|
|
Система образования Невского района
Родники Не отнимайте солнце у детей
| Автор: | Галина Викторовна Нижник | Прислано: | 2010/06/15, 23:43:22 | Участвует: | Сообщество учителей начальной школы, Система образования Невского района, музыкальный киоск, Сообщество классных руководителей, Галина Викторовна Нижник |
|
| 2010-06-16 19:48:18 - Елена Леонидовна Ефимова Спасибо, замечательная песня, нежная, трогательная. У нас в саду на празднике девочки танцевали под эту песню, очень завораживает.
http://2berega.spb.ru/org/gdou-130/file/313358/ | | 2010-06-16 20:06:10 - Галина Викторовна Нижник Мне тоже очень нравится эта песня. | | 2010-08-05 22:43:50 - Елена Анатольевна Гончарук Огромное спасибо! | | 2010-08-19 16:03:06 - Елена Геннадьевна Чебрякова Наши дети тоже пели эту песню! Очень, очень трогательно! Спасибо и авторам , и исполнителям!!! И
Наши дети тоже пели эту песню! Очень, очень трогательно! Спасибо и авторам , и исполнителям!!! И | | 2010-08-27 22:35:54 - Наталья Леонидовна Даутова Замечательная песня! | | 2010-10-24 10:03:37 - Валентина Вениаминовна Потрашкова Песня бесподобная ! | | 2011-09-27 20:50:12 - Татьяна Леонидовна Шубина Какая хорошая песня, но я как всегда ищу минус |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают. ▫ Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒 ▫ Галина Ефимовна, валерьяночки? ▫ Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла.
В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина!
Сразу внимание не обратил. ▫ не получается
6811441-a2964208
|
|
|
|
|