КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ АДАПТИРОВАТЬСЯ В ШКОЛЕ - Зал психологической разгрузки школы № 327
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество школьных психологов и классных руководителей школы № 327

















Зал психологической разгрузки школы № 327

Папка "Статьи учителей"



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Положение о службе здоровья
Белый Бим Черное ухо
Работа педагога-психолога по формированию эмоциональной стабильности детей младшего школьного возраста

Проблемный анализ причин нежелания учиться в начальной школе
Без названия

 КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ АДАПТИРОВАТЬСЯ В ШКОЛЕ





Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. Для успешного решения этой проблемы в последнее время создаются различные группы, в задачу которых входит осуществления индивидуального подхода в обучении по отношению к детям как готовым, так и не готовым к школе, чтобы избежать школьной дезадаптации.
Автор: Ламова О.П.
Тэги: Педагогика и психология в России вчера, сегодня, завтра. Сборник статей. Выпуск 1. Алейск-Барнаул., 2011

Татьяна Максимовна Крастина
Автор: Татьяна Максимовна Крастина
Прислано: 2012/01/20, 12:02:57
Участвует: Татьяна Максимовна Крастина, Зал психологической разгрузки школы № 327


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Исаевна Курносова2012-01-25 05:13:05 - Елена Исаевна Курносова
Сообщество классных руководителей
Елена Исаевна Курносова приглашает добавить этот материал в сообщество "Сообщество классных руководителей"

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу