| 2009-04-15 11:59:08 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2009-04-15 12:02:49 - Надежда Михайловна Зимакова С этим согласна, но удивляет, что на выполнение 20 заданий выделили всего один урок (45 минут)... |
| 2009-04-15 12:45:48 - Александр Владиславович Горшков да, уж очень большой объем на один урок...
а так, хорошо, но было б неплохо разделить вариант на три части: 1 - базовый уровень, 2 - основной, 3 - задания повышенного уровня. |
| 2009-04-15 12:56:38 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2009-04-15 12:56:43 - Надежда Михайловна Зимакова ВОТ ИМЕННО! А наши чиновнмки кинули по школам. собрали отчеты, да еще попеняли на низкие результаты... |
| 2009-04-15 12:59:34 - Надежда Михайловна Зимакова Нет, не хватит. За это время можно только, не задумываясь ни на секунду, записать ответы. А нормальному человеку НАДО ДУМАТЬ. даже, если он знает, как решать... Я. во всяком случае, борюсь з это, а не за временную гонку.
|
| 2009-04-15 12:59:55 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2009-04-15 13:01:05 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2009-04-15 13:01:58 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2009-04-15 22:21:09 - Надежда Михайловна Зимакова Как отразились? Да просто путем ухищрений выкроила не один урок, а два. теперь отдавать придется.
Задачи такие решали неоднократно, но детки все разные, верно? Есть тип интеллекта, при котором необходимо время для осмысливания полученной информации. Такие решают медленно, но верно. А посему имеют право на возможность продемонстрировать свои ЗНАНИЯ, а не спринтерскую скорость.
|
| 2009-04-17 16:07:37 - Александр Владиславович Горшков вот, действительно, таким учащимся приходится решать быстро, задумываясь над ответом меньше, а то и вовсе ставят галочки наугад... |
| 2009-04-17 16:16:26 - Юлия Анатольевна Акмазикова Еще бы это доказать тем, кто устанавливает правила и порядки! |
| 2009-04-23 12:19:55 - Татьяна Григорьевна Коломыцева правила и порядки устанавливают чиновники от образования. И пока мы будем только обсуждать, а не защищать наших ребят - грош нам цена. Посмотрите - сколько изменений нужно ввести в тест! все ваши предложения заслуживают внимания. Нормальный человек должен находить информацию в дополнительных источниках, а не настраивать себя на запоминание информации. Это касается 14 вопроса. и еще - нет конкретных авторов данной работы - спросить не с кого! |
| 2009-11-09 22:01:53 - Андрей Евгеньевич Ловягин Мне понравилось `пока мы будем только обсуждать, а не защищать наших ребят - грош нам цена`. Уверен, если будут коллективные замечания их примут.
АЛ
|
| 2010-12-08 18:55:52 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2011-03-11 23:03:42 - Татьяна Егоровна Антохина Задания формата ЕГЭ из части А. На каждое такое задание на экзамене предполагается 2-4 минуты...Так что, я думаю на 40 минут урока вполне нормально. Что касается 14 вопроса, там ничего не надо заучивать, надо понимать как формируется цвет.Кстати, среди заданий есть и базовый, и повышенный уровень. Изучите хотя бы демоверию этого года. |
| 2011-03-29 17:33:23 - Татьяна Павловна Гришкова Содержание тестов неизвестно даже тем, кто будет проводить аттестацию. Пока. А может быть их вовсе еще нет? |
| 2011-06-01 14:38:12 - Елена Валентиновна Овчаренко Задания типовые, много таких заданий находится на сайте Константина Полякова - у него блог заданий посвещенный разделам ЕГЭ |
| 2011-11-04 19:25:26 - Татьяна Михайловна Синеговская Похоже, что на замечания учителей никто не реагирует. Тесты идут все такие же. Я тоже обращаюсь к сайту К.Полякова, мне нравится его структуризация заданий. |
| 2011-11-04 19:26:20 - Наталия Николаевна Плех Все задания взяты из ЕГЭ. Для урока заданий многовато. В школе где один час информатики в неделю многие темы из теста даются обзорно по одному или два урока. |
| 2011-11-06 10:37:39 - Вера Владимировна Разуваева Очень хорошая разработка! |
| 2011-11-13 13:21:21 - Жанна Викторовна Похлебаева Тест не плохой, но для урока многовато заданий.Согласна в школе где один час в неделю многие темы из теста даются образно.Но для тех учеников кто стремится все знать это вполне нормальная разработка. |
| 2011-11-15 04:43:00 - Елена Анатоьевна Касприк Замечательный итоговый тест для 11 класса, все темы за курс вообще, но мне кажется что за 40 минут его сделать нельзя, я бы убрала ряд расчетных заданий и оставила задания на логикоу и нестандарное мышление. |
| 2011-11-16 07:28:03 - Ирина Валерьевна Осипова Итоговый тест действительно замечательный, но за 45 минут дети не успеют все сделать, я бы убрала бы 5 заданий, оставила бы 15. |
| 2011-11-16 14:41:55 - Наталья Александровна Кочеткова В нашей школе учащиеся изучают информатику только в 10 и 11 классах и по одному часу, поэтому некоторые задания для них сложные и времени недостаточно. Хотя сам тест, для меня, как для учителя, очень хороший. |
| 2011-11-19 17:58:49 - Наталия Алексеевна Гречишникова хорошая разработка. |
| 2011-11-19 20:43:53 - Елена Николаевна Пашигорева Е.Н.Пашигорева. Если это физико-математический профиль, то вполне нормально, но вот для гуманитарного профиля. конечно же, 45 минут маловато. |
| 2011-11-24 20:10:44 - Фархат Кинжебекович Исебаев Итоговый тест очень хороший охватывает многие разделы, но за 45 минут можно не успеть. |
| 2011-11-29 12:53:40 - Юлия Владимировна Усольцева Усольцева Ю. В. Тест очень хороший и приближен к ЕГЭ, но и его может решить практически любой выпускник, но одного урока на решение теста мало |
| 2011-11-29 12:56:53 - Наталья Сергеевна Жулина Жулина Н. С. Очень хороший тест.
|
| 2011-12-02 01:06:42 - Татьяна Николаевна Степаненко Стандартные задания ЕГЭ части А, мои учащиеся решают их с интересом. На экзамене предполагается определённое время (2-4 мин.), 40 минут урока мне кажется должно хватить. 14 вопрос: надо знать, как формируется цвет и задание решается легко. |
| 2011-12-10 03:38:46 - Светлана Николаевна Рожкова Тест достаточно хороший, но для одного урока многовато заданий.У нас в школе один час в неделю и многие темы из теста даются поверхностно.Но для тех учеников кто стремится хорошо сдать ЕГЭ это замечательная разработка. |
| 2012-02-21 13:17:29 - Гульфия Ринатовна Рахимкулова отличный тест! |
| 2012-07-26 22:57:13 - Марина Викторовна Семенова Считаю, что на 40-45 минут задание объемное. Для того, чтобы только прочитать 10 листов и вникнуть в задания, нужно около 20 минут. Оставшихся 20-25 минут не достаточно для решения заданий. |
| 2012-12-27 10:45:22 - Георгий Викторович Левшин Разработка хорошая. За 1 урок справиться могут не все детишки. Пускай дома подумают.Нам нужны думающие люди. |
| 2013-01-14 19:03:13 - Ирина Витальевна Диденкова Задания интересные. За один урок могут решить, только дети, которые готовятся к ЕГЭ. У нас в школе 1 час в неделю, темы некоторые даются поверхностно. Задания можно дать на дом.
Задания интересные. За один урок могут решить, только дети, которые готовятся к ЕГЭ. У нас в школе 1 час в неделю, темы некоторые даются поверхностно. Задания можно дать на дом. |
| 2013-01-26 17:27:04 - Светлана Борисовна Дядькова Типичные егэ-шные задания. У нас в лицее 4 часа информатики с 10-11 класс, но за 45 минут дети большинство не осилят. Проводили пробники, не реально- из практики. Дети, которые увлекаются информатикой - справляются, но их немного. |
| 2013-09-03 07:56:05 - Андрей Германович Архангельский Типичное задание для `обезьянок`
Давайте подумаем. Сначала убрали из школьной программы комбинаторику, потом множества (я попал в промежуток, когда из школы эти предметы убрали, а в институт еще не включили), а потом даем задачи на кусочки комбинаторики, обзывая все это информатикой.
Что в результате должны знать учащиеся? А настоящую информатику никто не знает.
Или как написал мне Н.Д.Угринович - `Есть учебная программа, шаг влево, шаг в право - расстрел`. Но ведь тот же Угринович всю жизнь (или почти) составлял эти учебные программы.
Здесь на сайте так называемые тесты, настолько безграмотные, что приходиться угадывать `а что имел ввиду создатель` |
| 2013-09-03 08:03:08 - Татьяна Геннадьевна Бердник Об информатике: муж преподавал ее в школе год. Потом ушел в колледж - жаловался, что школьная программа по этому предмету - вот как раз для обезьянок. |
| 2013-09-17 16:38:20 - Андрей Германович Архангельский А что он преподавал в колледже? Паскаль?
Ну так надо назвать эту дисциплину программированием и не пудрить всем мозги.
Простой вопрос - когда информатика появилась как прикладная потребность? 30000 лет назад
А когда информатика оформилась как наука? В сентябре 1895 года, когда в Гааге была образована Международная федерация по информации и документации. До компьютеров оставалось еще 50 лет. С нашей стороны в этой федерации участвовал ВИНИТИ. А почему при создании предмета информатики в СССР Глава ВИНИТИ профессор П.В.Нестеров не был привлечен к этому процессу? Я это знаю точно, потому что в конце 1980-х консультировал управление информатики МинОбразования СССР. И поэтому для меня это больная тема. |
| 2014-01-21 14:51:28 - Ольга Сергеевна Шашкова Уважаемые коллеги! Тест прекрасен, но при одном часе в неделю информатики и перегруженностью детей, процесс обработки информации в тесте требует не много больше времени. Психологическая истощённость детей со средними способностями в обучении замедляет умственные процессы. |
| 2015-05-22 12:00:07 - Марина Николаевна Пушкина
Нечто похожее давала в 11 кл физ-мат подгруппе- успевали, а вот в универсальной подгруппе до половины (((
|
| 2015-11-03 12:58:44 - Анастасия Анатольевна Докукина для профильного обучения - прекрасно, для базового - нет. |