|
Зал психологической разгрузки школы № 327
Проблемный анализ причин нежелания учиться в начальной школе
|
| В связи с тем, что в младшем школьном возрасте учебная деятельность становится ведущей, формирование и развитие ее в начальных классах центральная задача начального обучения. Успешное осуществление учебной деятельности предполагает не только овладение определенными навыками и умениями, но и формированием адекватной ее целям и задачи системы мотивов и побуждений. Ребенок должен не только уметь, но и хотеть учиться. Автор: Васильева Ирина Ивановна, учитель школы № 327 Источник: Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра. Сборник статей. Выпуск 1. Алейск-Барнаул. Издательство Сизиф Дмитрия Петрова, 2011
| Тэги: наглядно-эмоциональное мышление, психолого-педагогическая характеристикя ребенка, степень адаптации детей к школе, сферы наибольших затруднений
|
| Автор: | Татьяна Максимовна Крастина | Прислано: | 2012/01/20, 11:57:35 | Участвует: | Татьяна Максимовна Крастина, Зал психологической разгрузки школы № 327 |
|
|
|