Обществознание. 10 класс. Кравченко. Тестирование. - ЕГЭ по обществознанию
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Блог - ЕГЭ по обществознанию


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Главная / ЕГЭ по обществознанию / Блог / Обществознание. 10 класс. Кравченко. Тестирование.


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 сентября 2010, 09:28, автор - администратор
Владимир Николаевич Русаков

Обществознание. 10 класс. Кравченко. Тестирование.

Вопросы к 1 разделу 10 класс, учебник Кравченко.
(из блога Антонины Алексеевны Кавревой)
Контрольная работа 10 класс по разделу № 1
Развитие общества, вариант 1
Составлены Волковой Светланой Викторовной, Дробышевская школа.
1.       Какой из признаков свойственен постиндустриальному обществу:
А) завершение промышленного переворота              Б) присваивающий тип хозяйства
В) развитие электронных средств массовой коммуникации   
Г) особая ценность коллектива, общинность.
2.       К отрицательным последствиям процесса глобализации можно отнести:
А) углубление международного разделения труда    Б) распространение технических достижений
В) ослабление национальных культур                    Г) расширение международного сотрудничества
3.       Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением:
А) глобализации                             Б) модернизации
В) информатизации                        Г) демократизации
4.       К глобальным экологическим проблемам относится:
А) бедность некоторых регионов планеты       Б) угроза ядерной войны
В) сокращение биологических видов              
Г) увеличения доли пожилых людей в структуре населения

5.       Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:
А) общества и природы                   Б) техники и технологии
В) цивилизации и культуры            Г) экологии и морали
6.       Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни.
А. Спад производства вызывает снижение уровня жизни большинства населения.
Б. Политика, проводимая властями, может способствовать успешному экономическому развитию страны.
1) верно только А                             2) верно только Б
3) верны оба суждения                    4) оба суждения неверны
7.       Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
 (1) Группа ученых во главе с А.Печчеи организовала так называемый Римский сообщество  международную неправительственную организацию, цель которой  изучение проблем современного мира.   (2) Обострение глобальных проблем свидетельствует, по мнению ряда специалистов, о кризисе современной цивилизации. (3) Другие же считают, что попытки разрешить глобальные проблемы укрепляют единство стран и народов.. (4) В работе Римского сообщества принимают участие специалисты из разных стран.
Определите, какие положения текста носят:
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
8.       Какая сфера жизни общества включает отношения в сфере материального производства:
А) экономическая                               Б) политическая
В) социальная                                      Г) духовная
9.       Установите соответствие между подсистемами общества и социальными ситуациями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
ПОДСИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА
А) Организация предпраздничной торговли
Б) проведение референдума о доверии президенту
В) принятие закона об общественных организациях
Г) написание приключенческого романа
Д) производство товаров массового спроса
Е) проведение научного исследования
1)      Экономическая
2)      Политическая
3)      Духовная
10.   Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
 ________(1) современные ученые называют процесс формирования единого человечества. Происходит активное развитие мировой экономики и мировой системы ______(2), внедряются единые представления об оптимальном социально-политическом устройстве, распространяется _____(3). Глобализация - _____(4) процесс, оказывающий как позитивное, так и негативное   влияние на развитие современного человечества. С одной стороны, происходит становление ______(5) общества, с другой - обостряются экономические разногласия стран Запада со странами третьего мира, обостряется проблема ______(6).
Выберите из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова даны в именительном падеже единственном числе. Слов в списке больше чем вам необходимо.
      А) диалог культур                         Б) разделение труда              В) общество
       Г) глобализация                            Д) противоречивый               Е) массовая культура
       Ж) сельское хозяйство                 З) информационное              И) компьютер
11.   В последние годы растет число пользователей Интернета, что подтверждают статистические данные. Вместе с тем, процент населения имеющего доступ к Интернет-ресурсам, отличается от общего количества пользователей в разных странах, что видно из представленной таблицы.
СТРАНЫ
КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ПРОЦЕНТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОТ ЧИСЛА ЖИТЕЛЕЙ
Голландия 13,1 млн.человек  82%
Швеция 6,4 млн. человек 73%
Дания 3,7 млн.человек 72%
Россия 17,5 млн. человек 12%
Какой вывод можно сделать на основании данных диаграммы?
А) Первое место по количеству пользователей Интернетом принадлежит Голландии, но в процентном отношении она отстает от Швеции и Дании.
Б) Швеция обгоняет Данию и Россию как по общей численности пользователей Интернетом, так и в процентном отношении.
В) Среди представленных стран Россия занимает первое место по общему числу пользователей Интернетом и последнее место по проценту охвата населения страны.
Г) Занимая третье место в процентном отношении от количества пользователей к общему количеству жителей, Дания опережает Голландию по общему числу пользователей Интернетом.
12.   Найдите в приведенном списке черты, присущие постиндустриальному обществу. Запишите буквы под которыми они указаны.
А) развитие сферы услуг
Б) рост численности рабочего класса
В) использование информационных технологий
Г) приоритет коллективистских ценностей
Д) глобализация экономики и финансов
Е) создание массовой культуры.




ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Анатольевна Фатеева2010-09-21 14:27:17 - Елена Анатольевна Фатеева
Обязательно возьму на заметку этот тест! Хотя мы занимаемся по учебнику Боголюбова, темы-то одинаковые! Спасибо!
Владимир Николаевич Русаков2010-09-21 14:52:37 - Владимир Николаевич Русаков
Обществознание 10 класс
прошу ОТВЕТИТЬ на 1 вопрос
вариант1
на вопросы тесты отвечают ученики Вашей школы
вариант2
на вопросы тесты отвечают учителя обществознания
дабы привлечь внимание общественности
к дистанционному обучению

Елена Анатольевна Фатеева2010-09-21 15:13:40 - Елена Анатольевна Фатеева
вариант 1! Считаю, что дистанционное обучение - модное нынче - не может дать реальных знаний, поскольку поменялся внутренний мир учеников, в большинстве своем не желающих себя утруждать лишней учебной работой. Дистанционное обучение на руку только чиновникам, которые вслед за Фурсенко повторяют о том, что 200 тыс. учителей лишние, их надо срочно сократить. Сочиняйте, мол, учителя дорогие, разные курсы себе на замену.
Антонина Алексеевна Каврева2010-09-22 13:54:24 - Антонина Алексеевна Каврева
Не сказала бы... Мои ученики, которые ищут ответы третий год на задания на нашем `Роднике`, стали гораздо глубже отвечать на уроках, широко использовать дополнительный материал, свободнее оперировать понятиями, чаще использовать их при ответе, так как они не однократно видят эти определения на экране, в учебнике, тетради...
Наталья Владимировна Петренко2010-09-22 19:02:13 - Наталья Владимировна Петренко
На мой взгляд, дорогие коллеги, дистанционное обучение более эфективно при самообразовании. Дети должны быть социально адаптированы, учиться взаимодействовать с окружающими, а не погружаться в самого себя!
Владимир Николаевич Русаков2010-09-22 19:54:12 - Владимир Николаевич Русаков
дистанционное обучение
от слов к ДЕЛУ:
www.proshkolu.ru/club/fdo/blog/34450/
Антонина Алексеевна Каврева2010-09-25 12:56:54 - Антонина Алексеевна Каврева
Самообразование учащихся, увы! успешно идет только при контроле учителя. Не у многих есть мотивация на действительно глубокие знания. Приходится подпитывать мотив оценками...
Уже несколько учениц (пока именно учениц) с удовольствием осваивают аудиокурсы по истории портала. Им очень нравится, что можно, просто отдыхая, слушать диктора при повторении или дпже опережающем изучении материала. Хороши видеофрагменты. Наглядность - благодатная почвы для усвоения знаний...
Так что постепенно, глядя на своих учеников, можно отбирать для публикации здесь наиболее эффективные материалы для самообразования.
Но и в таком виде дистанционное обучение начинает привлекать учащихся.

Ждем ответов учеников!
Ромуальда Альфредовна Микуцкая2012-03-01 09:01:57 - Ромуальда Альфредовна Микуцкая
Попробуем сегодня! Спасибо!
Марина Владимировна Сидимирова2014-10-13 14:01:14 - Марина Владимировна Сидимирова
Спасибо, взяла себе на заметку.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208