Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских - Сообщество коррекционных школ
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество для всех участников образовательного процесса в специальных (коррекционных) школах Невского района

















Сообщество коррекционных школ


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Научно-методическое сопрвождение инновационной деятельности ГС(К)ОУ
Памятка для родителей леворукого ребенка
Русский язык. Тесты. Задания. 6, 9, 10 кл.

Анализ работы МО учителей за 2008/09 уч.год
План экзаменационного реферата и рецензия на него
Иллюстрации к изложениям с описанием памятника культуры

 Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских





Есть презентация, но не `загружается`. Исправить можно
Автор: КОЛГАНОВА Л.В.
Источник: Материалы МО, подготовленные мной
Тэги: технологии личностно-ориентированного обучения, творчество, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Любовь Валентиновна Колганова
Автор: Любовь Валентиновна Колганова
Прислано: 2009/12/06, 15:23:38
Участвует: Научно-методическая работа в школе, Сообщество учителей русского языка и литературы, Сообщество коррекционных школ, Сообщество руководителей методических объединений, Любовь Валентиновна Колганова


ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Анатольевна Аверина2011-01-16 19:04:16 - Марина Анатольевна Аверина
Научно-методическая работа в школе
Марина Анатольевна Аверина приглашает добавить этот материал в сообщество "Научно-методическая работа в школе"
Приглашение принято
Ольга Николаевна Солоненко2012-10-25 22:33:27 - Ольга Николаевна Солоненко
Спасибо!
Тамара Иосифовна Макарова2014-02-15 16:06:54 - Тамара Иосифовна Макарова
Спасибо!
Галина Галина Лопатенко Шандро2014-10-30 14:13:13 - Галина Галина Лопатенко Шандро
Спасибо за работу, думаю. что такой материал мне пригодится в дальнейшей работе по данной теме.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетировании-анализе одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм. так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одолении противника
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`
Рекомендации необходимые для внимательного прочтения и применения в жизни. Спасибо большое, Ольга Владиславовна, за рекомендации.
Какое чудо! Полина молодец! Яркие цвета, позитивное настроение, любимая мама! Прекрасно!