Папка 'Для завуча' - Наталья Николаевна Глебова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочая программа по рус.яз. и литературе
 ▫ рабочая программа по русскому яз.
 ▫ рабочая программа по литературе
 ▫ Литература
 ▫ памятники лит.героям
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ село Константиново С.Есенин
 ▫ 10кл
 ▫ 11кл
 ▫ 9 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 6класс
 ▫ 7 класс
 ▫ Списки для чтения летом
 ▫ Русский яз. 5 класс
 ▫ повторение за курс начальной школы
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Причастие
 ▫ Деепричастие
 ▫ Орфография
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Имя числительное
 ▫ Русский язык7кл.
 ▫ деепричастие
 ▫ союз
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Частицы
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Русский язык 8класс
 ▫ Словосочетание. Главные члены
 ▫ Односоставные предложения
 ▫ Однородные члены
 ▫ Вводные слова
 ▫ Обособленные определения
 ▫ Обособление обстоятельств
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ Русский язык 9 кл
 ▫ ССП
 ▫ СПП
 ▫ СБП
 ▫ СПП с разными видами связи
 ▫ ГИА-9
 ▫ ГИА - 2012
 ▫ ГИА-13
 ▫ Русский яз.10-11кл
 ▫ ЕГЭ 11кл.
 ▫ Текст как речевое произведение.
 ▫  тесты для ЕГЭ с ответами
 ▫ Проверка готовности к ЕГЭ
 ▫ часть А
 ▫ часть С
 ▫ ЕГЭ-13
 ▫ часть Б
 ▫ Орфография
 ▫ Ученые-лингвисты
 ▫ Для завуча
 ▫ Начальная школа
 ▫ Методическая работа
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ ВШК
 ▫ Качество образования
 ▫ ФГОС
 ▫ Бланки для работы
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ Новый закон об образовании
 ▫ ПМПК
 ▫ УМК
 ▫ предпрофильная подготовка
 ▫ Адаптационный период в школе
 ▫ Рудня. Волгоградская обл.
 ▫ встреча через 43 года
 ▫ Мой Волгоград
 ▫ Памятники
 ▫ метротрам
 ▫ Мамаев курган
 ▫ Прогулки по городу
 ▫ 9 мая 2011
 ▫ Р.Волга
 ▫ Солдатское поле
 ▫ Краски осени
 ▫ Русские витязи
 ▫ 1мая 2014
 ▫ В парке динозавров
 ▫ станица Клетская Они сражались за Родину
 ▫ школа
 ▫ планетарий
 ▫ Олимпийский огонь в Волгограде
 ▫ Г.Жирновск Волгоградская область
 ▫ Природа Волгоградской области
 ▫ волго-ахтубинская пойма
 ▫ Парк Щербаковский
 ▫ река Терса
 ▫ река Щелкан
 ▫ река Медведица
 ▫ Усть-Медведицкий Спасо-Преображен- ский монастырь
 ▫ МОСКВА
 ▫ г.КОЛОМНА
 ▫ Кремль
 ▫ Природа
 ▫ Испания
 ▫ Чехия
 ▫ Цветы
 ▫ Розы
 ▫ Ромашки
 ▫ примулы
 ▫ Астры
 ▫ Фиалки
 ▫ маки
 ▫ Сирень
 ▫ портрет
 ▫ Несерьезное
 ▫ анимация
 ▫ анимация `С днем рождения1`
 ▫ анимация `Благодарность`
 ▫ анимация `Добрый вечер`
 ▫ доброе утро
 ▫ ангелы
 ▫ еда
 ▫ пожелания
 ▫ Для блогов
 ▫ Дети
 ▫ друзьям-прошколь- ьникам
 ▫ Музыка
 ▫ Зимние песни
 ▫ Песни Т.Снежиной
 ▫ Зима
 ▫ Рождество
 ▫ осень
 ▫ 1 сентября
 ▫ Творчество томаса Кинкейда
 ▫ Пейзажи Денниса Льюэна
 ▫ павелШангин Коллажи из журналов
 ▫ Художник Дональд Золан
 ▫ Творчество Лорана Парселье
 ▫ Художник Вл.Жданов
 ▫ Джим Уоррен
 ▫ Из слоеного теста
 ▫ Кулинария
 ▫ слоеное тесто
 ▫ Салаты
 ▫ Материал к классному часу
 ▫ Для чтения
 ▫ Рукоделие
 ▫ Вязание
 ▫ Гильоширование (Выжигание по ткани)
 ▫ поделки
 ▫ Интересные идеи к Пасхе
 ▫ Идеи с пуговицами
 ▫ всякая всячина
 ▫ Весна
 ▫ Пасха
 ▫ Астрахань
 ▫ Раритет
 ▫ фронтовой альбом





























Наталья Николаевна Глебова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

ЧАТ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Для завуча'

 Для завуча


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Начальная школа
Методическая работа

Папка
Папка
Папка
Аттестация педагогических работников
ВШК
Качество образования

Папка
Папка
Папка
ФГОС
Бланки для работы
Педагогические технологии

Папка
Папка
Папка
Новый закон об образовании
ПМПК
УМК

Файл
Файл
Файл
Примерный план работы по всеобучу
Курсовая работа
ГИА-9 2010г.

Файл
Файл
Файл
Портфолио ученика 2010г
презентация опыта деятельности
Оформление слайдов презентации

Файл
Файл
Файл
Публичный доклад
индивидуальный маршрут
Мониторинг и статистика в образовании

Файл
Образовательная программа









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2015. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Школ скоро не будет, Людмила Николаевна. сейчас идёт тщательный отбор учителей соответствующих определённым критериям по принципу естественного отбора, для выполнения определённых функций в системе, которые Вы с Вашим мыслением выполнять не сможете. Принцип естественного отбора прост. Помните такую телевизионную игру `слабое звено`? Вот именно по этому принципу. `Естественным путём` внутри школьных коллективов создаётся атмосфера при которой нормой считается доносить на коллег, лебезить перед начальством, играть друг перед другом `нормальных`, гнобить или изолировать Учителей способных жить внутренними нравственными и духовными принципами; развиваются при помощи тонких психологических методик, в учителях такие качества как - зависть, наглость, тщеславие, карьеризм, безпрекословное послушание, ложь, скрытность, глухота и др. Понятно, что при такой атмосфере, лучшие Учителя покидают систему и в ней должны остаться `сильные` (в перевёрнутом понимании этого слова), то есть наглые, ставящие карьеризм и др., выше совести и веры в Родину, в человеческие понятия - послушные и ревностные винтики необходимые системе, которая переходит на новый уровень - уровень электронного рабства и продажного диктата. Учитель, который внутри своего коллектива вынужден играть себя нормального, (продвинутого по современным нормам западного мышления), который уже не замечает, как доносит на коллегу обсуждая его с другими ради того, чтобы самому не быть на месте неугодного директору и коллективу; учитель который ради зарплаты готов ученику всучить конфетку с бомбочкой замедленного действия, и трусливый, там где надо действовать по принципам Правды, завтра так же будет считать нормой доносить на бедные семьи, продвигать программы ювенального юстицизма, выслуживаться, проповедовать то, на что у здорового человека язык не повернется и т.д. Одним словом, сегодня активно из человеков выковывают роботов. Учитель нового поколения обязан быть таким роботом, иначе он не сможет ковать для будущего подобных себе. Но робота нельзя выковать из Человека у которого интеллект, духовность и нравственность гармонируют. Значит нужно создать атмосферу (якобы некоей обыденной реальности)- при которой вы либо должны отупеть, либо покинуть школу. сегодня уже мало кто из Вас замечает тонкую подмену во всех важных понятиях необходимых нам для того, чтобы оставаться Человеками и преодолеть то, что уже происходит с ничего не замечающим большинством. Конечно такие как Третьяковы, профессионально ориентируются в практиках психологии разрушения Человека и Учителя (судя по предложению о новой реформе в школе) и по происходящему внутри педагогических коллективов, но есть во Вселенной тоже законы. Они в учебники не вписаны, и слава Богу, иначе у разрушителей и на них давно бы иммунитет выработался. Вот по этим законам Вселенной, школа уже находится в зоне исчезновения. Не будет скоро школы в том виде, в каком Вы ее знаете. Она разобьётся так больно, как высоко взлетела. А истинные Учителя, они теперь вне школ выковываются Духом и Богом. И в школах они ещё тоже есть, но их чаще всего там не любят за Правду и способность оставаться Учителями с большой буквы. Будьте в их числе, Людмила Николаевна! соловецкая только за Ними видит будущее и Школу!
Спасибо большое.
Как мало УЧИТЕЛЕЙ,которым школ не надо,Марина
Татьяна Владимировна вы просто супер,очень выручили спасибочки
Оромное спасибо!
Большое спасибо, Юлия Александровна