|
|
|
СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | Правила оформления и публикации материалов в сообществе учителей русского языка и литературы |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Игры, викторины. Кроссворды |
| ▫ | Разное к урокам русского языка |
| ▫ | УМК под редакцией С.И.Львовой |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | Л. Н. Толстой |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Игры, викторины. |
| ▫ | М. Цветаева |
| ▫ | Другие материалы к урокам литературы |
| ▫ | Техника чтения |
▫ | ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Русский язык, Русская словесность |
▫ | Внеклассные мероприятия, Предметные недели |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Разное |
▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Э. Неизвестный `Преступление и наказание` |
| ▫ | А.де Сент-Экзюпери |
| ▫ | Царское Село |
| ▫ | А.С.Пушкин `Капитанская дочка` |
▫ | Документальные фильмы |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Шаблоны для создания игр и тестов |
| ▫ | Разное |
▫ | Интернет-сайты ... или полезные ссылки |
▫ | Читают авторы |
▫ | Портреты писателей |
| ▫ | Поэты |
▫ | Научные работы, статьи, исследования учителей |
▫ | КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ |
▫ | ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы |
| ▫ | Н. М. Карамзин |
| ▫ | И. А. Крылов |
| ▫ | А. С. Пушкин |
| ▫ | М. Ю. Лермонтов |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | А. Грин |
| ▫ | ВОВ |
| ▫ | Разное |
| ▫ | М. Зощенко |
| ▫ | И. А. Бунин |
| ▫ | В.В.Маяковский |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия) |
▫ | КНИЖНАЯ ПОЛКА |
| ▫ | Художественная литература |
| ▫ | Методички и пособия |
▫ | Аудиоспектакли. Аудиокниги |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Грибоедов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Крылов. Басни |
| ▫ | А.Н.Островский. Гроза |
| ▫ | Н.С.Лесков. Левша |
| ▫ | А. П. Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | Б. Л. Пастернак |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. Т. Твардовский |
| ▫ | В.М.Шукшин |
| ▫ | В.Одинцов. Лингвистические парадоксы |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Н.М.Карамзин |
▫ | ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ |
▫ | ЮМОР |
▫ | ПОЛЕЗНОЕ |
▫ | АУДИО |
| ▫ | К урокам русского языка |
| ▫ | К урокам литературы |
| ▫ | Разное |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ СООБЩЕСТВА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Блог - Сообщество учителей русского языка и литературы
Русский язык
|
Увеличено
количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 за счёт введения нового
задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста.
Изменён
формат заданий 2, 9–12.
Расширен
диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.
Уточнён
уровень сложности отдельных заданий.
Уточнена формулировка задания
27 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания задания 27.
|
Литература
|
Уточнены критерии оценивания
выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценивание заданий
8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила
подсчёта фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены
возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен
подсчёт логических ошибок).
|
Тэги: ЕГЭ Русский язык, ЕГЭ литература
|
| 2018-08-26 22:20:03 - Андрей Николаевич Харитонов proshkolu.ru/user/Mila55Tiajelkova/blog/575323/ | | 2018-08-26 22:23:53 - Любовь Валентиновна Колганова
| | 2018-08-26 23:21:08 - Юлия Васильевна Талалаева Спасибо. | | 2018-08-28 11:43:23 - Ольга Анатольевна Ушакова С сочинением что творят! Убрали аргументы из литературы. Теперь два примера из текста, как в 9 классе. | | 2018-08-29 21:06:41 - Любовь Валентиновна Колганова А вот я пораздумала, успокоилась, `разложила` всё и поняла, что ничего страшного не произойдёт. Почему? Итоговое сочинение пишут? Пишут. Готовятся к нему, читают? Читают. И потом: ведь это же экзамен по русскому языку всё-таки. | | 2019-06-10 19:49:17 - Ольга Сергеевна Винокурова Коллеги! В связи с выходом демоверсии ФИПИ по русскому языку - 1920 хочется узнать ваше мнение: возможно ли проверить знания по русскому языку за 9 лет семью тестовыми заданиями. Выходит, теперь главными становятся изложение и сочинение. | | 2019-06-10 20:32:59 - Вячеслав Викторович Учитель Ольга Сергеевна , нельзя.Нужно речь развивать и учить думать. | | 2019-09-28 04:51:07 - Элина Георгиевна Никифорова Спасибо |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|