Научно-методическое сопрвождение инновационной деятельности ГС(К)ОУ - Сообщество коррекционных школ
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество для всех участников образовательного процесса в специальных (коррекционных) школах Невского района

















Сообщество коррекционных школ


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Содержание специального образования
Современные проблемы развития образования в условиях системных изменений
УМК издательства `Владос`

Памятка для родителей леворукого ребенка
Русский язык. Тесты. Задания. 6, 9, 10 кл.
Личностно-ориентированный подход в развитии исследовательских

 Научно-методическое сопрвождение инновационной деятельности ГС(К)ОУ





Автор: Яковлева Н.Н.

Наталья Евгеньевна Донская
Автор: Наталья Евгеньевна Донская
Прислано: 2010/01/12, 11:14:46
Участвует: Наталья Евгеньевна Донская, Сообщество коррекционных школ


ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Александровна Сергеева2010-08-20 15:23:48 - Ирина Александровна Сергеева
Спасибо! Интересно, познавательно, своевременно!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`
Рекомендации необходимые для внимательного прочтения и применения в жизни. Спасибо большое, Ольга Владиславовна, за рекомендации.
Какое чудо! Полина молодец! Яркие цвета, позитивное настроение, любимая мама! Прекрасно!