Проект.Вектор.8класс. Атанасян Л.С. и др. - Сообщество руководителей методических объединений
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МО начальных классов
 ▫ Рабочие программы
 ▫ МО учителей истории
 ▫ МО учителей русского языка и литературы
 ▫ МО учителей права и обществознания
 ▫ МО учителей иностранного языка
 ▫ МО классов коррекции
 ▫ МО учителей химии
 ▫ МО учителей биологии
 ▫ МО учителей технологии
 ▫ МО учителей математики
 ▫ Для отдыха, релаксации, самообразования
 ▫ Общая
 ▫ МО учителей музыки
 ▫ МО учителей ИЗО и МХК
 ▫ К аттестации
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество для руководителей методических объединений в школах

















Сообщество руководителей методических объединений

Папка "МО учителей математики"



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Рабочая программа по риторике для 1 класса
Презентация. Зачеты по геометрии в 8 классе.
Статья. Все зачеты. 8 класс .Геометрия.

  ОПОРА.Степень с рациональным показателем.
Сокращенный  материал .Презентация . Использование ИКТ.
зачет ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ  ФОРМУЛЫ

 Проект.Вектор.8класс. Атанасян Л.С. и др.





Проект разработан для 8 класса на базовом курсе Геометрия 7-9 класс по учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова и др., с использованием проблемного подхода на основе личностно - ориентированной технологии обучения. Обеспечивает формирование научного мировоззрения учащихся. Проект позволяет развивать внутреннюю мотивацию ( хочу знать, уметь); обеспечивает коллективно распределительную деятельность( групповая, парная); позволяет каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создаёт обстановку комфорта, самовыражения ученика через систематизацию и обобщение узловых вопросов темы. Проект ориентирован на получение глубоких и прочных знаний по изучаемой теме. Значимость темы Вектор заключается в необходимости применения вектора, и понятий с ним связанных, при решении и доказательстве задач. Данная тема имеет тесную связь применения вектора в школьном курсе физики.

Ирина Александровна Антонова
Автор: Ирина Александровна Антонова
Прислано: 2011/01/11, 16:54:27
Участвует: Библиотечка учителя математики, `ЗАВУЧ`., Сообщество руководителей методических объединений, Сообщество Экспертов, Сообщество учителей математики, Ирина Александровна Антонова


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Сергеевна Чепелева2010-09-24 10:12:07 - Елена Сергеевна Чепелева
спасибо! Мне очень понравилось.Подробно и поэтапно.
Любовь Александровна Локтионова2010-11-14 19:50:56 - Любовь Александровна Локтионова
Спасибо! Очень хороший проект, мне все понравилось, многое взяла для себя...
Ирина Александровна Антонова2010-11-16 14:39:15 - Ирина Александровна Антонова
Рада, если помогла.Удачи!
Елена Николаевна Заболотных2011-04-17 19:50:02 - Елена Николаевна Заболотных
Замечательно! Спасибо, Ирина Александровна.
Марина Сергеевна Савеных2012-05-12 07:44:26 - Марина Сергеевна Савеных
Огромное вам спасибо за ваш труд. Великолепный материал.
Клавдия Муслимовна Михайлова2012-07-11 21:42:37 - Клавдия Муслимовна Михайлова
Очень понравилось. Спасибо за оказанную методическую помощь!
Надежда Ивановна Власова2012-07-11 22:12:02 - Надежда Ивановна Власова
Спасибо за замечательный материал!

Любовь Петровна Булдакова2014-11-03 17:27:01 - Любовь Петровна Булдакова
Огромное спасибо за работу!
Татьяна Александровна Бортникова2015-09-14 23:35:18 - Татьяна Александровна Бортникова
Очень интересная работа!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу