|
|
|
СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Красивый детский сад |
| ▫ | опыт в оформлении интерьеров ГДОУ№ 142 |
| ▫ | Предметно-развив- ающая среда в ГДОУ № 67 |
| ▫ | Организация пространства в ГОУ №679 |
| ▫ | Творческие идеи по оформлению помещений и игровых зон ГДОУ №84 |
| ▫ | Новогоднее оформление фасада и интерьеров детского сада |
| ▫ | День здоровья в ГДОУ № 18 |
| ▫ | Детский сад №49 |
▫ | Документы, регламентирующие образовательную деятельность ДОУ |
| ▫ | Методические рекомендации к разработке основной общеобразователь- ной программы дошкольного образования |
▫ | Методическое сопровождение образовательной деятельности - педсоветы, семинары,консуль- ьтации. |
▫ | `Нам есть, что показать !` (открытые мероприятия, фестивали, конкурсы) |
| ▫ | Фестиваль открытых занятий победителей ПНП `Образование` 2009 - 2010 . |
▫ | `Всегда есть , к чему стремиться...` ( опыт районов города, регионов страны) |
| ▫ | Опыт районов Санкт-Петербурга |
▫ | Консультации |
▫ | Это все о НАС |
| ▫ | Интересный опыт, творческие подходы, инновации |
| ▫ | ФОТО |
▫ | Информационное сопровождение праздников, тематических мероприятий в ДОУ |
▫ | документы |
▫ | В помощь воспитателю |
▫ | Методические пособия, разработки, сценарии по формированию основ безопасности у дошкольников |
▫ | Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений |
▫ | Методическая работа в ДОУ. |
▫ | Система контроля |
▫ | Творчество управленцев |
▫ | Программа развития. Опыт ДОУ Невского района. |
▫ | КОНКУРСЫ |
| ▫ | КОНКУРСЫ 2012 - 2013 |
▫ | РОдительские собрания |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ СООБЩЕСТВА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление детским садом
ЕСЛИ В ДОМЕ СТАЛО ТИХО...
|
|
|
| Если в доме стало тихо, это значит, что ребенок...
моет руки в собачьей миске
наполовину торчит из стиральной машины
облизывает папины ботинки
сложил родительские носки в унитаз
размазывает мамину косметику по зеркалу, раскрашивая своё отражение
проверяет не поселился ли кто в розетке?
прогрыз использованный чайный пакетик и тащит его за собой на веревочке, оставляя на полу мокрые чаинки
ест мамины глянцевые журналы
старательно обсасывает воткнутую в розетку зарядку для телефона
открывает дисковод у музыкального центра и пытается пристроиться на него попой
сложил все полюбившиеся вещицы в стиральную машину
вылизывает стаканчик из-под йогурта, только что выброшенный папой в мусорное ведро
ест из собачьей миски
прячет мне в сумку свои игрушки
разлил где-то воду, скорее всего на диван и самозабвенно размазывает
отослал 84 пустых СМС на один и тот же номер
включает комп и попеременно нажимает кнопки DVD-ROMа и `reset` пока комп не сойдёт с ума
звонит по маминому мобильнику или набирает 100-значный номер на городском телефоне
размазал мамин крем для лица по полу
заботливо перекладывает чистое и глаженное бельё из ящиков комода в корзину для грязного белья
моет руки в унитазе
вырывает по одному листочки из маминого ежедневника
отрывает цветы у комнатных фиалок кукле нужен букет
|
|
| Автор: | Елена Константиновна ГончароVа | Прислано: | 2012/03/10, 07:55:08 | Участвует: | ЭТНОПЕДАГОГИКА. Раннее детство, Управление детским садом, Сообщество заботливых родителей., Уютный дом, Елена Константиновна ГончароVа |
|
|
|