Урок литературного чтения в ТРКМ с использованием ИКТ - ПЕДАГОГ - НОВАТОР
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОСНОВАНИЯ
 ▫ Законы
 ▫ Стандарты
 ▫ Положения
 ▫ Методики
 ▫ Правила
 ▫ Образцы
 ▫ ИННОВАТИКА
 ▫ Культура
 ▫ Основы теории
 ▫ Нормативная база
 ▫ Инфраструктура
 ▫ Организация
 ▫ Технологии
 ▫ ПРОТОТИПЫ
 ▫ Проекты
 ▫ Продукты
 ▫ Модели
 ▫ РЕСУРСЫ
 ▫ Символика
 ▫ Soft
 ▫ Шаблоны
 ▫ РЕЗУЛЬТАТ
 ▫ Программы
 ▫ Технологии
 ▫ Пособия
 ▫ Учебники
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество педагогов разного профиля, тяготеющих к инновациям и рационализации своей деятельности, содержания дисциплин и дополнительного сервиса. Здесь каждый может поделиться своими достижениями и привести полезные материалы по тематике сообщества, позволяющие наметить и осуществить благие начинания...

















ПЕДАГОГ - НОВАТОР

Папка "Технологии"



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

История ПК
Подвиг Дарвина
Дума о женщине

Учебно-воспитательная работа Т. К . Сидоренко
Web-портфолио
Древо жизни

 Урок литературного чтения в ТРКМ с использованием ИКТ





Архив содержит конспект урока, технологическую карту, презентацию урока.
Автор: Богодушко О.Н.
Тэги: технология развития критического мышления

Ольга Николаевна Богодушко
Автор: Ольга Николаевна Богодушко
Прислано: 2013/03/08, 20:14:13
Участвует: ПЕДАГОГ - НОВАТОР, учителя начальной школы Невского района ( и не только) , Сообщество ОС `Гармония`, Сообщество учителей применяющих ИКТ, Сообщество учителей начальной школы, Технология развития критического мышления, Ольга Николаевна Богодушко


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Анатольевна Новичихина2011-07-13 08:24:23 - Татьяна Анатольевна Новичихина
Не открывается! Хотелось очень посмотреть!
Ольга Николаевна Богодушко2011-07-13 09:06:57 - Ольга Николаевна Богодушко
Странности работы непонятны. все проверяла изначально и все открывалось.
Елена Викторовна Смыкова2012-07-29 15:25:18 - Елена Викторовна Смыкова
Спасибо! Очень интересно!
Ольга Николаевна Богодушко2012-08-03 17:46:08 - Ольга Николаевна Богодушко
А Вам спасибо за вашу оценку!
Татьяна Ивановна Донцова2013-02-05 19:48:07 - Татьяна Ивановна Донцова
Спасибо за работу!
Ольга Николаевна Богодушко2013-02-05 19:50:15 - Ольга Николаевна Богодушко
Не за что, Татьяна Ивановна!
Инна Михайловна Гавриляк2013-03-22 19:23:19 - Инна Михайловна Гавриляк
Спасибо. Хочу попробовать ТРКМ на уроках литературы, ваш конспект помог. Я советую использовать кластер (например, задание: ассоциации со словом космос - составить кластер).
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 19:26:00 - Ольга Николаевна Богодушко
Знаете, кластер - это для новичков, уже приелось. У меня прием на этапе вызова `Верите ли вы...` Если вы, Инна Михайловна только пробуете, то я уже 6 лет `варюсь` в этой технологии. И у большинства учителей на этом этапе кластер,это уже приелось, поверьте.
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 19:27:14 - Инна Викторовна Полякова
А что такое кластер?))
Нина Владимировна Малинина2013-03-22 19:28:15 - Нина Владимировна Малинина
Спасибо!
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 19:28:20 - Ольга Николаевна Богодушко
Кластер - это подобие схемы, состоящее из частей, которые появляются в течение одного этапа или в течение урока к этапу рефлексии, тут смотря какой материал.

Нина Владимировна, не за что!
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 19:33:58 - Инна Викторовна Полякова
То есть это схема, которая выстраивается постепенно, от задания к заданию?
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 19:38:30 - Ольга Николаевна Богодушко
Не обязательно, это прием представления информации, который используется на этапе вызова или рефлексии в технологии развития критического мышления. Так что может быть использован лишь для актуализации, либо при подведении итогов урока. Почитайте методику данной технологии
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 19:41:04 - Инна Викторовна Полякова
Придётся почитать. Спасибо.
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 19:42:56 - Ольга Николаевна Богодушко
Мне казалось, что уже все применяют ТРКМ. При внедрении ФГОС она является одной из базовых.
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 19:57:19 - Инна Викторовна Полякова
А не у всех ещё ввели ФГОС.)
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 20:00:07 - Ольга Николаевна Богодушко
А как же насчет `быть на шаг вперед`? 6 лет назад про ФГОС не особо говорили, я вот познакомилась именно тогда с технологией этой. Мне вообще нравится идти вперед. а не тоскливо топтаться на месте. Эта технология нравится, особенно результативна при освоении больших объемов материала. Чаще всего использую на окружающем мире и литературном чтении, хотя и на русском языке и математике тоже имеет место быть эта технология
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 20:04:33 - Инна Викторовна Полякова
А есть немало других технологий, активизирующих детское мышление. Посмотрела и эту. Да, приём зигзаг, пожалуй, для больших объёмов самое то.
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 20:07:48 - Ольга Николаевна Богодушко
Мне очень нравится прогнозирование текста как прием, чтение с остановками, работа с информационным текстом в целом, ромашка Блума, а синквейны - прелесть! А эссе7 А незаконченные предложения? И это только маленькая часть того, что есть. Работая в начальной школе, все эти приемы и многие другие уже давно апробировала и применяю.
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 20:19:23 - Инна Викторовна Полякова
Про ромашку Блума в той статье, что я нашла, ничего не было. Пойду поищу. Многие из упомянутых там приёмов используются в технологии проблемного и игрового обучения, но называются иначе, а иногда и так же: мозговой штурм, да-нетка, загадка, театрализация, оживи картинку, метод контрольных вопросов, интеллектуальная разминка, бортовой журнал. Но есть и кое-что новое: инсерт, ромашка вот эта.))
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 20:23:31 - Ольга Николаевна Богодушко
на самом деле приемов очень и очень много. Тот же кластер может быть нескольких видов даже.
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 20:30:53 - Инна Викторовна Полякова
Да, приёмов море. Всё больше в этом убеждаюсь. И каждый день появляются новые! Не объять необъятное!
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 20:31:30 - Ольга Николаевна Богодушко
Это точно!!!
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 20:33:04 - Инна Викторовна Полякова
Вот, я сегодня с приёмами ТРКМ познакомилась.)) Успехов Вам, Ольга Николаевна!
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 20:34:33 - Ольга Николаевна Богодушко
Вам, Инна Викторовна, тоже желаю творческих находок и перспективных идей!
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 20:35:38 - Инна Викторовна Полякова
Спасибо!
Ирина Николаевна Седаш2015-02-03 19:00:52 - Ирина Николаевна Седаш
Спасибо большое, работа интересная,осмысленная. Видно, что вы творческий человек. Удачи!
Ольга Николаевна Богодушко2015-02-03 19:03:56 - Ольга Николаевна Богодушко
Спасибо большое!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу