Диагоностическое тестирование - Сообщество учителей информатики
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О СООБЩЕСТВЕ
Клуб, объединяющий преподавателей информатики и студентов соответствующих специальностей.

















Сообщество учителей информатики

Папка "Давайте обсудим"



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Тесты Сортировка в базах данных
Тесты Запросы в базах данных
м/р мероприятий

Инструкции
Зимакова Н.М.
Требования к уровню подготовки выпускников

 Диагоностическое тестирование





Один из вариантов диагностического тестирования для 11-х классов, разосланных окружным методцентром.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу объема и уровня сложности работы.

Надежда Михайловна Зимакова
Автор: Надежда Михайловна Зимакова
Прислано: 2009/03/28, 06:42:45
Участвует: Сообщество учителей информатики


ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2009-04-15 11:59:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Зимакова2009-04-15 12:02:49 - Надежда Михайловна Зимакова
С этим согласна, но удивляет, что на выполнение 20 заданий выделили всего один урок (45 минут)...
Александр Владиславович Горшков2009-04-15 12:45:48 - Александр Владиславович Горшков
да, уж очень большой объем на один урок...
а так, хорошо, но было б неплохо разделить вариант на три части: 1 - базовый уровень, 2 - основной, 3 - задания повышенного уровня.
пользователь отключен2009-04-15 12:56:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Зимакова2009-04-15 12:56:43 - Надежда Михайловна Зимакова
ВОТ ИМЕННО! А наши чиновнмки кинули по школам. собрали отчеты, да еще попеняли на низкие результаты...
Надежда Михайловна Зимакова2009-04-15 12:59:34 - Надежда Михайловна Зимакова
Нет, не хватит. За это время можно только, не задумываясь ни на секунду, записать ответы. А нормальному человеку НАДО ДУМАТЬ. даже, если он знает, как решать... Я. во всяком случае, борюсь з это, а не за временную гонку.
пользователь отключен2009-04-15 12:59:55 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2009-04-15 13:01:05 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2009-04-15 13:01:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Зимакова2009-04-15 22:21:09 - Надежда Михайловна Зимакова
Как отразились? Да просто путем ухищрений выкроила не один урок, а два. теперь отдавать придется.
Задачи такие решали неоднократно, но детки все разные, верно? Есть тип интеллекта, при котором необходимо время для осмысливания полученной информации. Такие решают медленно, но верно. А посему имеют право на возможность продемонстрировать свои ЗНАНИЯ, а не спринтерскую скорость.
Александр Владиславович Горшков2009-04-17 16:07:37 - Александр Владиславович Горшков
вот, действительно, таким учащимся приходится решать быстро, задумываясь над ответом меньше, а то и вовсе ставят галочки наугад...
Юлия Анатольевна Акмазикова2009-04-17 16:16:26 - Юлия Анатольевна Акмазикова
Еще бы это доказать тем, кто устанавливает правила и порядки!
Татьяна Григорьевна Коломыцева2009-04-23 12:19:55 - Татьяна Григорьевна Коломыцева
правила и порядки устанавливают чиновники от образования. И пока мы будем только обсуждать, а не защищать наших ребят - грош нам цена. Посмотрите - сколько изменений нужно ввести в тест! все ваши предложения заслуживают внимания. Нормальный человек должен находить информацию в дополнительных источниках, а не настраивать себя на запоминание информации. Это касается 14 вопроса. и еще - нет конкретных авторов данной работы - спросить не с кого!
Андрей Евгеньевич Ловягин2009-11-09 22:01:53 - Андрей Евгеньевич Ловягин
Мне понравилось `пока мы будем только обсуждать, а не защищать наших ребят - грош нам цена`. Уверен, если будут коллективные замечания их примут.
АЛ

пользователь отключен2010-12-08 18:55:52 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Егоровна Антохина2011-03-11 23:03:42 - Татьяна Егоровна Антохина
Задания формата ЕГЭ из части А. На каждое такое задание на экзамене предполагается 2-4 минуты...Так что, я думаю на 40 минут урока вполне нормально. Что касается 14 вопроса, там ничего не надо заучивать, надо понимать как формируется цвет.Кстати, среди заданий есть и базовый, и повышенный уровень. Изучите хотя бы демоверию этого года.
Татьяна Павловна Гришкова2011-03-29 17:33:23 - Татьяна Павловна Гришкова
Содержание тестов неизвестно даже тем, кто будет проводить аттестацию. Пока. А может быть их вовсе еще нет?
Елена Валентиновна Овчаренко2011-06-01 14:38:12 - Елена Валентиновна Овчаренко
Задания типовые, много таких заданий находится на сайте Константина Полякова - у него блог заданий посвещенный разделам ЕГЭ
Татьяна Михайловна Синеговская2011-11-04 19:25:26 - Татьяна Михайловна Синеговская
Похоже, что на замечания учителей никто не реагирует. Тесты идут все такие же. Я тоже обращаюсь к сайту К.Полякова, мне нравится его структуризация заданий.
Наталия Николаевна Плех2011-11-04 19:26:20 - Наталия Николаевна Плех
Все задания взяты из ЕГЭ. Для урока заданий многовато. В школе где один час информатики в неделю многие темы из теста даются обзорно по одному или два урока.
Вера Владимировна Разуваева2011-11-06 10:37:39 - Вера Владимировна Разуваева
Очень хорошая разработка!
Жанна Викторовна Похлебаева2011-11-13 13:21:21 - Жанна Викторовна Похлебаева
Тест не плохой, но для урока многовато заданий.Согласна в школе где один час в неделю многие темы из теста даются образно.Но для тех учеников кто стремится все знать это вполне нормальная разработка.
Елена Анатоьевна Касприк2011-11-15 04:43:00 - Елена Анатоьевна Касприк
Замечательный итоговый тест для 11 класса, все темы за курс вообще, но мне кажется что за 40 минут его сделать нельзя, я бы убрала ряд расчетных заданий и оставила задания на логикоу и нестандарное мышление.
Ирина Валерьевна Осипова2011-11-16 07:28:03 - Ирина Валерьевна Осипова
Итоговый тест действительно замечательный, но за 45 минут дети не успеют все сделать, я бы убрала бы 5 заданий, оставила бы 15.
Наталья Александровна Кочеткова2011-11-16 14:41:55 - Наталья Александровна Кочеткова
В нашей школе учащиеся изучают информатику только в 10 и 11 классах и по одному часу, поэтому некоторые задания для них сложные и времени недостаточно. Хотя сам тест, для меня, как для учителя, очень хороший.
Наталия Алексеевна Гречишникова2011-11-19 17:58:49 - Наталия Алексеевна Гречишникова
хорошая разработка.
Елена Николаевна Пашигорева2011-11-19 20:43:53 - Елена Николаевна Пашигорева
Е.Н.Пашигорева. Если это физико-математический профиль, то вполне нормально, но вот для гуманитарного профиля. конечно же, 45 минут маловато.
Фархат Кинжебекович Исебаев2011-11-24 20:10:44 - Фархат Кинжебекович Исебаев
Итоговый тест очень хороший охватывает многие разделы, но за 45 минут можно не успеть.
Юлия Владимировна Усольцева2011-11-29 12:53:40 - Юлия Владимировна Усольцева
Усольцева Ю. В. Тест очень хороший и приближен к ЕГЭ, но и его может решить практически любой выпускник, но одного урока на решение теста мало
Наталья Сергеевна Жулина2011-11-29 12:56:53 - Наталья Сергеевна Жулина
Жулина Н. С. Очень хороший тест.
Татьяна Николаевна Степаненко2011-12-02 01:06:42 - Татьяна Николаевна Степаненко
Стандартные задания ЕГЭ части А, мои учащиеся решают их с интересом. На экзамене предполагается определённое время (2-4 мин.), 40 минут урока мне кажется должно хватить. 14 вопрос: надо знать, как формируется цвет и задание решается легко.
Светлана Николаевна Рожкова2011-12-10 03:38:46 - Светлана Николаевна Рожкова
Тест достаточно хороший, но для одного урока многовато заданий.У нас в школе один час в неделю и многие темы из теста даются поверхностно.Но для тех учеников кто стремится хорошо сдать ЕГЭ это замечательная разработка.
Гульфия Ринатовна Рахимкулова2012-02-21 13:17:29 - Гульфия Ринатовна Рахимкулова
отличный тест!
Марина Викторовна Семенова2012-07-26 22:57:13 - Марина Викторовна Семенова
Считаю, что на 40-45 минут задание объемное. Для того, чтобы только прочитать 10 листов и вникнуть в задания, нужно около 20 минут. Оставшихся 20-25 минут не достаточно для решения заданий.
Георгий Викторович Левшин2012-12-27 10:45:22 - Георгий Викторович Левшин
Разработка хорошая. За 1 урок справиться могут не все детишки. Пускай дома подумают.Нам нужны думающие люди.
Ирина Витальевна Диденкова2013-01-14 19:03:13 - Ирина Витальевна Диденкова
Задания интересные. За один урок могут решить, только дети, которые готовятся к ЕГЭ. У нас в школе 1 час в неделю, темы некоторые даются поверхностно. Задания можно дать на дом.

Задания интересные. За один урок могут решить, только дети, которые готовятся к ЕГЭ. У нас в школе 1 час в неделю, темы некоторые даются поверхностно. Задания можно дать на дом.
Светлана Борисовна Дядькова2013-01-26 17:27:04 - Светлана Борисовна Дядькова
Типичные егэ-шные задания. У нас в лицее 4 часа информатики с 10-11 класс, но за 45 минут дети большинство не осилят. Проводили пробники, не реально- из практики. Дети, которые увлекаются информатикой - справляются, но их немного.
Андрей Германович Архангельский2013-09-03 07:56:05 - Андрей Германович Архангельский
Типичное задание для `обезьянок`
Давайте подумаем. Сначала убрали из школьной программы комбинаторику, потом множества (я попал в промежуток, когда из школы эти предметы убрали, а в институт еще не включили), а потом даем задачи на кусочки комбинаторики, обзывая все это информатикой.
Что в результате должны знать учащиеся? А настоящую информатику никто не знает.
Или как написал мне Н.Д.Угринович - `Есть учебная программа, шаг влево, шаг в право - расстрел`. Но ведь тот же Угринович всю жизнь (или почти) составлял эти учебные программы.
Здесь на сайте так называемые тесты, настолько безграмотные, что приходиться угадывать `а что имел ввиду создатель`
Татьяна Геннадьевна Бердник2013-09-03 08:03:08 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Об информатике: муж преподавал ее в школе год. Потом ушел в колледж - жаловался, что школьная программа по этому предмету - вот как раз для обезьянок.
Андрей Германович Архангельский2013-09-17 16:38:20 - Андрей Германович Архангельский
А что он преподавал в колледже? Паскаль?
Ну так надо назвать эту дисциплину программированием и не пудрить всем мозги.
Простой вопрос - когда информатика появилась как прикладная потребность? 30000 лет назад
А когда информатика оформилась как наука? В сентябре 1895 года, когда в Гааге была образована Международная федерация по информации и документации. До компьютеров оставалось еще 50 лет. С нашей стороны в этой федерации участвовал ВИНИТИ. А почему при создании предмета информатики в СССР Глава ВИНИТИ профессор П.В.Нестеров не был привлечен к этому процессу? Я это знаю точно, потому что в конце 1980-х консультировал управление информатики МинОбразования СССР. И поэтому для меня это больная тема.
Ольга Сергеевна Шашкова2014-01-21 14:51:28 - Ольга Сергеевна Шашкова
Уважаемые коллеги! Тест прекрасен, но при одном часе в неделю информатики и перегруженностью детей, процесс обработки информации в тесте требует не много больше времени. Психологическая истощённость детей со средними способностями в обучении замедляет умственные процессы.
Марина Николаевна Пушкина2015-05-22 12:00:07 - Марина Николаевна Пушкина

Нечто похожее давала в 11 кл физ-мат подгруппе- успевали, а вот в универсальной подгруппе до половины (((

Анастасия Анатольевна Докукина2015-11-03 12:58:44 - Анастасия Анатольевна Докукина
для профильного обучения - прекрасно, для базового - нет.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу