Реванш за Победу - Сообщество классных руководителей
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Календари
 ▫ Документация
 ▫ МО кл. руководителей
 ▫ Папка классного. руководителя
 ▫ Планирование ВР и отчетность
 ▫ Портфолио классного руководителя
 ▫ Портфолио класса
 ▫ Документы ученика
 ▫ Диагностика и анкетирование в ВР
 ▫ ИКТ в учебной и ВР
 ▫ Классный уголок
 ▫ Медали
 ▫ Памятные даты
 ▫ Опекаемые
 ▫ Тьютерство
 ▫ Мониторинг в образовании
 ▫ Аттестация
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Сухомлинский В.А.
 ▫ Я. Корчак
 ▫ Конференции, вебинары
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Классные часы
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Материалы о России
 ▫ Патриотическое воспитание
 ▫ Правовое воспитание
 ▫ Духовно-нравстве- нное воспитание
 ▫ Воспитание толерантности
 ▫ Психологические стороны воспитания
 ▫ Эстетическое воспитание
 ▫ Семейные ценности
 ▫ Одаренные дети
 ▫ Группы риска,`трудные` дети
 ▫ Вредные привычки
 ▫ Cпорт, ЗОЖ
 ▫ Профилактика правонарушений
 ▫ Профориентация
 ▫ Экологическое воспитание
 ▫ Презентации,сцен- арии
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Детские спектакли, журналы
 ▫ Кружки, выставки
 ▫ Школьные музеи
 ▫ Школьные газеты и журналы
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Проекты и программы
 ▫ ПДД, Безопасное колесо
 ▫ Цитаты
 ▫ Афоризмы, пословицы
 ▫ Конкурсы, фестивали
 ▫ Есть в жизни что то, чем хочется поделиться
 ▫ Фотографии с учениками
 ▫ Летние лагеря
 ▫ Пожарная безопасность
 ▫ Социальный педагог
 ▫ Политическая грамотность
 ▫ Волонтеры в школе
 ▫ Культура школьников
 ▫ КВН
 ▫ Безопасность школьника
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ Праздники и события
 ▫ Сценарии `Школа`
 ▫ 1 сентября, День знаний
 ▫ 2 сентября Урок мужества
 ▫ Памяти Беслана
 ▫ День Учителя
 ▫ День народного единства
 ▫ День Конституции
 ▫ Новый год
 ▫ День Святого Валентина
 ▫ 23 февраля
 ▫ День матери и 8 марта
 ▫ 1 апреля, День смеха
 ▫ День космонавтики
 ▫ Масленица
 ▫ 1 мая
 ▫ День Победы
 ▫ Итоговая линейка
 ▫ День славянской письменности
 ▫ Последний звонок
 ▫ Выпускной
 ▫ Вечер встречи
 ▫ Песни о дружбе
 ▫ Песни, частушки, загадки о школе
 ▫ Игры для учителей
 ▫ Знаки зодиака
 ▫ День рождения
 ▫ Турслет
 ▫ День города
 ▫ Вручение паспортов
 ▫ Школьные юбилеи
 ▫ Православные праздники
 ▫ День пожилого человека
 ▫ Юбилеи школ, городов, известных людей.
 ▫ Перепись населения
 ▫ Татьянин день
 ▫ Урок об СНГ
 ▫ Праздники осени и др.
 ▫ Чернобыль - память...
 ▫ Великие имена
 ▫ 1812 год, юбилей
 ▫ Борьба со СПИД ом
 ▫ Международный день шк. библиотек
 ▫ С.Михалков 100-летие
 ▫ День книги
 ▫ День инвалида
 ▫ День воды
 ▫ Сочи -2014
 ▫ Афганистан
 ▫ 100-летие первой мировой войны
 ▫ Год литературы
 ▫ День папы
 ▫ День семьи
 ▫ День птиц
 ▫ Осенний БАЛ
 ▫ МИНУСОВКИ
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Адаптация детей
 ▫ Классные часы
 ▫ Презентации
 ▫ Портфолио ученика
 ▫ Праздники и сценарии
 ▫ Игры, загадки, викторины, раскраски
 ▫ Творческие находки
 ▫  Англ. + немецкий для малышей
 ▫ Физминутки, ЗОЖ
 ▫ Планирование и анализ ВР
 ▫ ГПД
 ▫ Дела учебные
 ▫ Мультики, Смешарики
 ▫ Я-исследователь!
 ▫ Краеведение
 ▫ Оригами, кусудама
 ▫ Писатели -детям, диафильмы
 ▫ ОБЖ
 ▫ Звуки природы
 ▫ ФГОС
 ▫ ИКТ в начальной школе
 ▫ `Поле чудес`
 ▫ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Адаптация в 5кл.
 ▫ Классные часы
 ▫ Презентации
 ▫ Портфолио ученика
 ▫ Праздники, сценарии
 ▫ Игры, викторины
 ▫ Планирование ВР
 ▫ ЗОЖ, здоровье
 ▫ Портфолио класса
 ▫ Дела учебные...
 ▫ СТАРШАЯ ШКОЛА
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Классные часы
 ▫ Презентации
 ▫ Праздники,сценарии
 ▫ Последний звонок
 ▫ Выпускной
 ▫ Интеллект-Игры
 ▫ Планирование ВР
 ▫ Адаптация старшеклассников
 ▫ Видеосюжеты, фильмы о школе
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Релаксация
 ▫ Настроение
 ▫ Танцы у компьютера
 ▫ Ретромузыка
 ▫ Караоке
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Школьный дом, школьная форма
 ▫ Творчество учителей
 ▫ Творчество учеников
 ▫ Медицинские темы
 ▫ Интернет-ресурсы
 ▫ С просторов интернета
 ▫ Поэзия
 ▫ Видео, презентации, фотографии о природе
 ▫ Игры, викторины
 ▫ ВОВ
 ▫ Презентации,сцен- арии
 ▫ Фотографии, плакаты, журналы времен войны
 ▫ Мелодии, стихи и звуки войны
 ▫ Блокада Ленинграда
 ▫ Видео о войне
 ▫ СМИ о войне сегодня
 ▫ Дети и война
 ▫ Горячие точки сегодня
 ▫ Великая битва. Сталинград
 ▫ Школьные и детские песни
 ▫ Хобби...
 ▫ УЛЫБНИТЕСЬ...
 ▫ Я здесь живу...
 ▫ Презентации, сценарии
 ▫ Фотографии
 ▫ Видеофрагменты
 ▫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
 ▫ Фоны, рамки, виньетки и другое...
 ▫ Шаблоны
 ▫ Картинки
 ▫ Шрифты
 ▫ Анимации
 ▫ Дипломы, грамоты
 ▫ Программы из проШколу.ру
 ▫ Материалы
 ▫ Богданов П. Ф.
 ▫ Писаревская Т. П.
 ▫ Хмеленок Н. П.
 ▫  Худобец А.А.
 ▫ Архив
 ▫ архивы по разным темам
 ▫ Календари
 ▫ умные игры онлайн
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
`СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ!` - наш девиз`
Сообщество для классных руководителей-энтузиастов.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, брат, у нас с тобой работа

















Сообщество классных руководителей

Папка "СМИ о войне сегодня"



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Юлия Друнина. Стихи о войне
устав класса
Национал-ублюдки

Классный час
Сценарий праздничной программы, посвященный 65-летию Победы В ВОВ
Без названия

 Реванш за Победу





Реванш за Победу

Реванш за Победу

http://www.sovr.krivbassinfo.com/cgi-bin/sovr.pl?lang=ruaction=printstatsndir=2010_03razd=8stat=2
С самого начала майданного правления было очевидно, что оранжевый режим проводит неприкрытый курс на фашизацию общества. Причем все эти восхваления нахтигалевцев, эсэсовцев, бандеровских палачей были хотя и наиболее скандальными проявлениями коричневой болезни, но не самыми главными. Режим пытался полностью изменить всю морально-нравственную систему координат народа Украины, заменив в нем гордость за победу над фашизмом национал-фашистской отравой.
В общем, ничего нового в происходящем нет все тоталитарные режимы стремятся сделать население безгласным и бездумным, культивируя с этой целью всеми возможностями государственной машины подавления исторические и культурные мифы, а нередко скатываясь и до внедрения мифологии в области точных и естественных наук. Конечно, некорректно сравнивать изначально компрадорский режим с самостоятельными и самодостаточными диктатурами. Последние сумели получить поддержку большинства населения или как минимум его наиболее активной части, а не просто воспользоваться помощью иностранных спецслужб и предательством руководства собственных. Самостоятельные тоталитарные модели отнюдь не выглядели шутовски, но тем не менее развитие тоталитаризма проходит по единым для всех стран и времен законам.

Показателен пример Третьего рейха, когда нацисты не остановились на внедрении в образовательный процесс только человеконенавистнических расовых мифов и очень скоро процесс разрушения образования вышел из гуманитарных рамок. Так произошло со ставшей в рейхе официальной доктриной вечного льда Ганса Гёрбигера. Шарлатанское учение о том, что Вселенная состоит из глыб льда, было восторженно принято Гитлером по вполне очевидной причине. Оно опровергало все методы и достижения традиционной науки и провозглашало, что открытия делаются гениальным озарением дилетантов, проникшихся национальным духом. Таким образом, власть фашистской идеологии становилась тотальной, ей подчинялась и ранее самостоятельная научная сфера. Доктрина ко всему еще и чрезвычайно лично льстила нацистским невеждам, имевшим не меньшие комплексы, чем ставшие основой украинской власти бездарно-завистливые бухгалтера, содержательницы салонов порнофильмов, не всегда чистые на руку пасторы и подделыватели дипломов.

В распространявшихся миллионными тиражами листовках, пропагандирующих истинно арийское сумасшествие самозваного профессора Гёрбигера, прямо писалось: Своей собственной жизнью Гитлер доказал, что дилетант выше профессионала! Потребовался другой дилетант, чтобы дать нам полное представление о Вселенной!

Это и есть суть позиции нацистов по отношению к науке и образованию, курсом которых точно следуют и майданные преемники, наследовавшие идеологию не только фашистскую, но и доживших до наших дней палачей, которых они немедленно внесли в национальный пантеон. О националистическом просвещении некогда прекрасно написал Дмитро Павлычко, многие произведения советского периода которого актуальны сегодня как никогда. С удовольствием приведу его стихотворение, напечатанное в газете Радянська Украiна 26 декабря 1989 г.:

Пiд Нью-Йорком табори вiйськовi
Синьо-жовтi мають прапори.
Як убити, з кров`ю чи без кровi,
вишкiл там ведуть професори.

Всi вони, майстри удару в спину,
вiшальники, гангстери, збуi,
в боротьбi за вiльну Украiну
пропонують методи своi...

Боже мiй, а хто це iхнi учнi,
Хто вони, цi блiднi юнаки?
Чи вдихнули в них слова гадючнi
кравцiви, стецьки, маланюки?

Повзають вони, як хроби в глинi,
Подвиги замовчують сумнi
Той дiтей катрупив на Волинi,
Ну а той вiдзначився в Сонгмi...

Дiтваки дiаспори гнилоi,
Вислухайте поклики моi:
Вашi вчителi то не героi,
а звичайнi вбивцi й шахраi...

Виплюйте бандерiвську блекоту,
Вимийте зi свого тiла iдь,
Не служiть нi гуновi, нi готу,
А самi собi ви послужiть.

Написаны эти строки с такой точностью деталей, что, думается, пани Кэтрин Чумаченко, представительница той дiаспори гнилоi, бывшая не только сотрудницей госдепартамента США, но и активисткой бандеровских организаций и основанной бывшим офицером СС Галичины Львом Силенко неоязыческой тоталитарной секты Рiдна украiнська нацiональна вiра, может его читать как биографическую зарисовку из собственного прошлого. Увы, можно констатировать, что тогдашний вишкiл достиг своей цели. Сейчас бандерiвську блекоту вдалбливают не в каких-то диаспорских бандероюгендах, а в государственных украинских школах согласно утвержденной Минобразования официальной программе. Надо отдать должное любителям хорошего немецкого кофе и их потомкам на Украине и за рубежом, десятилетиями ждавших возможности повернуть историю вспять. Они дождались своего часа и попытались взять реванш за наше 9 Мая 1945 года. Их настойчивости в достижении поставленной цели стоило бы поучиться.

Нельзя не заметить, что фашистской преемственности птенцы майдана почти не скрывают. Наиболее нетерпеливые, в преддверии чаемой победы на президентских выборах своего кандидата и установления национал-тоталитарной диктатуры, ее даже выпячивают. Например, 7 октября 2009 г. на пленарном заседании Верховной Рады Ярослав Кендзьор под одобрение единомышленников из фракций правящей коалиции сделал красноречивое признание: Невже нацiональний демократ буде голосувати за закон про державного службовця, де легалiзовуться друга державна мова; невже нацiональний демократ буде голосувати за запит комунiста Калтнiка до Президента, в якому вимагаться лiквiдувати указ Президента про демонтаж пам`ятникiв комунiстам; вимагаться заборонити дiяльнiсть неофашистських, тобто нацiонально-демократичних партiй i вiдновлення пам`ятника Ленiну у Кивi?

Не стесняются и другие национал-демократы (то есть согласно правильному замечанию пана Кендзьора неофашисты) прямо заявлять о своей преемственности и, таким образом, о чаемом ими будущем Украины. Симптоматично обращение Львовского облсовета в защиту одного из любителей концлагерного кофе Ивана Демьянюка. Видно, среди его депутатов немало не забывших кредо Бандеры о том, что наша власть должна быть страшной и мечтающих исправить недоработки Ющенко, так и не сумевшего додавить русскокультурную Украину.

Кстати, как утверждают некоторые интернет-сайты, в спецшколе СС под городом Травник сошлись боевые пути двух кофеманов, и Демьянюк, через одного из лидеров диаспоры в США, передал в 2005 г. письмо новому президенту с теплыми воспоминаниями о боевом прошлом и восхищением оранжевой революцией. Симптоматично, что в период судебного процесса над палачом Треблинки, Собибора и Майданека в Израиле нынешняя первая леди вместе с американской Антидиффамационной лигой украинцев делала все возможное для отбеливания специалиста по сжиганию людей.

Конечно, право галичанских депутатов заявлять, с кем они ассоциируют для себя понятие украинца. Тем очевиднее, под какой идеологический стандарт хотят подогнать народ Великой Украины с помощью оккупировавших наш Киев васюников, вакарчуков и вовкунов и назначенных на юго-восток гауляйтеров.

Понятно, и почему у майданной власти, чей основанный на наглой лжи о фальсификациях переворот очень схож с поджогом рейхстага, так напоминающая времена национал-социализма, непреходящая ненависть к нравственности и знаниям. Остается только порадоваться, что оранжевые мини-фюрерчики до немецкого образца все-таки не дотягивают и представляют собой не более чем примитивную пародию, положить конец которой долг всех помнящих о Великой Победе мая 1945-го.

Вице-президент
Центра системного анализа и
планирования, канд. ист. наук
Виктор ВОРОНИН
Виктор ВОРОНИН
`Современник` - АНАЛИТИКА - Реванш за Победу
URL: http://www.sovr.krivbassinfo.com/cgi-bin/sovr.pl?lang=ruaction=showstatsndir=2010_03razd=8stat=2


Тэги: Фашизм, бандеровцы, ОУН, УПА, Дмитро Павличко

Николай Павлович XMEJIEHOK
Автор: Николай Павлович XMEJIEHOK
Прислано: 2010/04/19, 19:04:21
Участвует: Другая история, Никто не забыт, Сообщество классных руководителей, Сообщество учителей истории, Городнянская средняя школа №2


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу