Игра в автора. 8 класс. Часть 1. Литературная мистификация. Учащимся предлагается ознакомиться с выдающимися литературными мистификациями и, опираясь на полученный читательский опыт, создать собственные мистификации. При этом ключевой стратегией привлечения учеников к чтению является игра с текстом, основанная на смеховом начале литературной мистификации как культурного явления. Кроме того, изучению мистификаций сопутствует обращение к текстам разной природы: аудиальным и визуальным.
Игра в автора. 8 класс. Часть 2. Стихи и музыка. Отличительной особенностью раздела является то, что учащимся предлагается изучать стихи на стыке с их музыкальной интерпретацией в исполнении современных музыкантов. Рассмотрение стихов через призму музыкальных интерпретаций актуальная и эффективная стратегия вовлечения школьников в чтение, поскольку музыка является одним из ведущих подростковых интересов, и именно она может стать ключом к популяризации чтения, значительно менее востребованного в школьной среде.
Автор: Коллектив авторов ГБОУ школы № 20 Санкт-Петербурга Источник: ГБОУ школа № 20 Санкт-Петербурга