как метафора, Парные рисунки и др.
Арт-техники 4 группы: Метаморфозы рисунка (по кругу с передачей листа), Подарки по кругу, Пластилиновые сюжеты, Образ цели и жизненной перспективы, Арт-техники с использованием грима, Окно, авторская методика Рисунок семьи в образе цветов.

Автор: Aleks Veniamin Gadaev
Тэги: пластилиновая терапия

Алексей Вениаминович Гадаев
Автор: Алексей Вениаминович Гадаев
Прислано: 2011/04/11, 18:04:58
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2014. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Спасибо большое за помощь!
Позитивный опыт общения (например, представленный в материалах нашего ОУ) мотивирует к следующим шагам. Семинар семинару рознь. Чем выше качество мероприятия и сильнее включенность субъекта, тем больший след оставляет оно в душе.
Согласна! Нужно обмениваться опытом. Мы все разные, наработок много, идей - еще больше! Надо делиться! Раз в четверть вполне можно встречаться за круглым столом.
Это бесспорно. Просто разные уровни, разные направления общения. Контакты с профессионалами - одно, взаимодействие с воспитанниками - другое...
Что, правда, что ль, семинаров хочется???)))
А ПРИВЫЧКА? А УБЕЖДЕНИЯ?