|
Начальная школа 21 века
Оценка достижения планируемых результатов в на чальной школе.
|
| Оценка достижения планируемых результатов в на
чальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М. Ю. Де
мидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под
ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. М. : Просвеще
ние, 2009. 000 с. (Стандарты второго поколения).
ISBN 9785090214643.
В книге представлена система заданий по математике и русскому
языку, ориентированная в основном не на проверку освоения отдель
ных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и
практические задачи на основе сформированных предметных знаний
и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии пред
лагаются комплексные итоговые работы, в основе которых лежат раз
личные ситуации из реальной жизни. Автор: М. Ю. Де мидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. Источник: инет
| Тэги: ФГОС второго поколения. начальная школа.
|
| Автор: | Валентин Дмитриевич Иванов | Прислано: | 2013/07/29, 07:21:24 | Участвует: | Научно-методическая работа в школе, Сообщество учителей начальной школы, Сообщество психологов, Сообщество заместителей директора по учебной работе, Помощь начинающим директорам, Сообщество учителей начальных классов, Психолог ОУ, Начальная школа 21 века, Сообщество библиотекарей образовательных учреждений, Сообщество учителей УМК `Перспективная начальная школа`, Сообщество школьных психологов, Сообщество школьных библиотекарей, Валентин Дмитриевич Иванов |
|
| 2013-08-10 16:41:42 - Галина Борисовна Иваницкая
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-01-23 16:10:46 - Екатерина Николаевна Шестакова Спасибо большое! Книга очень важна! | | 2015-02-10 15:35:34 - Вера Николаевна Першина Спасибо!!! | | 2015-03-16 05:56:59 - Ирина Григорьевна Саврасова как найти вторую часть? вот в чем вопрос... | | 2015-03-16 06:30:19 - Людмила Ивановна Кириллова Ирина Григорьевна! Посмотрите здесь berlinschool.edusite.ru |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|