|
|
|
СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Русские народные песни |
| ▫ | Фольклор в современной инструментальной обработке |
| ▫ | Фольклор для детей, в детском исполнении |
▫ | Частушки: веселушки, нескладушки, страдания, о работе, о любви, детские... |
▫ | Загадки |
▫ | Пословицы, поговорки |
▫ | Фольклорные праздники: сценарии, занятия, уроки, презентации, фотоматериалы.. |
| ▫ | Новогодний мюзикл на основе фольклорных сказок |
▫ | Сказки, былины |
▫ | Игра, хоровод, танец, пляска |
▫ | Народное искусство и народное творчество |
▫ | Звезды фольклора |
| ▫ | Надежда Кадышева и ансамбль `Золотое кольцо` |
| ▫ | Надежда Бабкина |
| ▫ | Людмила Зыкина |
▫ | Оркестр русских народных инструментов |
▫ | Открытки к праздникам |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ СООБЩЕСТВА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
О СООБЩЕСТВЕСообщество для любителей русского народного фольклора. Знание фольклора осознается современным обществом как непременная составляющая духовности, самобытный фактор преемственности, поколений, приобщения к национальной культуре и истории народа.
Содержание материалов сообщества включает в себя произведения русского народного творчества: обрядовую поэзию, загадки, пословицы, сказки, былины, русские народные песни, частушки, произведения для народного театра, детский фольклор…
|
|
|
|
|
|
|
|
РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР
Жили у Бабуси два весёлых гуся
|
|
| Автор: | Людмила Анатольевна Саламатина | Прислано: | 2011/11/05, 02:07:11 | Участвует: | РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР, Моя Отчизна (конкурс завершён!), Сообщество педагогов дополнительного образования, Патриоты России, Сообщество руководителей методических объединений, СООБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ КОФЕ, ИКТ в преподавании, Спасибо моему учителю!, Читальный зал, Прошу помощи!, Информатика в начальной школе, Кулинарные изыски, Линукс в школе, Сообщество администраторов школьных сайтов, Прошкольные репортажи, ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КЛИП, Создаем свой Web сайт , Сообщество заботливых родителей., Настольно-издательская деятельность в школе, Сообщество учителей информатики, `Эмоциональное здоровье школьника, Сообщество здоровья, Сообщество классных руководителей, Удача и успех, Классным руководителям, Сообщество учителей технологии, сообщество заместителей директоров по воспитательной работе, Сообщество учителей, использующих технологию проектной деятельности , Сообщество учителей начальной школы, Внеурока, Авторские работы участников портала, Сообщество учителей применяющих ИКТ, Сообщество учителей и учеников, внеклассные мероприятия, Сообщество Оформитель, Сообщество классных руководителей, Людмила Анатольевна Саламатина |
|
| 2011-11-19 17:41:37 - Ирина Валентиновна Леглер Какой молодец Павел! | | 2012-01-12 15:39:14 - Тамара Николаевна Упатова Людмила Анатольевна! Просто нет слов! Здорово!!!
Скажите пожалуйста в какой программе выполнена эта работа? И можно ли скачать этот мультфильм? Мы тоже с ребятами учимся делать мультики, но только пластилиновые. | | 2012-01-12 22:24:48 - Людмила Анатольевна Саламатина Тамара Николаевна! Данная работа выполнена в Power Point, объекты рисовали с помощь Полилинии, Кривой и Рисованной кривой. Анимированные картинки (гуси, бабушка) выполняли в Adobe Photoshop. Музыку взяли из Интернета. Всё остальное настройки в Power Point.
Далее с помощью программки iSpring презентацию преобразовали в формат .swf, далее в формат видео.
Приглашаю к просмотру детской работы `Считалочка`
http://www.proshkolu.ru/user/ludasalamatina/file/2368912/
Сейчас можно всё сделать ещё проще!!!
Open Office Impress - там есть возможность сделать анимированное изображение внутри приложения, без Adobe Photoshop, но свойства анимации сохраняются только в презентации!
Как создать анимированное изображение в Impress описано в файле
http://www.proshkolu.ru/user/ludasalamatina/file/1847250/
Все программки, которыми я пользуюсь, находятся в папке `Полезности`, `Программки, РАЗНЫЕ...`
http://www.proshkolu.ru/user/ludasalamatina/folder/172767/
Желаю успехов... | | 2012-11-16 10:43:18 - Софья Мееровна Гнидо Спасибо за замечательные идеи. Работы ваших детей просто чудесные. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|