Cinderella - Сообщество руководителей методических объединений
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МО начальных классов
 ▫ Рабочие программы
 ▫ МО учителей истории
 ▫ МО учителей русского языка и литературы
 ▫ МО учителей права и обществознания
 ▫ МО учителей иностранного языка
 ▫ МО классов коррекции
 ▫ МО учителей химии
 ▫ МО учителей биологии
 ▫ МО учителей технологии
 ▫ МО учителей математики
 ▫ Для отдыха, релаксации, самообразования
 ▫ Общая
 ▫ МО учителей музыки
 ▫ МО учителей ИЗО и МХК
 ▫ К аттестации
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество для руководителей методических объединений в школах

















Сообщество руководителей методических объединений


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

План работы ШМО естественнонаучных дисциплин  2015 - 2016 г
Оксиды. Способы получения и классификация. Основные оксиды
Alice in Wonderland

Примерный план Недели
 Тренировочный вариант ЕГЭ по русскому языку, вариант 4, ЕГЭ 2016
Зачетные работы по русскому языку. 6 класс, учебник М.Барановой

 Cinderella





1 часть для театральной постановки `Золушка` на англ.яз. для 5 класса
Автор: Кожакова Е.А.
Тэги: Золушка, сценарий

Елена Александровна Кожакова
Автор: Елена Александровна Кожакова
Прислано: 2015/12/29, 15:19:51
Участвует: Сообщество руководителей методических объединений, Елена Александровна Кожакова


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сколько полезной и интересной информации! Очень мне понравилась фраза про то, что пение - это лекарство и совершенно бесплатное.
Согласна, что классическую музыку надо учить слушать уже в дошкольном возрасте. Конечно же, будет развиваться интеллект и мышление, разные виды памяти. Однако, все это будет только при активном участии и заинтересованности взрослых. И если они будут слушать классическую музыку вместе с детьми, обсуждать услышанное. А еще, было бы хорошо посоветовать, с каких произведений желательно начать. Ведь так непросто сделать выбор!
Очень точно описано как влияет музыка на общее развитие ребенка. Такие разнообразные занятия развивают слух и голос, творческое воображение, наглядно-образное мышление и т.д. Читая советы, хочется всему и сразу научить детей. Однако, понятно, что это долгий каждодневный процесс. Мне кажется, очень полезная информация.
Ждем материал о поездке!
Спасибо Вам.
Добрый вечер,Ирина Станиславовна! Делитесь! С интересом почитаем ваши впечатления.