|
|
Сообщество руководителей методических объединений
Карта-схема для самоанализа урока
|
|
|
Карта-схема для самоанализа урока
Школа __________ класс _________ предмет ______________ Ф.И.О.учителя __________________
Тема урока __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
№ |
Вопросы для самоанализа |
Примерный план самоанализа |
1. |
Место данного урока в системе уроков. Тип урока. |
Тип урока:
1)
усвоение новых знаний;
2)
формирование ключевых компетенций (умений и навыков);
3)
обобщение и систематизация ЗУНов;
4)
комбинированный. |
2. |
Формулировка целей и задач урока, оценка их оптимальности, пути их реализации. |
Образовательные задачи:
усвоение понятий, законов, теорий, идей, формирование специальных умений и навыков.
Воспитательные задачи:
формирование мировоззрения, идейно-политическое, физическое воспитание.
Задачи развития мышления, речи:
умение выделять главное, сравнивать, обобщать.
Задачи развития воли:
целеустремлённость, выдержка, самообладание, сопереживание.
Задачи развития когнитивных способностей
(познавательных интересов и способностей). |
3. |
Краткая характеристика класса, учёт особенностей развития учеников. |
Отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету, трудности в работе с данным классом. |
4. |
Выбор структуры урока. Обоснование её оптимальности. |
Этапы урока:
1)
тема, цели урока;
2)
проверка ЗУНов, дом. задания;
3)
изучение нового материала;
4)
обобщение и систематизация знаний; закрепление;
5)
проверка усвоения материала;
6)
итоги урока;
7)
домашнее задание. |
5. |
Оценка содержания каждого этапа урока. |
Укажите главное, существенно необходимое для решения намеченных задач урока, соответствие содержания требованиям программы, реализацию в содержании урока принципов научности, систематичности и последовательности, доступности, связи обучения с жизнью. |
6. |
Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность. |
Укажите формы работы (общеклассные, групповые, индивидуальные), используемые на каждом этапе урока. Индивидуальный, дифференцированный подход к учащимся. Обоснуйте избранные вами комплексы методов:
1)
словесные – рассказ, беседа, объяснение, лекция;
2)
наглядные – иллюстрация, демонстрация;
3)
практические – опыты, упражнения, трудовые задания;
4)
индуктивные и дедуктивные;
5)
репродуктивные или поисковые;
6)
методы самостоятельной работы;
7)
методы стимулирования – познавательные игры, создание ситуации успеха, поощрение и т.д.;
8)
методы контроля и самоконтроля – устного, письменного.
|
|
| Очень удобная, простая в применении форма самоанализа урока учителем. Источник: Методическая копилка школы
| Тэги: Самоанализ урока, Карта-схема для самоанализа урока
|
| Автор: | Любовь Валентиновна Колганова | Прислано: | 2010/10/26, 16:56:34 | Участвует: | Сообщество аттестующегося учителя, `ЗАВУЧ`., Сообщество коррекционных школ, Сообщество руководителей методических объединений, Сообщество Экспертов, Сообщество учителей русского языка и литературы, МОУ психолого-педагогический медико-социальный центр реабилитации и коррекции г.Удомля |
|
| 2010-10-26 16:44:39 - Вероника Александровна Болтенкова Спасибо, Любовь Валентиновна! | | 2010-10-26 16:46:37 - Любовь Валентиновна Колганова Вероника Александровна, думаю, это очень удобная форма. С подсказками! | | 2010-10-27 19:18:54 - Елена Владимировна Маркова Спасибо, Любовь Валентиновна! Мне, как начинающему методисту, очень поможет в работе с преподавателями.
Спасибо, Любовь Валентиновна! Мне, как начинающему методисту, очень поможет в работе с преподавателями. | | 2010-10-27 20:07:56 - Наталья Николаевна Глебова Замечательная схема! Спасибо, Любовь Валентиновна!
Замечательная схема! Спасибо, Любовь Валентиновна! | | 2010-11-12 03:51:08 - Елена Митрофановна Матвеева Коротко, ясно и понятно! Спасибо! | | 2010-11-13 23:40:39 - Каролина Евгеньевна Алексеева Спасибо, пригодится для аттестующихся учителей!))) | | 2010-11-14 19:54:07 - Ольга Викторовна Пименова СПАСИБО. Удачная находка.Дальнеёших творческих успехов. | | 2010-11-19 20:49:31 - Гульнара Кяримовна Байгузина Спасибо большое. У меня на следуюшей неделе открытый урок, думаю очень пригодится.
Спасибо большое. У меня на следуюшей неделе открытый урок, думаю очень пригодится. | | 2010-11-19 21:38:17 - Любовь Валентиновна Колганова Пожалуйста, пользуйтесь. Удобно на самом деле. | | 2011-01-13 16:29:43 - Елена Владимировна Кузютчева Спасибо! Очень интересный материал. | | 2011-02-04 22:23:34 - Надежда Юрьевна Дутова Большое спасибо мне очень пригодится. | | 2011-02-14 13:27:35 - Гульназ Вакиповна Искандарова огромное спасибо, легко и просто! | | 2011-03-20 20:41:16 - Лариса Ивановна Дысь Спасибо, очень нужный материал. | | 2011-04-02 12:03:08 - Елена Викторовна Комелькова Большое спасибо, Любовь Валентиновна! | | 2012-01-22 06:59:44 - Оксана Юрьевна Газазян Схема действительно очень удобна. Любовь Валентиновна, не могли бы вы прислать на адрес документ с этой схемой? [email protected]. Заранее благодарю | | 2012-01-22 11:32:57 - Любовь Валентиновна Колганова Оксана Юрьевна, просто скопируйте материал в свой документ, сохраните, и он будет у Вас. | | 2012-03-14 19:02:29 - Ульяна Юрьевна Панкратьева Огромное спасибо! | | 2012-04-01 17:38:41 - Римма Михайловна Хурчакова Очень Вам благодарна за карту - схему. В нашем городе на каждый данный урок требуют самоанализ.А это замечательная подсказка. | | 2012-04-16 19:03:46 - Виктория Анатольевна Острова Чудо как хороша!!! И Любовь Валентиновна, и карта))) | | 2012-04-28 12:25:00 - Ирина Вячеславовна Жилякова Спасибо большое. Именно то, что искала. | | 2012-10-16 18:03:55 - Татьяна Владимировна Агафапудова Огромное спасибо! Готовлюсь к аттестации... | | 2012-10-16 18:05:20 - Ольга Николаевна Кустикова Большое спасибо! | | 2012-11-26 17:53:00 - Нуриля Зейнуровна Болебаева Огромнейшее спасибо! Тоже готовлюсь к аттестации! Удачи,здоровья, успехов!!!
Огромнейшее спасибо! Тоже готовлюсь к аттестации! Удачи,здоровья, успехов!!! | | 2013-12-09 18:47:56 - Вера Евгеньевна Макарова Спасибо огромное! Просто, доступно, емко. Как молодому специалисту, очень пригодится. | | 2014-12-15 15:26:47 - Юлия Александровна Кученова Спасибо огромное. Очень пригодилось, реально все понятно...
| | 2015-11-11 19:54:02 - Лариса Викторовна Тиньгаева Спасибо, очень своевременный материал и очень нужный! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают. ▫ Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒 ▫ Галина Ефимовна, валерьяночки? ▫ Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла.
В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина!
Сразу внимание не обратил. ▫ не получается
6811441-a2964208
|
|
|
|
|