Предметное сообщество учителей филологии и искусства - Формы контроля на этапе закрепления материала на уроках русского языка. .doc
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ УММ по литературе 5 класс
 ▫ Делимся опытом
 ▫ Иду на урок
 ▫ Русский язык
 ▫ Иностранные языки
 ▫ Искусство
 ▫ Когда кончаются уроки
 ▫ День филологии
 ▫ Парковые лаборатории
 ▫ Конкурс `Учитель года`
 ▫ Апанасова С. Д.
 ▫ Буглаева В. И.
 ▫ Ожередова И. Н.
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Собирал человек частушки
 ▫ Учителя филологии и искусства
 ▫ Это не предел!
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Сообщество для учителей русского и иностранных языков, литературы и искусства.













Формы контроля на этапе закрепления материала на уроках русского языка. .doc


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Понятие сложноподчиненного предложения
Понятие сложноподчиненного предложения
Понятие сложноподчиненного предложения

Карты учебных тем по морфологии .doc
Метод художественной драматургии.doc
Использование опорных таблиц на уроках русского языка. doc

 Формы контроля на этапе закрепления материала на уроках русского языка. .doc




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Автор: Осипова В.В., Бережная О. Н..


ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2016-11-02 16:26:34 - Галина Геннадьевна Селиванова
пригодится!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии