Схемы анализа целодневного посещения уроков класса. - Сообщество администрации школы
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Сообщество администрации школы


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Микроисследование `Критерии успешности учителя` (на основе анкетирования)
К самоанализу урока.
Вопросы к самоанализу урока

Педсовет по теме  `Самообразование - основа успешной работы учителей`
Анкета для педагогов и учащихся `Современный урок. Какой он?`
Коллективный мыслеобраз (рефлексия педсовета, методического совещания)

 Схемы анализа целодневного посещения уроков класса.





Классно-обобщающий контроль класса включает в свой план целодневное посещение уроков по определённой цели. Чтобы легче обобщать увиденное, разработаны схемы наблюдения за деятельностью учителя и учащихся на уроке.
Автор: Старых М.В., зам. директора по УВР
Источник: Свой опыт
Тэги: Анализ урока.

Мария Васильевна Старых
Автор: Мария Васильевна Старых
Прислано: 2011/04/12, 03:45:29
Участвует: Сообщество руководителей ОУ, Сообщество администрации школы, Научно-методическая работа в школе, Сообщество зам. директоров по НМР, СООБЩЕСТВО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, `ЗАВУЧ`., Сообщество заместителей директора по учебной работе, Мария Васильевна Старых


ОБСУЖДЕНИЕ


Антонина Викторовна Штурмина2011-10-09 21:13:30 - Антонина Викторовна Штурмина
Ваш файл у меня не открывается.
Татьяна Петровна Писаревская2011-10-09 21:15:23 - Татьяна Петровна Писаревская
Если файл не открывается, пишите жалобу редактору, здесь есть такая кнопка

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю!
Большое спасибо! Давно искала такие конспекты.
Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?