Карты учебных тем по морфологии .doc - Предметное сообщество учителей филологии и искусства
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ УММ по литературе 5 класс
 ▫ Делимся опытом
 ▫ Иду на урок
 ▫ Русский язык
 ▫ Иностранные языки
 ▫ Искусство
 ▫ Когда кончаются уроки
 ▫ День филологии
 ▫ Парковые лаборатории
 ▫ Конкурс `Учитель года`
 ▫ Апанасова С. Д.
 ▫ Буглаева В. И.
 ▫ Ожередова И. Н.
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Собирал человек частушки
 ▫ Учителя филологии и искусства
 ▫ Это не предел!
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество для учителей русского и иностранных языков, литературы и искусства.













Предметное сообщество учителей филологии и искусства

Папка "Делимся опытом"



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Понятие сложноподчиненного предложения
Понятие сложноподчиненного предложения
Формы контроля на этапе закрепления материала на уроках русского языка. .doc

Метод художественной драматургии.doc
Использование опорных таблиц на уроках русского языка. doc
Что за прелесть эти сказки!

 Карты учебных тем по морфологии .doc





Автор: Дроздецкая Л. И.

Ольга Анатольевна ...
Автор: Ольга Анатольевна ...
Прислано: 2012/01/26, 22:24:56
Участвует: Ольга Анатольевна ..., Предметное сообщество учителей филологии и искусства


ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2016-11-02 16:27:30 - Галина Геннадьевна Селиванова
спасибо вам
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
обращайтесь)))
Потому что проблемы на сервере.
почему у меня не получается скачать файлы
Добрый день) Лучше конспекты сохранять в файлах, удобнее потом работать.
С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.