Уважаемыеколлеги-инструкто - Сообщество специалистов по физической культуре дошкольников (руководителей физического воспитания, инструкторов по физической культуре, инструкторов по плаванию)
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ Районного уровня (Невский район)
 ▫ Регионального уровня (Санкт-Петербург)
 ▫ Общероссийского уровня
 ▫ Международного уровня
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ педагогов Санкт-Петербурга
 ▫ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (курсы)
 ▫ В Невском районе
 ▫ В Санкт-Петербурге
 ▫ Дистанционное обучение
 ▫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, Веб-конференции, Вебинары
 ▫ Районного уровня (Невский район СПб)
 ▫  Городского уровня (Санкт-Петербург)
 ▫ Всероссийского уровня
 ▫ Международного уровня
 ▫ Интернет-семинары (Вебинары). Интернет-конфере- нции (Веб-конференции)
 ▫ КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, СПАРТАКИАДЫ
 ▫ В Невском районе
 ▫ В г. Санкт-Петербурге
 ▫ В Российской Федерации
 ▫ Дистанционные
 ▫ Международного уровня
 ▫ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (авторефераты диссертаций)
 ▫ СТАТЬИ В ЖУРНАЛАХ
 ▫ Дошкольное воспитание
 ▫ Дошкольная педагогика
 ▫ Здоровье дошкольника
 ▫ Обруч
 ▫ Ребенок в детском саду
 ▫ Инструктор по физкультуре
 ▫  ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ (программы, учебно-методичес- ские и наглядные пособия)
 ▫ МАТЕРИАЛЫ на сайтах в сети ИНТЕРНЕТ
 ▫ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
 ▫ В Невском районе
 ▫ ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
 ▫ Здоровье детей
 ▫ Здоровье педагогов и родителей
 ▫ ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ по ФК, организующих занятия в бассейне
 ▫ АДАПТИВНАЯ физическая культура
 ▫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ и ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
 ▫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ народов мира
 ▫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ народов СССР и России
 ▫ НОВЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
 ▫ О подвижных играх
 ▫ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ для дошкольников
 ▫ ФУТБОЛ
 ▫ Баскетбол
 ▫ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ И ПРАЗДНИКИ
 ▫ ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
 ▫ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
 ▫ А-Й
 ▫ К-П
 ▫ Р-Я
 ▫ ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ
 ▫  Невского района
 ▫ Санкт-Петербурга
 ▫ Регионов Российской Федерации
 ▫ Зарубежных стран
 ▫ МУЗЫКА для занятий физическими упражнениями
 ▫ МОНИТОРИНГИ
 ▫ Мониторинг. ДЕТИ
 ▫ ПОЛЕЗНАЯ и ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 ▫ Юридическая консультация
 ▫ Разное
 ▫ ПРАЗДНИКИ (Всемирные. Всероссийские. Региональные)
 ▫ ПОЗДРАВЛЯЕМ и БЛАГОДАРИМ
 ▫ Кросс Нации 2010
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Уважаемые коллеги!
Создание данного сообщества нацелено на организацию взаимодействия специалистов по физической культуре дошкольников Невского района в виртуальном пространстве.
Это предоставит вам возможность:
• более оперативно получать информацию о мероприятиях разного характера и разного уровня, в которых можно принять участие;
• знакомиться с нормативными документами, научными исследованиями, новыми печатными изданиями и материалами в сети Интернет, имеющими отношение к нашей деятельности;
• делиться опытом своей работы;
• обсуждать предлагаемые материалы, высказывая свое мнение;
• задавать интересующие вас вопросы и получать на них ответы.
Наше общение не останется в границах виртуального пространства, и мы будем, как и раньше встречаться, обмениваться мнениями, радоваться встречам друг с другом!
С уважением, Елена Арнольдовна Сочеванова, к.п.н., методист по ДОУ ИМЦ Невского района, инструктор ГБДОУ № 39.




















Блог - Сообщество специалистов по физической культуре дошкольников (руководителей физического воспитания, инструкторов по физической культуре, инструкторов по плаванию)


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Главная / Сообщество специалистов по физической культуре дошкольников (руководителей физического воспитания, инструкторов по физической культуре, инструкторов по плаванию) / Блог / Уважаемыеколлеги-инструкто


ЗАПИСЬ #70

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 мая 2018, 10:16, автор - администратор
Елена Арнольдовна Сочеванова

Уважаемыеколлеги-инструкто

Уважаемые коллеги-инструкторы по физической культуре!

 

По запросу ИМЦ для подведения итогов 2017-2018 года вам необходимо заполнить в электронном виде таблицу, представленную в  письме, отправленном на указанную вами электронную почту (см. ссылка синего цвета) 

Сроки- СРОЧНО (сегодня-завтра).

Надеюсь на вашу сознательность.

Заранее благодарю за участие.

Сочеванова Елена Арнольдовна




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.