|
|
|
О СООБЩЕСТВЕ Уважаемые коллеги!
Создание данного сообщества нацелено на организацию взаимодействия специалистов по физической культуре дошкольников Невского района в виртуальном пространстве.
Это предоставит вам возможность:
• более оперативно получать информацию о мероприятиях разного характера и разного уровня, в которых можно принять участие;
• знакомиться с нормативными документами, научными исследованиями, новыми печатными изданиями и материалами в сети Интернет, имеющими отношение к нашей деятельности;
• делиться опытом своей работы;
• обсуждать предлагаемые материалы, высказывая свое мнение;
• задавать интересующие вас вопросы и получать на них ответы.
Наше общение не останется в границах виртуального пространства, и мы будем, как и раньше встречаться, обмениваться мнениями, радоваться встречам друг с другом!
С уважением, Елена Арнольдовна Сочеванова, к.п.н., методист по ДОУ ИМЦ Невского района, инструктор ГБДОУ № 39.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщество специалистов по физической культуре дошкольников (руководителей физического воспитания, инструкторов по физической культуре, инструкторов по плаванию)
Педагогический анализ мероприятия с детьми.
|
|
|
| Уважаемые коллеги!
Ниже приведена выдержка из ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, где раскрываются интегративные качества ребенка, которые перечислены в таблице Педагогического анализа мероприятия с детьми (Это ваш Отзыв). Пожалуйста, изучите, что подразумевается под каждым интегративным качеством, и перед проведением своего открытого мероприятия для педагогов района проведите самоанализ, оцените в баллах то, что вы решили показать коллегам.
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуацию.
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том `что такое хорошо и что такое плохо`. Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др..
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
|
|
| Автор: | Елена Арнольдовна Сочеванова | Прислано: | 2012/02/01, 22:55:27 | Участвует: | Елена Арнольдовна Сочеванова, Сообщество специалистов по физической культуре дошкольников (руководителей физического воспитания, инструкторов по физической культуре, инструкторов по плаванию) |
|
|
|