1801-1881 - Литература 9
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Слово о полку Игореве. Древнерусская.
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Мультимедиа
 ▫ Тесты, викторины
 ▫ Исследования
 ▫ Классицизм. Романтизм. Сентиментализм. Реализм
 ▫ Радищев
 ▫ Боратынский
 ▫ Культура 18-19 века
 ▫ Классицизм
 ▫ Романтизм
 ▫ Сентиментализм
 ▫ А.С.Грибоедов.
 ▫ Горе от ума
 ▫ Контроль
 ▫ Экранизация пьесы
 ▫ Биография Грибоедова
 ▫ Игры, викторины
 ▫ Ломоносов. Державин
 ▫ Фонвизин
 ▫ Мультимедиа
 ▫ Недоросль
 ▫ Биография Фонвизина
 ▫ Карамзин
 ▫ Поэты 1 пол. 19 века
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ Рыллев
 ▫ Батюшков
 ▫ Дельвиг
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Евгений Онегин
 ▫ Поэзия
 ▫ Биография Пушкина
 ▫ По пушкинским местам
 ▫ Пиковая дама
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Контроль
 ▫ Мультимедиа
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ ЛИРИКА
 ▫ Герой нашего времени
 ▫ Биография Лермонтова
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ По лермонтовским местам
 ▫ Мультимедиа
 ▫ Н.В.Гоголь.
 ▫ Мёртвые души
 ▫ Биография Гоголя
 ▫ Повести
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ А. Фет. Ф.Тютчев.
 ▫ Ф.М.Достоевский.
 ▫ Л.Н. Толстой.
 ▫ А.П. Чехов.
 ▫ Литература xx века
 ▫ А.Т. Твардовский
 ▫ Серебряный век.
 ▫ Н.Рубцов.
 ▫ М.Булгаков.
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.Высоцкий.
 ▫ М.Горький
 ▫ И.Бунин.
 ▫ А.И. Куприн
 ▫ М.Шолохов
 ▫ Авторская песня
 ▫ Контроль.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Анализ текста. Тропы
 ▫ Рабочие программы и тематическое планирование
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Разное
 ▫ Теория литературы
 ▫ Развитие речи
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО










Блог - Литература 9


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Главная / Литература 9 / Блог / 1801-1881


ЗАПИСЬ #116

КОММЕНТАРИИ (52)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 июня 2016, 16:03, автор - зам.администратора
Владимир Николаевич Русаков

1801-1881

Почему историю России XIX века изучают в 8 классе,
а лучшие произведения писателей XIX века изучают в 9 классе (?!)
http://vk.com/topic-47976727_35437840




ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Сергеевна Лизунова2016-06-14 19:17:11 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Русаков2016-06-14 19:18:11 - Владимир Николаевич Русаков
А.С. Грибоедов Горе от ума
А.С.Пушкин Евгений Онегин
Н.В. Гоголь Мертвые души
И.С. Тургенев Дворянское гнездо
Л.Н. Толстой Война и мир

думаю
что все эти произведения
надо изучать в 8 классе (!)

Светлана Сергеевна Лизунова2016-06-14 19:19:41 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Русаков2016-06-14 19:20:20 - Владимир Николаевич Русаков
если ГОРА не идет к МАГАМЕДУ...

никто не запрещает детям 14 лет
летом
читать
А.С. Грибоедов Горе от ума
А.С.Пушкин Евгений Онегин
Н.В. Гоголь Мертвые души
И.С. Тургенев Дворянское гнездо
Л.Н. Толстой Война и мир

Валентина Сергеевна Рябизова2016-06-14 19:28:06 - Валентина Сергеевна Рябизова
Владимир Николаевич, я с Вами не согласна. В 9 классе дети не способы по-взрослому оценивать то, что нам хотелось бы до них донести. А Вы про 8 заговорили. Боже упаси. А что в этом списке делает роман `Война и мир`. Ведь это в 10 классе
Владимир Николаевич Русаков2016-06-14 19:29:07 - Владимир Николаевич Русаков
давайте `танцевать` от уроков истории 8 класса
1 четверть Отечественная война 1812 года
не вижу криминала
если дети посмотрят 3 серию фильма `Война и мир`
если они почитают отрывки из романа `Война и мир`
http://ilibrary.ru/text/11/p.219/index.html

далее
Социально-экономическое развитие страны в 1825-1855 гг
А.С.Пушкин Евгений Онегин
Н.В.Гоголь Мертвые души
эти произведения помогут
ученикам 8 класса глубже понять
суть происходящих событий

сегодня бинарные уроки
явление эпизодическое
а я в этом блоге намекаю
о параллельном курсе
истории и литературы XIX века

интуитивно чувствую что прав
правильные слова найти не могу
Ольга Ивановна Лубинец2016-06-14 20:12:14 - Ольга Ивановна Лубинец
Попытка `расчленить` изучение романа ` Война и мир` предпринималась уже неоднократно, но ни к чему хорошему не привела. Роман нужно изучать целиком, а не фрагментарно, и никак не в 8 классе. Современные дети ( в большинстве своем) -неподготовленные читатели, поэтому `Детство` и `Отрочество`- вполне достаточно.
Владимир Николаевич Русаков2016-06-14 20:15:55 - Владимир Николаевич Русаков
А.С. Грибоедов Горе от ума
А.С.Пушкин Евгений Онегин
Н.В. Гоголь Мертвые души
И.С. Тургенев Дворянское гнездо
Л.Н. Толстой Война и мир

к учителям литературы ПРОСЬБА
продолжить этот список книг
которые дают возможность
погрузиться в события XIX века

Ольга Ивановна Лубинец2016-06-14 20:19:13 - Ольга Ивановна Лубинец
Тургенев `Отцы и дети`, Лермонтов `Герой нашего времени`. Да почти весь курс 10 класса можно брать.
Лариса Алексеевна Тюлина2016-06-14 20:24:23 - Лариса Алексеевна Тюлина
так литература и история всегда идут не впопад, `Бородино`, например - 5 класс (история 8), `Капитанская дочка` - 8 класс (история 7)...
Владимир Николаевич Русаков2016-06-14 20:28:14 - Владимир Николаевич Русаков
третий день `болен` XIX веком
посмотрел
Пушкин: Последняя дуэль
Звезда пленительного счастья
Глинка
Дворянское гнездо
допустим я - ученик 8 класса
допустим я работаю над проектом
`Блистательный XIX век`
допустим у меня есть `машина времени`
которая позволяет мне
(через книги и фильмы)
оказаться в любом месте в любое время
и стать восхищенным свидетелем
происходящих событий

помогите с маршрутом
событие,место,время,отрывок из книги (из фильма)
Наталья Викторовна Размашкина2016-06-14 21:06:14 - Наталья Викторовна Размашкина
Рано в 8 классе `болеть` девятнадцатым веком...
Надежда Геннадьевна Горох2016-06-14 22:15:53 - Надежда Геннадьевна Горох
При всем уважении к Вам, Владимир Николаевич, хочется процитировать `если сапоги начнет тачать пирожник...`
Альвухин О.Ю. Альвухин2016-06-14 23:42:30 - Альвухин О.Ю. Альвухин
У них и в 11-м то `иммунитет`...
Ирина Валентиновна Ермакова2016-06-14 23:48:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
:)))) Согласна с Надеждой Геннадьевной.
Владимир Николаевич Русаков2016-06-15 03:23:09 - Владимир Николаевич Русаков
Размышляя над образом России в поэме Мертвые души, я бы сделал такой вывод: отбросив все лирические моменты, это произведение представляет собой прекрасное руководство по изучению России начала XIX века с точки зрения гражданской, политической, религиозной, философской и экономической. Не нужны толстые тома исторических энциклопедий. Нужно всего лишь прочитать
Мертвые души http://www.proshkolu.ru/club/literature9/blog/223837/
Галина Петровна Яблонская2016-06-15 03:52:20 - Галина Петровна Яблонская
Прошу прощения, но изучение Отечественной войны 1812 года в 8 классе начинается в конце 2 четверти, так как с начала года изучается Всеобщая история. А, вообще нет смысла копья ломать, так как начался постепенный переход на культурно-исторический стандарт в преподавании истории. Именно в нем предусмотрено изучение истории XIX века уже в 9 классе, XX век будет изучаться в 10.
Владимир Николаевич Русаков2016-06-15 04:36:42 - Владимир Николаевич Русаков
Он думал
о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах http://vk.com/board47976727
Надежда Геннадьевна Горох2016-06-15 07:41:42 - Надежда Геннадьевна Горох
Владимир Николаевич! Не согласна, что художественное произведение может заменить уроки истории. Это лишь иллюстрация, но даже в ней - свое видение ХУДОЖНИКОМ истории.Учителя истории и литературы это понимают и этим умело пользуются. Но ничего не подменяют и не заменяют...(это к Вашему комменту о `Мертвых душах`)
Инна Владиленовна Панченко2016-06-15 07:57:01 - Инна Владиленовна Панченко
Я вижу плюсы в том, что изучение истории опережает изучение литпроизведений определенного периода. Это своего рода углубление, истолкование, которое не может быть завершенным за ограниченное время (класс). Когда знания становятся востребованными в разных форматах, тогда и происходит становление мировоззрения. Вот как-то так...
Владимир Николаевич Русаков2016-06-15 10:52:36 - Владимир Николаевич Русаков
допустим я - ученик 8 класса
допустим я работаю над проектом
`Блистательный XIX век`
допустим у меня есть `машина времени`
которая позволяет мне
(через книги и фильмы)
оказаться в любом месте в любое время
и стать восхищенным свидетелем
происходящих событий
================================================
помогите с маршрутом
событие,место,время,отрывок из книги (из фильма)
================================================
Рида Хамзиевна Размыслова2016-06-15 18:23:46 - Рида Хамзиевна Размыслова
1) Светлана Сергеевна, я попыталась внести изменения в программы по истории и всеобщей истории. У меня получилось следующее:
7 кл. - История: История России
XVII в.
Всеобщая история: Новая история. 1500-1699 г.г.
8 кл. - История: История России XVIII в.
Всеобщая история: Новая история. 1700 1799 г.г.
9 кл. - История: История России
1 половины XIX века.
Всеобщая история: Новая история 1800 1899 г.г.
10 кл. - История: История России
2 половины XIX века.
Всеобщая история: Новейшая история XX века.
11 кл. - История России (XX в. начало XXI вв.)
Весь 19 век я распределила на 9 и 10 классы!
А коль литература 20 века изучается в 11 классе, то считаю целесообразным и изучение истории этого периода тоже в 11 классе!
Однако согласятся ли со мной учителя истории? Целесообразно ли такое содержание программ по этим предметам? Мне важно Ваше мнение, учителя - историки!!!
2) Восприятие и понимание школьниками художественных произведений зависит от уровня их развития. Это мое глубокое убеждение! Кроме того, у меня есть и аргументы. Например, моя дочь всегда читала произведения, которые не входили в школьную программу конкретного класса (эти произведения либо изучались в старших классах, либо относились к зарубежной литературе, которая в программах представлена всего лишь несколькими произведениями). Помню, как моя коллега говорила, что у нее уже в 5 классе одна ученица читала роман М.А.Булгакова `Мастер и Маргарита`, причем умела его интерпретировать, не искажая авторский замысел. И таких примеров очень много.
3) Владимир Николаевич! В какой-то мере я с вашим предложением согласна! В юном возрасте дети более восприимчивые, и поэтому я считаю: все виды психических процессов нужно максимально развивать в начальной школе и в среднем звене. А чтение таких колоритных произведений этому будет только способствовать. Кроме того, мы же сейчас работает в соответствии с ФГОС. Проблема состоит в другом: во-первых, ограниченное время по литературе в 8 классе, а сами произведения достаточно крупные; во-вторых, в этих текстах много слов, выражений, значения которых современным детям неизвестно; в-третьих, все-таки нужно помнить об уровне развития каждого 8-ника, об их интеллектуальном развитии, об их кругозоре, об элементарной любознательности; в-четвертых, современным родителям важны только хорошие отметки, а не уровень качества знаний их ребенка!
К сожалению, `Войну и мир` и 10-ки не читают. Если кто-то и читает, то только фрагментами или с текстом дети знакомятся посредством просмотра кинокартины. Это в лучшем случае. Возможно, коллеги, кто- то из вас и добивается 100% знакомства с романом, однако я лично в этом сомневаюсь. А ведь нужно не просто познакомиться с этим произведением, но и уметь анализировать это монументальное произведение.
4) Инна Владиленовна, конечно, в этом есть свои плюсы, но для нас, учителей литературы. Ведь мы, анализируя конкретное литературное произведение, смело просим учащихся вспомнить эпоху, о которой рассказывает автор, вспомнить важные события этой эпохи, исторических деятелей, которые сыграли важную роль в тот или иной период истории, поделиться собственными мыслями. Только в последнее время такая просьба встречается с неловкой паузой! Тишина, дети молчат и не знают, что сказать учителю литературы. В этой ситуации я побывала сама лично! Помню, мне пришлось при изучении поэмы М.Ю.Лермонтова `Песня про Ивана Васильевича...` вместе с 7-ками поднять историю правления Ивана Грозного, хотя, казалось бы, эта эпоха изучалась по истории в 6 классе.
5) Владимир Николаевич! Очень интересный проект! Но мне лично нужно время для создания такого маршрута. Пожалуй, я подумаю о таком квесте!

Ольга Андреевна Мельникова2016-06-15 18:28:21 - Ольга Андреевна Мельникова
Еще один реформатор!
Рида Хамзиевна Размыслова2016-06-15 18:40:41 - Рида Хамзиевна Размыслова
Я с вами не соглашусь! Я уже писала о том, что дети 11 лет своей жизни проводят в школе, и в течение этого времени они куют свое будущее! В конце концов мы же не овощи взращиваем! Школа для ребенка - это трамплин, который поможет ему в полной мере реализоваться по окончании учебного заведения. Кстати, слово `школа` обозначает `скала`.

Светлана Сергеевна Лизунова2016-06-15 22:08:51 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2016-06-15 22:17:18 - Александр Владимирович Серолапкин
Вот об этом я тоже не один раз думал, Светлана Сергеевна.
Чтобы весь пласт истории с культурой
(и литературой в том числе) изучался комплексно
и одновременно.
Владимир Николаевич Русаков2016-06-15 22:26:50 - Владимир Николаевич Русаков
Галина Петровна Яблонская пишет:
нет смысла копья ломать, так как начался постепенный переход на культурно-исторический стандарт в преподавании истории. Именно в нем предусмотрено изучение истории XIX века уже в 9 классе, XX век будет изучаться в 10

да не хочу (не могу) я ждать
когда ЖИЗНЬ догонит мои идеи
РАБОТАТЬ хочу с Умниками
ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
http://vk.com/club47976727
Ирина Валентиновна Ермакова2016-06-15 22:32:46 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ой, да успокойтесь вы. Каникулы у умников.
Александр Леонидович Ус2016-06-15 22:51:59 - Александр Леонидович Ус
У ФСЕХ каникулы )
Владимир Николаевич Русаков2016-06-15 22:57:01 - Владимир Николаевич Русаков
неуФСЕХ
я работаю
http://vk.com/topic-47976727_32579026?offset=380
Ирина Валентиновна Ермакова2016-06-15 22:57:38 - Ирина Валентиновна Ермакова
Флаг в руки.
Рида Хамзиевна Размыслова2016-06-15 22:57:48 - Рида Хамзиевна Размыслова
Пожалуй, и нам надо отдохнуть на этой замечательной ноте!
Солидарна С Александром Леонидовичем!
Владимир Николаевич Русаков2016-06-15 22:59:01 - Владимир Николаевич Русаков
Онегин
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Бывало, он еще в постеле:
К нему записочки несут.
Что? Приглашенья? В самом деле,
Три дома на вечер зовут:
Там будет бал, там детский праздник.
Куда ж поскачет мой проказник?
http://www.poetry-classic.ru/1-15.html
http://audioknigi.club/pushkin-as-evgeniy-onegin_2
Рида Хамзиевна Размыслова2016-06-15 23:17:54 - Рида Хамзиевна Размыслова
Ну что ж, Владимир Николаевич! Я ведь тоже пока не отдыхаю! Работаю со своими материалами.
Предложите еще какую-нибудь тему для обсуждения, только завтра. Сейчас ведь уже ночь!
Светлана Сергеевна Лизунова2016-06-15 23:20:57 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Рида Хамзиевна Размыслова2016-06-15 23:33:24 - Рида Хамзиевна Размыслова
Светлана Сергеевна! Вам терпения! У нас тоже дети сдают экзамены, но я уже отдыхаю от экзаменов.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-06-16 10:09:43 - Ирина Валентиновна Ермакова
У всех дети сдают экзамены. И не надо лезть ко всем со своими
виртуальными школами. В РЕАЛЬНОЙ школе каникулы.
У РЕАЛЬНЫХ учителей отпуск уже идет или скоро начнется.
РЕАЛЬНЫЕ учителя должны ОТДЫХАТЬ. Они весь год ПАХАЛИ.
Рида Хамзиевна Размыслова2016-06-16 10:54:39 - Рида Хамзиевна Размыслова
Я не думаю, что Вы, Ирина Валентиновна, вправе так разговаривать со мной. Каждый человек высказывает собственное мнение, выражает личное отношение к происходящему не только в стране, но и на конкретном портале.
А относительно виртуальной школы я уже высказалась в чате, пообщавшись с Владимиром Николаевичем. Если есть такая возможность, ознакомьтесь с моей перепиской!
Ирина Валентиновна Ермакова2016-06-16 10:56:38 - Ирина Валентиновна Ермакова
А я не с Вами разговаривала, Рида Хамзиевна.
Надежда Викторовна US2016-06-16 11:02:14 - Надежда Викторовна US
Вы не работаете, Владимир Николаевич, это Ваше хобби.
Вера Ивановна Новикова2016-06-16 11:14:24 - Вера Ивановна Новикова
Коллеги, да разве такое происходит только с преподаванием литературы и истории? А в моём родном немецком! Второклассников знакомим со спряжением глаголов, личными местоимениями - в русском языке с этими понятиями они знакомятся значительно позже. А в 7 классе сложноподчинённые предложения с придаточными... А ведь раньше изучение шло параллельно - можно было проводить и интегрированные уроки
Надежда Викторовна US2016-06-16 11:17:23 - Надежда Викторовна US
Вера Ивановна, но историю изучают ДО произведений, а не после.
А вот в языках действительно так, как Вы сказали. Тоже считаю это неправильно.
Рида Хамзиевна Размыслова2016-06-16 11:19:45 - Рида Хамзиевна Размыслова
1) В таком случае примите мои извинения, а в следующий раз, пожалуйста, укажите имя собеседника!
2) А с другой стороны, с кем бы Вы ни общались, разве этично так говорить с человеком, со своим коллегой?
У Владимира Николаевича эта только идея, которая, к сожалению, не имеет положительной программы. И сам он это понимает! С созданием виртуальной школы возникает очень много проблем, и если он хочет такую школу основать, то ему нужно будет эти проблемы разрешить.
3) Удивительно парадоксальная ситуация. Значит, когда какие-то вещи решаются на уровне государства, причем общественность даже не спрашивают, люди воспринимают как должное и соглашаются. А здесь рядовой учитель России задумал воплотить свою идею в жизнь! Так он в свой адрес услышал столько негатива!..
В таком случае как быть с нововведением, которое касается конкретного предмета `Русский язык`. С 2017 века планируют ввести устную форму экзамена! Тоже только ИДЕЯ!
Ирина Валентиновна Ермакова2016-06-16 11:22:34 - Ирина Валентиновна Ермакова
Знаем мы эту идею виртуальной школы. Очень давно знаем.
Вера Ивановна Новикова2016-06-16 11:25:48 - Вера Ивановна Новикова
Надежда Викторовна, я с Вами вполне согласна. Сама несколько лет вела историю. Помню мой внук говорил: `Бабуль, каша какая-то в голове или салат, не пойму`. Это он об отсутствии стройной системы знаний - всего понемногу, а цельности нет.
Как тут не вспомнить классика - `Мы все учились понемногу чему-нибудь да как-нибудь`.
Надежда Викторовна US2016-06-16 11:27:18 - Надежда Викторовна US
Идея в чём? Скопировать ответ и получиь +1?
В сети есть сайты, где действительно можно говорить о каком-то виртуалном обучении.
Например
uchi.ru/login

Вера Ивановна, по поводу иностранного языка -
вот то, о чём Вы говорите,
мы с нашим учителем иностранного каждый день обсуждаем))
Это действительно проблема.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-06-16 11:29:36 - Ирина Валентиновна Ермакова
А мы должны подорваться и накидать побольше вопросов, да еще и с ответами.
Александр Леонидович Ус2016-06-16 11:30:24 - Александр Леонидович Ус
Полагаю, существовавший ранее тут мой комментарий прочитан и `услышан`.
Чтобы не оффтопить,
Ирина Валентиновна Ермакова2016-06-16 11:31:35 - Ирина Валентиновна Ермакова
А нужен ли вообще иностранный в начальной школе?
Владимир Николаевич Русаков2016-06-16 11:33:22 - Владимир Николаевич Русаков
тема блога: 1801-1881
название сообщества: Литература 9
разговор о Виртуальной школе
предлагаю продолжить в ДРУГОМ блоге
http://www.proshkolu.ru/club/beacon/blog/464419/
Рида Хамзиевна Размыслова2016-06-16 21:29:29 - Рида Хамзиевна Размыслова
1) Когда я училась, помню, темы `Спряжение глаголов`, `Употребление личных местоимений` изучали в 5 классе. Кстати, Вера Ивановна, тема `Вводные конструкции` есть в немецком языке? Просто немецкий язык изучала давно да и последние 5 лет точно не занималась немецким языком.
2) Кстати, по поводу иностранного языка в начальной школе. Совсем недавно говорили с коллегами английского языка. Они уже тоже сомневаются в целесообразности введения иностранного языка (в частности, английского языка) в начальной школе.
Вера Ивановна Новикова2016-06-27 22:31:40 - Вера Ивановна Новикова
Я в одно время проводила занятия по немецкому языку в детском саду - спокойно, без напряга, без `вдалбливания` в голову структур предложений и грамматики - только игра, инсценировки... Когда ввели иностранный во 2 классе, мне посчастливилось заниматься по учебнику Гальсковой 3, 3 классы. Результат аналогичный. Столько устных уроков без всяких букв и буквосочетаний... Зато в 3 четверти, когда стали писать буквы и слова, они у меня сразу целыми словами читали! Там учитывается психология младшего школьника и его ведущая деятельность. В учебнике Бим этого нет - практически переиздали учебник 5 класса с небольшими изменениями и предложили ученикам 2 класса. Не учли, что приёмы учения 2 и 5 классов значительно отличаются. Да и количество часов во 2 классе - 2, а в пятом было 4.
Про `Вводные конструкции` ничего не могу сказать, может быть что-то ввели, я уже 2 года не работаю. Раньше рассматривали распространённые определения, инфинитивные группы...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу