Анализ и самоанализ урока - Сообщество ЛЕНИВЫХ УЧИТЕЛЕЙ
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О СООБЩЕСТВЕ
Известно, что лень – это двигатель прогресса.

Люди стали людьми только из-за своей лени.

Ленивые люди это не бездельники, которые беззаботно прожигают свою жизнь.

Это люди, которые не любят заниматься однообразным и малопроизводительным, трудом, они стараются его значительно облегчить, упростить, усовершенствовать, не только не в ущерб производительности и качеству, но и значительно увеличить производительность и улучшить качество продукции, над которой трудятся.














Сообщество ЛЕНИВЫХ УЧИТЕЛЕЙ


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Фраза
Эмоции в картинках
DjVu Browser 6.0.0.ru (программа для просмотра книг формата DjVu)

Анкета для родителей `Социальный паспорт семьи`
Вход в сообщество ЛЕНИВЫХ УЧИТЕЛЕЙ

 Анализ и самоанализ урока





Наряду с анализом урока администрацией школы крайне важно услышать самоанализ учителя, его оценку собственной педагогической деятельности.
В настоящее время многие ученые и практики сходятся на том, что педагоги должны владеть различными схемами урока и анализировать урок применительно к различным целям. В пособии представлены различные схемы для анализа и самоанализа урока как учителем так и администрацией школы

Источник: интернет

Людмила Анатольевна  Алексеева
Автор: Людмила Анатольевна Алексеева
Прислано: 2011/03/29, 18:37:50
Участвует: учителя начальной школы Невского района ( и не только) , Сообщество учителей русского языка и литературы, Сообщество педагогов коррекционной школы VIII вида, Сообщество классных руководителей, Сообщество учителей 1 классов, которым предстоит работать по новым ФГОС, Сообщество ЛЕНИВЫХ УЧИТЕЛЕЙ, Сообщество учителей начальной школы, Людмила Анатольевна Алексеева


ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Николаевна Гречина2011-05-27 18:50:06 - Марина Николаевна Гречина
Спасибо, Людмила Анатольевна!
Ольга Ивановна Павлова2011-10-29 15:11:31 - Ольга Ивановна Павлова
большое спасибо!
Гузалия Нурфаизовна Халикова2012-03-04 18:58:26 - Гузалия Нурфаизовна Халикова
Спасибо!

Ирина Александровна Свиридова2012-06-10 18:53:25 - Ирина Александровна Свиридова
Спасибо.
Цырендулма Батоцыреновна Балданова2012-11-07 17:03:30 - Цырендулма Батоцыреновна Балданова
спасибо
Светлана Александровна Самойлова2012-11-25 15:04:39 - Светлана Александровна Самойлова
Большое спасибо, Людмила Анатольевна!
Татьяна Иннокентьевна Сиденова2012-12-01 16:49:49 - Татьяна Иннокентьевна Сиденова
Людмила Анатольевна,воспользовалась при подготовке к открытому уроку вашими схемами самоанализа.Спасибо!
Наталья Юрьевна Степанчук2013-01-19 10:26:44 - Наталья Юрьевна Степанчук
спасибо!
Анна  Борисовна Свирская2013-02-17 01:54:19 - Анна Борисовна Свирская

Самоанализ урока сложнее сделать,нежели его анализ!

Сообщество методистов
Анна Борисовна Свирская приглашает добавить этот материал в сообщество "Сообщество методистов"
Елена Борисовна Хомченко2013-02-17 01:56:37 - Елена Борисовна Хомченко
Спасибо. Как раз искала
Елена Владимировна Терешина2013-11-23 15:09:42 - Елена Владимировна Терешина
Огромное Вам спасибо!!!
Людмила Анатольевна Исаева2013-12-09 13:49:31 - Людмила Анатольевна Исаева
Спасибо большое!
Татьяна Ивановна Чегаева2014-12-16 09:49:18 - Татьяна Ивановна Чегаева
Людмила Анатольевна!! Большое спасибо за материал!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу