Теория 1. Что мешает ребенку научиться читать. - Технологии электронного образования
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество для учителей и методистов, заинтересованных в развитии дистанционного обучения и перспективных технологий в образовании

















Технологии электронного образования


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

ЗНАТЬ как свои 10 пальцев
РЕБУС-МЕТОД. Практика
Теория 2. Почему дети не могут в слове МАМА найти ни одного звука М и ни одного звука А

Без названия
Педагогический дизайн

 Теория 1. Что мешает ребенку научиться читать.





Популярное изложение теории звукового (не фонемного и не буквенного) анализа.
Автор: Штернберг Лев Владимирович
Источник: www.rebus-metod.com
Тэги: обучение, анализ, чтение, методики

Лев Владимирович Штернберг
Автор: Лев Владимирович Штернберг
Прислано: 2010/09/07, 10:47:59
Участвует: Сообщество психологов, Сообщество воспитателей детских садов компенсирующего вида, учителя начальной школы Невского района ( и не только) , Сообщество учителей начальной школы, Сообщество воспитателей, Технологии электронного образования, Лев Владимирович Штернберг


ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Серафимовна Нестеренкова2010-09-06 23:48:39 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Технологии электронного образования
Ольга Серафимовна Нестеренкова приглашает добавить этот материал в сообщество "Технологии электронного образования"
Приглашение принято
Валентина Алексеевна Латышева2012-07-10 23:56:23 - Валентина Алексеевна Латышева
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу