|
Сообщество учителей истории
Различные приемы работы на уроках истории и обществознания
|
| В течение многих лет работаю над проблемой активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания это, во-первых, во- вторых, важно, чтобы учащиеся воспринимали учебный материал, как систему, как целое, состоящее из взаимосвязанных и взаимозависимых частей. Как этого достичь? Методом проб и ошибок каждый учитель находит свою колею. Технологий много, но у каждого она своя. Много лет использую технологию воспроизводимого цикла, по сути это блочная система, она предполагает логический процесс обучения: от целостного восприятия учебного материала, к пониманию частных вопросов и проблем, через разнообразную самостоятельную деятельность учащихся, к пониманию системности истории и общества. Автор: Сафонова Н.С. Источник: Личный опыт
| Тэги: работа с картами, пиктограммами, иллюстрациями, текстами
|
| Автор: | Наталья Сергеевна Сафонова | Прислано: | 2021/03/18, 04:57:15 | Участвует: | Сообщество учителей истории, Наталья Сергеевна Сафонова |
|
|
|