Противоречивый образ Емельяна Пугачева в романе А.С. Пушкина `Капитанская дочка` - Литература 8
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Фольклор и древнерусская литература
 ▫ Народные песни
 ▫ Предания
 ▫ Жития
 ▫ Фонвизин
 ▫ Крылов
 ▫ Рылеев
 ▫ Пушкин
 ▫ Жизнь и судьба
 ▫ Капитанская дочка
 ▫ Повести Белкина
 ▫ Исследовательские и творческие работы
 ▫ Лермонтов
 ▫ Жизнь и судьба
 ▫ Лирика
 ▫ Мцыри
 ▫ Исследовательские и творческие работы
 ▫ Гоголь
 ▫ Жизнь и судьба
 ▫ Ревизор
 ▫ Шинель
 ▫ Портрет
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Блок
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Теория и история литературы
 ▫ Тургенев
 ▫ `Ася`
 ▫ Жизнь и судьба
 ▫ Стихотворения в прозе
 ▫ Куприн
 ▫ Поэзия. 20 век. 2 половина
 ▫ Твардовский
 ▫ Чехов
 ▫ Жизнь и судьба
 ▫ КИМы, контрольные работы
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество учителей литературы, работающих (или когда-то работавших, или собирающихся работать) в 8 классе

















Литература 8

Папка "Уроки"



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Капитанская дочка. Тест
Капитанская дочка
Рабочая программа по литературе для 8 класса

Русь изначальная в творчестве А.А. Блока   (Цикл стихотворений На поле Куликовом)
Автор и его герой (Лермонтов и Мцыри)
Сергий Радонежский

 Противоречивый образ Емельяна Пугачева в романе А.С. Пушкина `Капитанская дочка`





Цели по содержанию занятия:
1. Образовательная - способствовать формированию понятия `художественный образ`, определить образ Емельяна Пугачёва как натуру противоречивую, неоднозначную.
2. Развивающая развивать умение работать с различными источниками информации и устанавливать причинно-следственные связи при решении проблемных задач.
3. Воспитательная - способствовать пониманию учениками таких нравственных категорий, как `честь`, `милость`, `добро`, `благородство`.

Автор: Каравдина Г.Ф.

Гульнара Файзрахмановна Каравдина
Автор: Гульнара Файзрахмановна Каравдина
Прислано: 2010/10/18, 06:42:08
Участвует: Литература 8, Гульнара Файзрахмановна Каравдина


ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Робертовна Хуснутдинова2010-10-17 00:20:15 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Литература 8
Марина Робертовна Хуснутдинова приглашает добавить этот материал в сообщество "Литература 8"
Приглашение принято
Ольга Викторовна Сажаева2010-10-24 16:36:36 - Ольга Викторовна Сажаева
Спасибо!
Галина Владимировна Суханова2011-02-12 18:59:19 - Галина Владимировна Суханова
Спасибо.
Елена Александровна Глазина2011-06-02 15:33:04 - Елена Александровна Глазина
Спасибо!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Светлана Владимировна Вотинцева2011-06-24 17:11:01 - Светлана Владимировна Вотинцева
Спасибо.
Ирина Анатольевна Шепелева2012-09-21 03:46:54 - Ирина Анатольевна Шепелева
Вольшое спасибо за материал!
Светлана Викторовна Сидорова2014-11-06 12:34:08 - Светлана Викторовна Сидорова
Огромное спасибо

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю!
Большое спасибо! Давно искала такие конспекты.
Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?