Образовательная программа - Сообщество педагогов дополнительного образования
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Художественная направленность
 ▫ Программы
 ▫ Сценарии
 ▫ Конспекты
 ▫ Методика
 ▫ Разное
 ▫ ФОТО
 ▫ Музыка
 ▫ Физкультурно-спо- ортивная направленность
 ▫ Программы
 ▫ Конспекты
 ▫ Методика
 ▫ Разное
 ▫ Эколого-биологич- ческая направленность
 ▫ Программы
 ▫ Конспекты
 ▫ Методика
 ▫ Разное
 ▫ Научно-техническая направленность
 ▫ Программы
 ▫ Конспекты
 ▫ Методика
 ▫ Разное
 ▫ Гражданско-патри- иотическое воспитание
 ▫ Программы
 ▫ Конспекты, сценарии
 ▫ Методика
 ▫ Разное
 ▫ Социально-педаго- огическая направленность
 ▫ Программы
 ▫ Сценарии, конспекты
 ▫ Разное
 ▫ Туристско-краеве- едческая направленность
 ▫ Программы
 ▫ Конспекты, сценарии
 ▫ Разное
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Управление дополнительным образованием
 ▫ Профессиональное мастерство педагога
 ▫ Портфолио
 ▫ Результативность педагогического процесса
 ▫ Повышение квалификации, аттестация
 ▫ Отдых и досуг
 ▫ Филология. Иностранные языки
 ▫ Издательское дело, школьная пресса
 ▫ ФГОСы и дополнительное образование
 ▫ Дошкольники (предшкольное образование)
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество педагогических работников дополнительного образования

















Сообщество педагогов дополнительного образования

Папка "Программы"



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Розы из шишок
ВЕРЁВОЧНЫЙ КУРС
Спортивная Юморина

Конструирование из коконов
презентация деятельности
Программа кружка `Мастерица`

 Образовательная программа




ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО БРЕИК - ДАНС

                                                 ВВЕДЕНИЕ

Мегапопулярность breaking (брейк-данс) объясняется как его эмоциональной доходчивостью, так и остротой вызываемых  переживаний, управлением лучшими качествами человеческой личности, насыщенностью стрессовыми и  экстремальными ситуациями, предельно активными выразительными двигательными возможностями, связан­ными преимущественно с координацией движений, актерским мастерством и состяза­тельной борьбой.
Существует два основных направления breaking: красивый, пластичный,  фантастический "верхний" и динамичный, мощный "нижний брейк" – breaking. "Верхний", то есть электрик буги     , тоже в свою очередь делится на пять стилей: электрик, робот, кинг - татс и более живые и уличные: локинг и поп-с. Вreaking представляет собой сложные  координационные стили  движений    различными частями тела, выполняемые  чаще всего в условиях опоры руками (ой) и  без опоры:
 1.вращениями в безопорном положении и с опорой на кисть, предплечье, голову, где требуется согласованность скорости суставных движений со скоростью пе­ремещения всего тела относительно танцполу  и пространственных ориентиров, точнее, соотношение активных мышечных усилий силами инерции.
2.статические, динамические, как горизонтальные, так и в антиортостатиче­ские  положения (вниз головой, вверх ногами).

Сам процесс занятий breaking связан со многими социальными, биологическими, психическими и другими закономерностями, которые положительно влияют на умственное развитие. Умственное развитие в процессе занятия имеет, таким об­разом, две самостоятельные стороны: ­образовательную и воспитательную (стимули­руют творческие возможности, воспитывают самостоятельность суждений, способ­ствуют развитию креативности)                                                                                                                   
Важно и то, что брейк - данс дает широкие возможности для самовыражения и само­утверждения личности. Конечно,  мастерство зависит от природной одаренности, внешних данных, от двигательных способностей, чувства позы, ритма, музыкальности. Но, главное, пожалуй - духовное начало, потому что без упорства, целеустремленности, честолюбия не достичь высот в любой деятельности.
 В breaking широко представлены различные эстетические ка­тегории: прекрасное, возвышенное, героическое, трагическое, комическое. Причем, эстетическое воздействие распространяется и на зрителей, и участников.
Выпол­няя задачу социализации современного  ребенка в системе дополнительного образования,  реализующего программу  "Восхождение в  мир танца",  может быть не только сферой жизненного и профессионального самоопределения, но и образовательной средой развития детской одаренности с приобщением к творчеству юных талантов, их социального и гражданского взросления.
Данная  программа  является  результатом  поиска  эффективных    мер     по укрепле­нию здоровья детей   и    подростков  в активно  досуговой    деятельности  детского объединения  Учреждения    Дополнительного  образования  детей  Дома  Детского Творчества г. Зверево.
 
КРАТКАЯ   ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗДЕЛОВ   ПРОГРАММЫ
 
    Игрогимнастика - учебный материал объединен сказочно - игровым сюжетом, по средствам  здоровьесберегаю­щих технологий (развития, формирования и коррекции невербальных функций: ко­ординации движений, слухового внимания, памяти
 и пространственной ориенти­ровки эффективно и разносторонне воздействует на опорно-двигательный  аппарат, дыхательную   и нервную системы ребенка).
       Креативно - театрализованная гимнастика - строится на целостности сюжетно-игровой формы, окружающего мира ребенка. Благо­даря этим занятиям создаются благоприятные возможности для познавательной активности и мышления, свободного самовыражения, раскрепощенно­сти, так как используются приемы, имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации.
       Музыкально - двигательная  деятельность - является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей занимающихся.      
       Креативно – творческая  деятельность  применяется как результат и процесс  создания нового (личностно – ориентиро­ванный), поиск преобразования элемента, движения, стиля.
       Хореография - искусство сценического воплощения, направлена на воспитание двигательной культуры, на расширение арсенала выразительных средств включает обучение элементам 4 танце­вальных систем: классической, историко-бытовой, народно-характерной и современной.
Осуществляется хореографическая подготовка в форме разминок (занятии), а также при разучивании  танцевальных  комбина­ ций .                                                                       
Артистичность – смысловой подтекст  вызывающий  сопереживание у зрителей.
Выразительность - это содержательно целесообразная эмоциональная  насыщен­ность исполнения, эмоции танцора направлены на создание эмоционально-двига­тельного образа

Техничность - это безукоризненность, точность, чистота, четкость, уверенность, легкость, непринужденность   исполнения  движений.
Амплитудност ь проявляется в широте движений в суставах, главным образом та­зобедренных, плечевых, позвоночника, и в перемещениях по танцполу при испол­нении динамичных движений.
Категорией  технических и   физических   компонентов дви­жений является виртуозность - безошибочное исполнение на большой скорости и амплитуде  движений.
Эмоциональность - во время выступления эмоции  танцора направлены на себя, на свои удачи и промахи .
     
В программу включены разделы:
1.- Школа акробатики;
2.- Фундаментальные акробатические элементы
3.- Пирамиды, пары, тройки.
Акробатика представляет вращательные движения, акробатические прыжки которые        придают оригинальность   в шоу.
Полуакро6amика обогащает выразительную пластику комбинаций, вносит необходимый  контраст, возникающий за счет перехода из стойки на ногах в партере в положение, лежа в группировке.
       Акробатика отличается своеобразным содержанием и обогащает выразительную пластику комбинаций, вносит необходимый  контраст.
      Натуротерапия - (здоровьесберегающие технологии)  поддержание  высокой работоспособности и сохранения здоровья включая в себя гимнастику:  органов слуха, зрения,  дыхания, психогимнастику  и медицина – основы оказания первой  медицинской  помощи.
     Хатха - йога - прекрасна тем, что не имеет пределов в самосовершенствовании организма, развивает - гибкость, вестибулярную устойчивость и статическую силовую выносливость.
     Техническая подготовка заключается в увеличении амплитуды движений.

    Тактическая подготовка   заключается в технической подготовке исполнителей, их творчества и  организованного  выполнения  замысла, от  принятия правильного тактического решения.

ДАЛЕЕ ИДЁТ МАТЕРИАЛ ПРОГРАММЫ!!!


Введение и краткая характеристика из образовательнои программы

[file]2510061-a1768697[/file],кому интересна сама программа пишите.

file]2510061-a1768697[/file]- образовательная программа по бреик-данс

[file]2510061-a1768697[/file]
Автор: Свечкарёва Н.Ю
Источник: авторская
Тэги: бреик-данс

Наталья Юрьевна Свечкарёва
Автор: Наталья Юрьевна Свечкарёва
Прислано: 2013/01/22, 07:42:44
Участвует: Дополнительное образование, Сообщество учителей физкультуры, Сообщество педагогов дополнительного образования, Наталья Юрьевна Свечкарёва


ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Васильевна Сидорченко2012-05-16 23:22:09 - Галина Васильевна Сидорченко
Думаю, что будет интересна для школ, где не хватает спортзалов. Ведь здесь места много не надо для тренировок
Наталья Юрьевна Свечкарёва2013-02-05 02:17:11 - Наталья Юрьевна Свечкарёва
ВЫ, имеете в виду - высоту потолка?
Дмитрий Дмитриевич Смирнов2013-02-06 21:20:58 - Дмитрий Дмитриевич Смирнов
Как Вы видите, с какого возраста?
Наталья Юрьевна Свечкарёва2013-02-18 19:21:17 - Наталья Юрьевна Свечкарёва
с 6 лет
Фаина Михайловна Хусенетдинова2014-01-20 16:33:08 - Фаина Михайловна Хусенетдинова
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЧИТАТЬ ПРОГРАММУ
Ирина Викторовна Черкасова2014-01-30 09:42:02 - Ирина Викторовна Черкасова
СПАСИБО!!!
Светлана Борисовна Пасынкова2014-03-30 10:31:00 - Светлана Борисовна Пасынкова
Тезисы из программы интересные, но как строится сам процесс содержания от `простого к сложному` для детей дошкольного ???? возраста с учетом их возрастных особенностей - неясно. Хотелось бы познакомиться с учебно-тематическим планированием
программы

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу