В нашем сообществе так редко - Сообщество учителей физкультуры
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Блог - Сообщество учителей физкультуры


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Главная / Сообщество учителей физкультуры / Блог / В нашем сообществе так редко


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (49)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 марта 2011, 13:45, автор - модератор
Александра Владиленовна Жук

В нашем сообществе так редко



В нашем сообществе так редко поднимаются темы, а ведь нам есть что обсуждать. Темы должны подниматься любым учителем  физической  культуры из сообщества, а я тут столкнулась с тем, что не могла открыть тему в блоге. Теперь вопрос решён. У кого такая же проблема нужно обратиться Роботу.
Что вы скажете коллеги?
Меня интересует вопрос: какие основные виды спорта считаются в вашем регионе в спартакиаде школ?
Принимаете ли вы Президентское тестирование (состязания)?
У нас основным видом считаются лыжные гонки. Ещё при подведении итогов  СПАРТАКИАДЫ 3 вида по выбору (например: волейбол, баскетбол, лёгкая атлетика, теннис настольный и т.д.) Тесты принимаем ежегодно и сдаём отчёты в экселе .

ДОБАВЛЕНИЕ В БЛОГ!
Как вы думаете работа над подготовкой к соревнованиям и участие в соревнованиях оплачиваются достойно?
Я так думаю: что за всю внеклассную работу проводимую учителями физической культуры нужно платить не меньше чем за урочную деятельность, порой она занимает больше сил и времени. Приходиться много поработать, чтобы вывести команду на призовые места, ещё если по городу много школ пробиться   ОХ, КАК НЕ ЛЕГКО!




ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Рудольфовна Кулагина2011-03-13 15:24:47 - Светлана Рудольфовна Кулагина
У нас 5 обязательных видов по спартакиаде (л/а кросс 1-2км.4-х борье, `Веселые старты`(3-4кл), `К стартам готов!` (2-3кл), эстафета,
и из 8 (3-5) по выбору, волейбол, футбол, мини-футбол, баскетбол, лыжи(ст.+мл.,зачет по обоим командам, кстати в игровых мы должны выставить обе команды М+Д),теннис настольный, плавание
а все остальное дело добровольное...(шт 40за год не меньше)
Всероссийские,военно-патриотические, муниципальные, внешкольные и т.д
Александра Владиленовна Жук2011-03-13 18:30:53 - Александра Владиленовна Жук
Президентское тестирование не проводите?
Да, такая же картина много соревнований разного уровня, для участия часто приходится снимать с уроков что вызывает недовольство у учителей.
Павел Георгиевич Кравченков2011-03-15 00:05:05 - Павел Георгиевич Кравченков
Президентское тестирование в моей школе проводим. Не могу отвечать за все школы нашего района, хотя итоги каждый год РОНО собирает, а итогов нет.Районные соревнования проводятся, но мало, ссылаясь на нехватку денег. Вот и приходится большинство спортивных мероприятий проводить в школе среди своих учеников. В этом году правда проводили олимпиаду по всем предметам, в том числе и по физкультуре. Теория + практика ( волейбол, баскетбол. кассовая подготовка).
Александра Владиленовна Жук2011-03-15 15:49:29 - Александра Владиленовна Жук
Итоги презедентских по подводим сами, сами принимаем, сами обрабатываем , сами подводим итоги. Я считаю что как тест по подготовке это можно, но у нас проводили как соревнования среди школ города. Это НЕ ПРАВИЛЬНО! Раньше был, как основной вид в спартакиаде МАРАЗМ.
Соревнований у нас очень много, что не успеваем присесть в учебный год. Вот и сейчас в один день бегут на лыжах допризывники и уч-ся 6-7 классов.
Татьяна Ивановна Вьюшина2011-03-19 17:31:04 - Татьяна Ивановна Вьюшина
На этой неделе впервые провели президентские состязания. Что из этого выйдет пока непонятно, на следущей неделе сдаем результаты в РОНО. Как показатель уровня развития физических качеств принимаю, и тут же понимаю какие слабые результаты в классах что постарше. Чем младше классы, тем результаты выше.Обыкновенное тестирование как в сентябре и мае.
Александра Владиленовна Жук2011-03-19 17:58:20 - Александра Владиленовна Жук
Да. Согласна с Татьяна Ивановна, так и есть по результатам. Просто чем младше тем более лёгкие результаты (легче выполнить)Чем старше тем и требования выше и здоровье учеников ниже, вот и результаты слабые. Я писала к тому, что у нас их выводили в ранг соревнований среди школ города... Вот это мне и не нравилось, нужно было принять у всех учащихся, кроме освобождённых и результаты были не конкурентные у нас, т.к. Школа с инклюзией и много детей с ослабленным здоровьем, большой % с подготовительной группой.
Елена Александровна Гусаренко2011-03-21 13:45:36 - Елена Александровна Гусаренко
А у нас в Хабаровском крае проводятся `Губернаторские состязания`. Тестирование в сентябре и мае. Заполняем специальные таблицы и сдаем с спорткомитет, а там уже все отправляют в Хабаровск.

А Спартакиада школьников муниципального уровня проводится по многим видам: наст. теннис, шахматы, л/а, волейбол, мини-футбол, лыжи, баскетбол.
Александра Владиленовна Жук2011-03-21 17:07:34 - Александра Владиленовна Жук
А главные (обязательные) есть? Куда выставить нужно обязательно и при подведении итогов за год, в первую очередь ориентируются на них. У нас раньше было два обязательных теперь четыре. Весь список 10 соревнований в год.
Сергей Борисович Пехтелев2011-03-26 12:40:57 - Сергей Борисович Пехтелев
В нашем городе в городскую спартакиаду школьников входят такие виды спорта:Футбол,волейбол,баскетбол,кросс,шахматы,н,теннис,Легкая атлетика,четырехборье и президенские тесты.Я считаю что президенские тесты, это не соревнование, но может быть отдельно и можно проводить но в спартакиаду нет и нет. А нас заставляют.Еще с этого года Президентские состязания включили по 5 видам, а как это будет выглядеть не понятно. Баз спортивных соответствующих соревнованию нет в школах.
Александра Владиленовна Жук2011-03-26 16:38:15 - Александра Владиленовна Жук
Вот не одних нас заставляют президентские в спартакиаду включать. Но я считаю - это НЕПРАВИЛЬНО, хорошо, хоть как обязательный вид убрали.
Марина Николаевна Трошина2011-03-27 20:00:38 - Марина Николаевна Трошина
а у нас в Кузнецке (Пензенская обл) в спартакиаду входят на выбор: любой игровой вид -один,на выбор-лыжные гонки или л/а кросс и еще один вид на приз, к примеру (золотой мяч в баскетболе). но самое интересное у нас происходит раз в четыре года. представляете, проходят Малые Олимпийские Игры. 12 видов спорта (баскетбол, волейбол и мч и дев обязательно,футбол- не мини, греко-римская, самбо-дзюдо, бокс,т.атлетика, л.атлетика (бег -100, 400, 800, 1500, прыжки в длину. метание гранаты), гимнастика, настольный теннис, плавание, стрельба). выставлять нужно обязательно во всех видах.
Александра Владиленовна Жук2011-03-27 20:10:51 - Александра Владиленовна Жук
Марина Николаевна, поразили...Малыми Олимпийскими Играми!!! Очень тяжело столько видов отработать ещё и мальчиками и девочками. Сложнее всего школам, где много детей с подготовительной группой здоровья.
Геннадий Алексеевич Ковалев2011-04-01 22:24:43 - Геннадий Алексеевич Ковалев
У нас, в г.Каменск-Шахтинском, Ростовской области, 7 обязательных видов спорта: мини-футбол, осенний легкоатлетический кросс, баскетбол, волейбол, настольный теннис, легкоатлетическое четырёхборье `Шиповка юных`,весенняя легкоатлетическая эстафета.
Президентское тестирование принимаем и сдаём отчёты по ним в спорт комитет города.
Александра Владиленовна Жук2011-04-02 18:20:45 - Александра Владиленовна Жук
ДОБАВЛЕНИЕ В БЛОГ!
... или освобождённых инструкторов брать на работу в школу.
Людмила Геннадьевна Норина2011-05-03 12:51:48 - Людмила Геннадьевна Норина
На мой взгляд, тестирование имело бы диагностический смысл, если бы была соответствующая комп программа по обработке этих данных.
И вопрос: Есть ли современные критерии оценивания мл. школьников в `Президенских состязаниях` или руководствоваться давними?/ В документах 2010 г. не обнаружила/
Александра Владиленовна Жук2011-05-03 15:42:00 - Александра Владиленовна Жук
В том то и дело, что как тест (диагностику), но не в ранг соревнований их вводить. Он направлен, чтобы определить свой уровень подготовленности.программы есть компьютерные для обработки 2011 по нашему региону дали... если получится загружу на своей странице папку-мониторинг кому интересно посмотрите.

http://www.proshkolu.ru/user/zhuk66/file/1414449/
Лариса Вячеславовна Мальцева2011-05-07 23:21:35 - Лариса Вячеславовна Мальцева
У нас, в Курской области, вся Спартакиада подчинена областной спортшколе, проводятся соревнования по 7 видам, все входят в зачет.В этом году ввели спортивный туризм, но с чем это едят не известно, особенно если учесть нищенское состояние школ, о каком туризме можно говорить.Лучше бы лапту ввели. А еще спортивная школа перевела спартакиаду школьников на годовой принцип проведения, то есть дети закончили школу, ушли, а итоги их выступления мы подведем только в конце года. `Президентские состязания` я провожу в школе как день здоровья, ежегодно, в конце мая вся школа выходит на состязания, но т.к. нас мало(100 человек) мы успеваем провести всю программу соревнований до обеда, а после у нас проводиться `Костер дружбы`. Итоги подводим на последней линейке.Этой традиции уже семь лет.
Сергей Борисович Пехтелев2011-05-18 22:07:40 - Сергей Борисович Пехтелев
Все это конечно эдорово, но это напрягает, мы фиэкультурники эабыли что нас ждут массы детей которые ждут от нас хорошего праздника движений, чтобы мы их научили эдоровому образу жизни. А от нас требуют вечных соревнований, нам порой нехватает времени позаботится о детях требующих внимания, соревнования и еще раз соревнования...
Елена Владимировна Гохнадель2011-05-18 22:29:04 - Елена Владимировна Гохнадель
17 мая была на краевой конференции в г.Анапа. `Актуальные вопросы развития физической культуры и спорта системы образования. Нам учителям физкультуры прямо заявили о том, что мы плохо работаем и нас будут контролировать и проверять. (мало проводим внутришкольных соревнований и т.д.) Непонятно? Даже если мы будем проводить все те соревнования, которые нам навязывают, то даже в 24 часа в сутки не уложимся. У нас есть:
- Всекубанская спартакиада школьников по следующим видам спорта: гандбол, волейбол, настольный теннис, баскетбол, спортивный туризм, мини-футбол, (веселые старты 1-4 классы);
-Президентские состязания;
-вводят Президентские спортивные игры: баскетбол, легкая атлетика, плавание, пулевая стрельба.
Где будут принимать плавание и пулевую стрельбу из пневматического пистолета-неизвестно!Материальной базы нет.
А ещё соревнования по лёгкой атлетике (Шиповка юных и т.д.)
У меня часто возникает вопрос:`Кто-нибудь `наверху` думает об учебном процессе?`. Все забывают, что мы прежде всего школа! А нам устраивают гонки на выживание!
Александра Владиленовна Жук2011-05-19 10:21:33 - Александра Владиленовна Жук
Ничего себе!!! В сутках часы нам тоже добавят? Как быть? Нас и так все ругают, что отрываем детей от учебного процесса часто.
Елена Владимировна Гохнадель2011-05-19 20:41:19 - Елена Владимировна Гохнадель
У нас в школе 2 учителя физической культуры(женщины) + я. У меня часов совсем мало (11), т.к. являюсь зам.директора по ВР. А девчонки просто разрываются только на одних зональных соревнованиях. Ведем за дополнительную плату вечерн.занятия. И нас постоянно контролируют: отчеты, посещение секций уч-ся и т.д. Кто-нибудь остановит этот хаос. Мы не против работать, мы и так живем в школе, но всему должен быть предел.
пользователь отключен2011-06-02 16:38:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Сергей Борисович Пехтелев2011-06-02 21:39:10 - Сергей Борисович Пехтелев
Если мы так плохо работаем, увольте нас и работать будет некому.Молодежь в школу не идет, а что там делать за эту нищенскую зарплату. Они думают что мы как клоуны должны и оздоровить ребят и научить чему то и подготовить к соревнованиям и кучу бумаг оформить.Учителя! когда мы будем уважать себя... Давайте ночевать в школе, работать 24 часа в сутки...
Александра Владиленовна Жук2011-06-03 09:21:45 - Александра Владиленовна Жук
24 часа не хватит! Надо добавить!
Надежда Николаевна Середоха2011-07-14 18:38:23 - Надежда Николаевна Середоха
А у нас, чтобы дети не пропускали занятия, соревнования ставял после обеда. Но не тут-то было. Теперь некоторые учащиеся могут и по два дня занятий пропустить. В день соревнований они всё равно не ходят учиться, говорят, что не обязаны целый день тратить, и на следующий не идут, если соревнования затянулись. Говорят, что уроки не выучили, а учителям всё равно и они ставят двойки. Вот так.
Борис Тимофеевич Григорьев2011-08-09 18:43:40 - Борис Тимофеевич Григорьев
В Кузбассе проводят и `Президентские состязания`; и `Кузбасский спортивно-технический комплекс ГТЗО`; `Легоатлетические пробеги`; `Городские школьные спартакиады`;Шашки, Шахматы, Лыжные гонки, Все игровые виды по школьной программе и многое др. Много это или мало? `Наверху` Говорят что мало.
Александра Владиленовна Жук2011-09-04 19:57:54 - Александра Владиленовна Жук
У нас так! А, у вас? Делитесь обсудим...
Александр Серггеевич Гуськов2011-09-26 20:22:12 - Александр Серггеевич Гуськов
проводим всё перечисленное кроме лыж, их просто нет!

проводим всё перечисленное кроме лыж, их просто нет!

проводим всё перечисленное кроме лыж, их просто нет!
Елена Александровна Коваленко2011-10-31 19:06:38 - Елена Александровна Коваленко
Уважаемые коллеги!Скажите пожалуйста какой нормативный документ оговаривает `КТО ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ИНВЕНТАРЕМ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ НА ЛЫЖАХ_ЛЫЖАМИ?`-родители(как кедами и спорт-костюмом) или школа(как матами и мячами)?(:
Александра Владиленовна Жук2011-10-31 20:25:25 - Александра Владиленовна Жук
Вопрос интересный... у меня нет такого документа, но у на есть пункт в уставе школы. Родители покупают лыжи (правда старшие классы покупают плохо)
Людмила Геннадьевна Норина2011-11-08 11:42:13 - Людмила Геннадьевна Норина
Минимальная оснащенность требует иметь 1 класс-комплект. А сколько учащихся все-равно.

Уважаемые коллеги, подскажите, кто сталкивался, по гранду полученному общественной региональной организацией налоговые отчисления сколько %?
Александра Владиленовна Жук2011-11-08 16:06:35 - Александра Владиленовна Жук
Людмила Геннадьевна, у нас в прошлом году было поощрение от шефов в размере 10000 сертификат, на руки получили 6 с копейками, т. к. удержали налог в размере 35%, так как-будто мы выиграли в казино.
Маргарита Анатольевна Ганзелюк2011-11-21 20:20:52 - Маргарита Анатольевна Ганзелюк
Ужас какой! У моих коллег со 100 000 ПНПО тоже около 20000 налогов сняли.
У нас в Питере программу спартакиады поменяли. По срокам и вообще. А в районе не понятно, кто за проведение соревнований отвечает.`Весёлые старты должны были быть в ноябре - перенесли на январь. Ну и всё в этом духе. За сентябрь ещё детей грамотами не наградили. Президентские проводят поточно в несколько месяцев и сдают в спорткомитет.
пользователь отключен2012-01-15 16:42:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александра Владиленовна Жук2012-01-15 20:42:25 - Александра Владиленовна Жук
Николай Степанович полностью с вами согласна! Вам хочу пожелать ЗДОРОВЬЯ!
Петр Геннадьевич Савин2012-01-31 15:44:00 - Петр Геннадьевич Савин
У нас в школе раньше за внеклассную работу платили 25 процентов от ставки, потом урезали до 20. Сейчас платят только стимулирующие выплаты, то есть как поработаешь, столько и получишь.Никто не учитывает сколько уходит времени на подготовку к соревнованиям и внеклассным мероприятиям.А его нужно намного больше, чем для урочной деятельности.
Андриан Викторович Аксючиц2012-02-16 22:09:48 - Андриан Викторович Аксючиц
Полностью согласен с Николаем Степановичем. В Беларуси зарплаты чиновников меньше, чем у учителей, но ситуация ничуть не лучше. В этом году в программу спартакиады включают хоккей и женский футбол. Дожили!
Внеклассная работа оплачивается за 9 часов в неделю по ставке руководителя кружка без доплат за стаж и т.д. Минимальная повременная оплата.
Владимир Николаевич Корженко2012-04-18 05:01:39 - Владимир Николаевич Корженко
В летней Спартакиаде -- обязательным считают лег/атлетика.Зимой лыжи.)) Летом входят по выбору лапта, мини футбол, волейбол (ж -м ),полиатлон,кросс,шахматы,гири. Зимой по выбору -- полиатлон, шахматы, гири, баскетбол (ж -м )шорт -трек. Президентские принимаем но это так отписка, не каких итогов не подводят. В этом году пришлось трижды отправлять и за чем не знаю.
Сергей Александрович Бударин2012-05-13 18:37:51 - Сергей Александрович Бударин
Поэтому надо ставить вопрос зачем и для чего необходимо проводить тестирование Сергей Александрович Бударин
Александра Владиленовна Жук2012-05-13 19:26:18 - Александра Владиленовна Жук
тестирование видно у всех НИ О ЧЁМ... спустили сверху и исполняйте, сами принимайте, обрабатывайте результаты и подводите итоги. Полная ерунда!
Вера Александровна Житникова2012-09-06 23:42:15 - Вера Александровна Житникова
Ау нас обязательно необходимо закрыть 6 видов, любые. Оплата по результату: есть 1 или призовое место - есть премия, из стимулирующего фонда школы, когда как.
Наталья Николаевна Михайлова2012-09-20 11:36:24 - Наталья Николаевна Михайлова
У нас 9 видов. Необходимо закрыть все. Оплаты нет никакой. Я работаю в основной школе.
Вера Александровна Житникова2012-09-23 20:07:04 - Вера Александровна Житникова
Вопрос по соревнованиям - раньше, до кризиса, детям оплачивалось участие в соревнованиях по 50 руб. на питание, через бухгалтерию гороно. Детям хоть на дорогу до места проведения соревнований хватало. Затем прекратили, якобы нет денег. Но сейчас, кризис вроде закончился, а выплаты так и не возобновились. У нас город очень растянут, в смысле географии, некоторым командам приходится добираться и на электричке, и на автобусе. Иногда всё оплачивает учитель.
Надежда Ивановна Ерёмкина2013-04-27 11:30:39 - Надежда Ивановна Ерёмкина
Ребята нашей сельской школы многие годы участвовали в Спартакиаде школы, района и в некоторых видах на области.Ученики любят соревнования, для сельских ребят это возможность съездить, пообщаться со сверстниками, показать свои возможности. Часто занимали призовые места. Ввели Президентские игры и состязания. Район ничего не проводит, тишина.Нет ни Спартакиады, ни Президентских. Кто за это отвечает, не понять. Проводим сейчас соревнования только в школе и редкий раз выезжаем, а жаль!

Добавлю по оплате, 25%от оклада. Подготовка и проведение соревнований требует много сил, особенно, если приходится часто выставлять команду школы.
Виктор Александрович Павлов2013-06-08 11:36:33 - Виктор Александрович Павлов
У нас в этом году проводилось по7 основным видам. На последнем семинаре решили оставить 5 загруженность большая А КО ещё решил не привлекать 9 и 11 классы, якобы это мешает подготовке к ЕГЭ, как будто они готовятся. О каких выплатах может идти речь, если нет транспорта, приходится нанимать машину за счёт учеников и иногда получается, что везёшь тех детей, у которых есть возможность оплатить поездку. КО может только спускать формы отчётов которые иногда составлены в такой форме, что не знаешь как их заполнять. Такая ситуация наверное не только у меня и самое интересное её никто не хочет решать а только требуют привлечение детей к занятиям спортом. Присылают инвентарь такого!!! качества после одной накачки мяч или идёт по швам или лопаются, лыжи дали на полумягком креплении....Ладно
Сергей Афанасьевич Зюзев2014-02-25 18:26:08 - Сергей Афанасьевич Зюзев
Три года участвовали в президентских играх, отправляли отчеты, но итоги не подводились. Поэтому это потеряло актуальность.
Алла Степановна Жихарева2014-12-05 01:45:49 - Алла Степановна Жихарева
Дорогие, коллеги! Много вопросов возникает по поводу президентских состязаний, которые носят эпизодический характер в проведении. Нужно выбирать то, что нужно современной школе для здоровья детей. Спартакиады включают много дисциплин, которые не только разнообразны для учащихся но и дают положительные результаты. Проведение `Веселых стартов` для начальной школы на уровне района, хорошо себя зарекомендовали в нашем Серпуховском районе уже не первый год. Дети активно принимают участие.
Татьяна Анатольевна Бусыгина2016-03-31 21:25:32 - Татьяна Анатольевна Бусыгина
Совершенно с вами согласна,не участвовать в некоторых соревнованиях. Но если мы не участвуем в Президентских состязаниях, с директоров (в нашем районе) снимают премию !!! А нам, физрукам, попадает ещё круче.
Елена Владимировна Лямина2017-11-19 19:10:46 - Елена Владимировна Лямина
У нас в школе в спартакиаду входят:кросс,баскетбол, волейбол,лыжные гонки.В Президентском тестировании не участвуем!Подготовка к соревнованиям в нашей школе вообще не оплачивается, правда если заняли 1 место тогда стимулирующие!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу