|
Зал психологической разгрузки школы № 327
Работа педагога-психолога по формированию эмоциональной стабильности детей младшего школьного возраста
|
|
|
| Особенность психологии ребенка младшего школьного возраста заключается в том, что он еще мало осознает свои переживания и далеко не всегда способен понять причины, их вызывающие. На трудности в школе ребенок чаще всего отвечает эмоциональными реакциями гневом, страхом, обидой. Чтобы младший школьник мог осознанно регулировать поведение, нужно научить его адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций. Иначе неотреагированные чувства и эмоции будут долго определять жизнь ребенка, создавая все новые субъективные трудности. В младшем школьном возрасте у детей особенно активно происходит формирование произвольности, внутреннего плана действий, начинает развиваться способность к рефлексии. Автор: И.В.Инькова УРАО Соискатель на ученую степень кандидат психологических наук Источник: http://www.smipioner.ru/autors/itemlist/user/335-inkovairinavladimirovna.html
| Тэги: эмоциональное неблагополучие, психолого-педагогическое сопровождение
|
| Автор: | Татьяна Максимовна Крастина | Прислано: | 2012/01/20, 13:16:14 | Участвует: | Татьяна Максимовна Крастина, Зал психологической разгрузки школы № 327 |
|
|
|