Три этапа математического моделирования - Сообщество учителей математики
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество для учителей алгебры, геометрии, математики, основ анализа и смежных дисциплин

















Блог - Сообщество учителей математики


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Главная / Сообщество учителей математики / Блог / Три этапа математического моделирования


ЗАПИСЬ #33

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 сентября 2016, 03:11, автор - модератор
Владимир Николаевич Русаков

Три этапа математического моделирования




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2016-09-18 10:03:33 - Александр Владимирович Серолапкин
Да... Уж.
Владимир Николаевич Русаков2016-09-18 10:09:49 - Владимир Николаевич Русаков
да уж
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
festival.1september.ru/articles/582848/prez.ppt
Александр Владимирович Серолапкин2016-09-18 10:28:09 - Александр Владимирович Серолапкин
По Ляпунову, математическое моделирование - это
опосредованное практическое или теоретическое
исследование объекта, при котором непосредственно
изучается не сам интересующий нас объект,
а некоторая вспомогательная искусственная или
естественная система (модель), находящаяся
в некотором объективном соответствии с познаваемым
объектом, способная замещать его в определенных
отношениях и дающая при её исследовании,
в конечном счете, информацию о самом моделируемом
объекте.

Этапы (не нумерую):

Очевидный, но важнейший начальный этап построения
или выбора математической модели это получение
по возможности более четкого представления
о моделируемом объекте и уточнение его
содержательной модели, основанное на неформальных обсуждениях.

Описание концептуальной модели системы. На этом
подэтапе построения модели системы:
а) описывается концептуальная модель М
в абстрактных терминах и понятиях;
б) дается описание модели с использованием
типовых математических схем;
в) принимаются окончательно гипотезы и предположения;
г) обосновывается выбор процедуры аппроксимации реальных процессов при построении модели.

Конструирование модели начинается со словесно-
смыслового описания объекта или явления.
Данный этап можно назвать формулировкой предмодели.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ Математическая_модель

Это не всё, конечно.

И вообще, у Вас там шаги, а не ЭТАПЫ.
Владимир Николаевич Русаков2016-09-18 10:34:20 - Владимир Николаевич Русаков
151.На свитер, шапку и шарф израсходовали 555 г шерсти, причём на шапку ушло в 5 раз меньше шерсти, чем на свитер, и на 5 г больше, чем на шарф.
Сколько шерсти израсходовали на каждое изделие?
www.vcevce.ru/a7ma/
Алевтина Петровна Монастырская2016-09-18 11:41:33 - Алевтина Петровна Монастырская
О, господи! `Друг мой Горацио, не говори красиво`)))
ТО, что Вы называете словосочетанием `математическая модель` раньше называлось `краткой записью условия задачи`.
Владимир Николаевич Русаков2016-09-18 11:44:50 - Владимир Николаевич Русаков
Алгебра 7
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
yadi.sk/i/NS59TXAQdFQeb
Валерий Валентинович Крылов2016-10-07 20:21:14 - Валерий Валентинович Крылов
А к чему всё это?
Давненько уж не посещал сей уголок прелестный!
Римма Евгеньевна Егорова2016-12-31 19:06:04 - Римма Евгеньевна Егорова
Здесь чётко прописаны три этапа математического моделирования по программе математика 5-7 классы Зубаревой-Мордковича. Первый этап- введение переменной(переменных) и составление уравнений, второй этап их решение и третий- запись ответа. Всё достаточно просто и логично на мой взгляд

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



У Владимира Михайловича трое детей- Наталья, Люба и Виктор. У Натальи - сын Илья, У Любы - Татьяна и Кирилл, у Виктора - Геннадий, Милана, Андрей, Александр и Екатерина. И у каждого уже свои дети.
Ещё на Продлёнке можно бесплатно выложить разработку. Вот только НЕ могу сказать, какова ценность документа при аттестации.
Ирина Владимировна, мой совет. Все же вы читаете наши пожелания, думаю?!.. Лучше конечно расположить методич.разработки на инфоуроке - там грамоты дают! А еще лучше - отправляйте на nsportal.ru или маам.ru. Очень удобные сайты для воспитателей ДОУ. Для аттестации - инфоурок!!! И курсы там же проходите... Услышали меня, это просто совет.
Старался? Для чего? Автор даже не читает наши комменты. Закинул - и все, отвалите. Для аттестации есть галочка - и ладно!
Давайте будем добрее, коллеги. Обсудим занятие... ведь в файле могут не заметить, не прочитать. Может тут `изюминка` есть, ведь человек старался.
Файлы у многих не открываются, а так уж точно все видно.