|
|
Сообщество школьных музеев
Выпускники Баевской средней школы

| 
|  моя малая Родина Автор: зоя Источник: личный архив
| Тэги: краеведение
|


| Автор: | Зоя Васильевна Кручинина | Прислано: | 2018/02/04, 12:03:37 | Участвует: | Сообщество школьных музеев, Вокруг света, Зоя Васильевна Кручинина |
|

 | 2018-10-04 21:11:10 - Светлана Анатольевна Щедрина
 Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |  | 2018-10-05 14:43:49 - Зоя Васильевна Кручинина Уважаемая Светлана Анатольевна! Поздравляю Вас с Днём Учителя и желаю, чтобы каждое утро тебя встречало яркими солнечными лучами и улыбками близких людей, взаимопонимания и благополучия в семье, вдохновения и творчества в работе!. Чтобы любой день твоей жизни был наполнен оптимизмом. Пусть у тебя будет отменное здоровье и бодрое настроение. желаю тебе огромного счастья, везения, успехов! Дорогу жизни подлинней и много радости на ней!!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|

|
|
|
|

|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ А где творчество, где полёт мысли и фантазии, где
мастерство в конце концов??? Всё сведено к трафарету. Вы можете (для себя) назвать хотябы одново защитника творческого проекта с горящими глазами.? Для творчества нужно душу вкладывать, а мы их по шаблону да под копирку.
▫ Спасибо ▫ Я не за бюрократию, Галина Ефимовна. Я за человечность. Не можете освободить учителей СПб от бюрократической рутины, так хотя бы не осложняйте им жизнь. ▫ Что значит `не там, где надо`? Интересно бы ознакомиться с регламентом, которым Вы пользуетесь, Галина Ефимовна, якобы запрещающим публиковать статьи и эссе в личном блоге. ▫ Марина Осиповна, негативно воспринимаю, так как только из СПб публикуют не там, где надо. Сам город люблю, не раз там бывала. ▫ Не понравился мой комментарий?! Публикуйте свои работы в нужном месте, а не в блоге, тогда и комменты будут положительные.
|
|

|

|





|