|
|
Сообщество учителей математики
Треугольники. Задачи на повторение. 9 класс
| Автор: | Маргарита Олеговна Кустова | Прислано: | 2010/09/18, 15:37:03 | Участвует: | Библиотечка учителя математики, Сообщество учителей математики, Маргарита Олеговна Кустова |
|
| 2010-09-18 17:03:15 - Татьяна Александровна Лонская Спасибо. Очень понравилась презентация. | | 2010-09-27 15:59:34 - Татьяна Васильевна Пашкова Прекрасная работа. | | 2010-10-07 19:03:21 - Елена Владимировна Рязанова Здорово! И в 11-ом пробегусь, геометрия на ЕГЭ западает. Спасибо!!!
Надо на доске ещё посмотреть, на некоторых слайдах решение всплывает поверх даты и ФИО автора, читается ли с мест? | | 2010-12-05 15:33:03 - Ольга Андреевна Бельская
| | 2011-12-01 19:09:45 - Ришат Рашитович Загидуллин Загидуллин Ришат Рашитович.
Презентация к теме: `треугольники` разработан и оформлен учителем грамотно и методически правильно. Подобраны интересные задачи, выполнены красочные рисунки к ним. Решения задач оформлены правильно. Воспользуюсь этим материалом при проведении решения задач. Спасибо за презентацию. | | 2012-03-21 20:25:43 - Оксана Вацлавовна Малькевич Спасибо за презентацию, очень хорошая работа. Обязательно воспользуюсь. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают. ▫ Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒 ▫ Галина Ефимовна, валерьяночки? ▫ Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла.
В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина!
Сразу внимание не обратил. ▫ не получается
6811441-a2964208
|
|
|
|
|