Карта-схема для самоанализа урока - Сообщество руководителей методических объединений
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МО начальных классов
 ▫ Рабочие программы
 ▫ МО учителей истории
 ▫ МО учителей русского языка и литературы
 ▫ МО учителей права и обществознания
 ▫ МО учителей иностранного языка
 ▫ МО классов коррекции
 ▫ МО учителей химии
 ▫ МО учителей биологии
 ▫ МО учителей технологии
 ▫ МО учителей математики
 ▫ Для отдыха, релаксации, самообразования
 ▫ Общая
 ▫ МО учителей музыки
 ▫ МО учителей ИЗО и МХК
 ▫ К аттестации
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество для руководителей методических объединений в школах

















Сообщество руководителей методических объединений

Папка "К аттестации"



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Антиалкогольные видеоролики
ПРЕЗИДЕНТЫ США 1913-1945
Портфолио моего класса

Памятки для самоанализа урока. (Разные)
Мятеж генерала Корнилова
Позиция армии и генерал Корнилов

 Карта-схема для самоанализа урока




Карта-схема для самоанализа урока

Школа __________ класс _________ предмет ______________ Ф.И.О.учителя __________________

Тема урока __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Вопросы для самоанализа

Примерный план самоанализа

1.

Место данного урока в системе уроков. Тип урока.

Тип урока:

1)       усвоение новых знаний;

2)       формирование ключевых компетенций (умений и навыков);

3)       обобщение и систематизация ЗУНов;

4)       комбинированный.

2.

Формулировка целей и задач урока, оценка их оптимальности, пути их реализации.

Образовательные задачи: усвоение понятий, законов, теорий, идей, формирование специальных умений и навыков.

Воспитательные задачи: формирование мировоззрения, идейно-политическое, физическое воспитание.

Задачи развития мышления, речи: умение выделять главное, сравнивать, обобщать.

Задачи развития воли: целеустремлённость, выдержка, самообладание, сопереживание.

Задачи развития когнитивных способностей (познавательных интересов и способностей).

3.

Краткая характеристика класса, учёт особенностей развития учеников.

Отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету, трудности в работе с данным классом.

4.

Выбор структуры урока. Обоснование её оптимальности.

Этапы урока:

1)       тема, цели урока;

2)       проверка ЗУНов, дом. задания;

3)       изучение нового материала;

4)       обобщение и систематизация знаний; закрепление;

5)       проверка усвоения материала;

6)       итоги урока;

7)       домашнее задание.

5.

Оценка содержания каждого этапа урока.

Укажите главное, существенно необходимое для решения намеченных задач урока, соответствие содержания требованиям программы, реализацию в содержании урока принципов научности, систематичности и последовательности, доступности, связи обучения с жизнью.

6.

Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность.

Укажите формы работы (общеклассные, групповые, индивидуальные), используемые на каждом этапе урока. Индивидуальный, дифференцированный подход к учащимся. Обоснуйте избранные вами комплексы методов:

1)       словесные – рассказ, беседа, объяснение, лекция;

2)       наглядные – иллюстрация, демонстрация;

3)       практические – опыты, упражнения, трудовые задания;

4)       индуктивные и дедуктивные;

5)       репродуктивные или поисковые;

6)       методы самостоятельной работы;

7)       методы стимулирования – познавательные игры, создание ситуации успеха, поощрение и т.д.;

8)       методы контроля и самоконтроля – устного, письменного.

 


Очень удобная, простая в применении форма самоанализа урока учителем.
Источник: Методическая копилка школы
Тэги: Самоанализ урока, Карта-схема для самоанализа урока

Любовь Валентиновна Колганова
Автор: Любовь Валентиновна Колганова
Прислано: 2010/10/26, 16:56:34
Участвует: Сообщество аттестующегося учителя, `ЗАВУЧ`., Сообщество коррекционных школ, Сообщество руководителей методических объединений, Сообщество Экспертов, Сообщество учителей русского языка и литературы, МОУ психолого-педагогический медико-социальный центр реабилитации и коррекции г.Удомля


ОБСУЖДЕНИЕ


Вероника Александровна Болтенкова2010-10-26 16:44:39 - Вероника Александровна Болтенкова
Спасибо, Любовь Валентиновна!
Любовь Валентиновна Колганова2010-10-26 16:46:37 - Любовь Валентиновна Колганова
Вероника Александровна, думаю, это очень удобная форма. С подсказками!
Елена Владимировна Маркова2010-10-27 19:18:54 - Елена Владимировна Маркова
Спасибо, Любовь Валентиновна! Мне, как начинающему методисту, очень поможет в работе с преподавателями.

Спасибо, Любовь Валентиновна! Мне, как начинающему методисту, очень поможет в работе с преподавателями.
Наталья Николаевна Глебова2010-10-27 20:07:56 - Наталья Николаевна Глебова
Замечательная схема! Спасибо, Любовь Валентиновна!

Замечательная схема! Спасибо, Любовь Валентиновна!
Елена Митрофановна Матвеева2010-11-12 03:51:08 - Елена Митрофановна Матвеева
Коротко, ясно и понятно! Спасибо!
Каролина Евгеньевна Алексеева2010-11-13 23:40:39 - Каролина Евгеньевна Алексеева
Спасибо, пригодится для аттестующихся учителей!)))
Ольга Викторовна Пименова2010-11-14 19:54:07 - Ольга Викторовна Пименова
СПАСИБО. Удачная находка.Дальнеёших творческих успехов.
Гульнара Кяримовна Байгузина2010-11-19 20:49:31 - Гульнара Кяримовна Байгузина
Спасибо большое. У меня на следуюшей неделе открытый урок, думаю очень пригодится.

Спасибо большое. У меня на следуюшей неделе открытый урок, думаю очень пригодится.
Любовь Валентиновна Колганова2010-11-19 21:38:17 - Любовь Валентиновна Колганова
Пожалуйста, пользуйтесь. Удобно на самом деле.
Елена Владимировна Кузютчева2011-01-13 16:29:43 - Елена Владимировна Кузютчева
Спасибо! Очень интересный материал.
Надежда Юрьевна Дутова2011-02-04 22:23:34 - Надежда Юрьевна Дутова
Большое спасибо мне очень пригодится.
Гульназ Вакиповна Искандарова2011-02-14 13:27:35 - Гульназ Вакиповна Искандарова
огромное спасибо, легко и просто!
Лариса Ивановна Дысь2011-03-20 20:41:16 - Лариса Ивановна Дысь
Спасибо, очень нужный материал.
Елена Викторовна Комелькова2011-04-02 12:03:08 - Елена Викторовна Комелькова
Большое спасибо, Любовь Валентиновна!
Оксана Юрьевна Газазян2012-01-22 06:59:44 - Оксана Юрьевна Газазян
Схема действительно очень удобна. Любовь Валентиновна, не могли бы вы прислать на адрес документ с этой схемой? [email protected]. Заранее благодарю
Любовь Валентиновна Колганова2012-01-22 11:32:57 - Любовь Валентиновна Колганова
Оксана Юрьевна, просто скопируйте материал в свой документ, сохраните, и он будет у Вас.
Ульяна Юрьевна Панкратьева2012-03-14 19:02:29 - Ульяна Юрьевна Панкратьева
Огромное спасибо!
Римма Михайловна Хурчакова2012-04-01 17:38:41 - Римма Михайловна Хурчакова
Очень Вам благодарна за карту - схему. В нашем городе на каждый данный урок требуют самоанализ.А это замечательная подсказка.
Виктория Анатольевна Острова2012-04-16 19:03:46 - Виктория Анатольевна Острова
Чудо как хороша!!! И Любовь Валентиновна, и карта)))
Ирина Вячеславовна Жилякова2012-04-28 12:25:00 - Ирина Вячеславовна Жилякова
Спасибо большое. Именно то, что искала.
Татьяна Владимировна Агафапудова2012-10-16 18:03:55 - Татьяна Владимировна Агафапудова
Огромное спасибо! Готовлюсь к аттестации...
Ольга Николаевна Кустикова2012-10-16 18:05:20 - Ольга Николаевна Кустикова
Большое спасибо!
Нуриля Зейнуровна Болебаева2012-11-26 17:53:00 - Нуриля Зейнуровна Болебаева
Огромнейшее спасибо! Тоже готовлюсь к аттестации! Удачи,здоровья, успехов!!!

Огромнейшее спасибо! Тоже готовлюсь к аттестации! Удачи,здоровья, успехов!!!
Вера Евгеньевна Макарова2013-12-09 18:47:56 - Вера Евгеньевна Макарова
Спасибо огромное! Просто, доступно, емко. Как молодому специалисту, очень пригодится.
Юлия Александровна Кученова2014-12-15 15:26:47 - Юлия Александровна Кученова
Спасибо огромное. Очень пригодилось, реально все понятно...
Лариса Викторовна Тиньгаева2015-11-11 19:54:02 - Лариса Викторовна Тиньгаева
Спасибо, очень своевременный материал и очень нужный!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208