инклюзивное образование - ПЕДАГОГ - НОВАТОР
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОСНОВАНИЯ
 ▫ Законы
 ▫ Стандарты
 ▫ Положения
 ▫ Методики
 ▫ Правила
 ▫ Образцы
 ▫ ИННОВАТИКА
 ▫ Культура
 ▫ Основы теории
 ▫ Нормативная база
 ▫ Инфраструктура
 ▫ Организация
 ▫ Технологии
 ▫ ПРОТОТИПЫ
 ▫ Проекты
 ▫ Продукты
 ▫ Модели
 ▫ РЕСУРСЫ
 ▫ Символика
 ▫ Soft
 ▫ Шаблоны
 ▫ РЕЗУЛЬТАТ
 ▫ Программы
 ▫ Технологии
 ▫ Пособия
 ▫ Учебники
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество педагогов разного профиля, тяготеющих к инновациям и рационализации своей деятельности, содержания дисциплин и дополнительного сервиса. Здесь каждый может поделиться своими достижениями и привести полезные материалы по тематике сообщества, позволяющие наметить и осуществить благие начинания...

















ПЕДАГОГ - НОВАТОР

Папка "Правила"



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Учись учиться. Развивающие занятия для младших школьников
психология детской лжи
тайм менеджмент для учителя

кнут и пряник или как исполь поощ и наказания в воспит и обучении детей
Синтез речи
II-ОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

 инклюзивное образование





Инклюзивное образование: история и современность
Инклюзивное образование в России закреплено Законом Об образовании. Станет ли инклюзия реальностью нашей жизни, во многом зависит от учителя. Этот курс адресован именно тем, кто делает наше образование, кто является главной фигурой, способной его изменить. Курс ориентирован на развитие профессионального мышления педагога обычной школы. В предлагаемых автором материалах дается краткий экскурс в историю становления инклюзии, раскрываются основные вопросы развития инклюзивного образования, предлагаются практические рекомендации по внедрению организационных и педагогических технологий, а также общепедагогических подходов и психолого-педагогических методов в работу учителя, направленных на включение разных детей с их индивидуальными возможностями и особенностями в процесс обучения и развития.
Автор: С.В.Алехина
Источник: школа цифрового века
Тэги: модульные курсы, инклюзивное обучение

Валентина Николаевна Кармашова
Автор: Валентина Николаевна Кармашова
Прислано: 2014/01/21, 23:46:33
Участвует: сообщество учителей начальных классов, Сообщество аттестующегося учителя, ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Сообщество классных руководителей, Сообщество заботливых родителей., Учителей начальной школы работающих по ОС `Школа 2100`, Сообщество учителей начальной школы, СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, Валентина Николаевна Кармашова


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Васильевна Беспалова2014-01-22 17:03:48 - Татьяна Васильевна Беспалова
Спасибо, Валентина Николаевна.
Валентина Николаевна Кармашова2014-03-25 17:04:50 - Валентина Николаевна Кармашова
Тофик Шахвердиев фильм `О любви`
http://rutube.ru/video/68dfc31c805f3792b7143cf04364d4a4/
о детях, которых можно назвать особенными, они учат нас здоровых жить и радоваться жизни, а сами они живут преодолевая свой недуг. понравились слова бабушки, которая сама воспитывает внучку, которая родилась без рук- научила всему, в школе учится хорошо. Слова бабушки:` Ну и что, что без рук, живут же люди без мозгов и ничего...`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208